Зря старались русские политики-историки писавшие историю Украины ,пытаясь заразить источники из которых Великий украинский народ черпал знания передавая их детям , чтобы те уже никогда не стали гордиться своими славними тюркскими предками .Но у них ничего не получилось . Тanr? türkü goruyor !
Этих лжеисториков не смущало отсутствие логики в традиционной российскойистории .Например, почему украинцы отличаются от новгородцев , вологодцев или вятичей ? Отличаются не только внешне . Возьмём одежду , кухню , песни , танцы, постройки … что угодно . Во всём отличия ! Почему слово Киев имеет значение,объяснениетолько на тюркском языке .
Это и неудивительно, Русь и Украина далеко не одно и тоже .
Интересно , что документы о воссоединении Украины с Россией показывают ,что«воссоединялись» совершенно разные народы , которые друг друга не понимали , аобщались через переводчиков – толмачей . Так в составе первого посольстваМосквы на Украину во главе с В.Бутурлиным были два переводчика : Билял Байца иСтепан Кончинский .Ехали они к «иноземцам-черкасам» (так на Руси называликазаков) и «литвиннам» (то есть западным украинцам). Первые говорили по тюркски,а вторые – на одном из диалектов славянского ,которые «русские» славяне не понимали. Трудно начиналось « воссоединение» с противостояния . А смысл этого«воссоединения»
изложила Екатерина II в одной из своих инструкций : « Надлежит легчайшими способами привести к тому , чтобы они обрусели и перестали бы глядеть , как волки в лесу …» Что это , как не колонизация Украины ?
Гетманскую власть русские ликвидировали , «чтобы век и имя гетманов исчезло ,не токмо б персона какая была произведена в оное достоинство» . Обезглавили и украинскую Церковь , ибо в ней усомнились русские – их иерархи не посчитали хохлов своими единоверцами .
Точку в «союзе на вечные времена» поставил царь Александр II , который 30 мая1876 года издал закон , запрещающий разговаривать и печатать книги на украинском языке , преподавать его в школах ; даже песни и то запрещались … Так речь украинцев с каждым годом делалась всё понятнее и понятнее для русского уха.
Если у украинцев действительно славянский , а не какой-то иной корень , то почему другие «русские» славяне , например новгородцы не носят папах , как тюрки , не носят сапог , шаровар , косовороток , как тюрки ? Почему они не имеют таких головокружительных , жгучих брюнеток как тюрки ? Почему они не поют таких душевных песен как тюрки ? Почему славяне не могут показать таких зажигательных и выразительных танцев как тюрки ?
Давно уже известно, что огузо-туркменские племена играли огромную роль в политической истории древнерусских княжеств, а особенно - в Киевской Руси.Русские летописи фиксируют, что племена огузов-туркмен беренди (баяндыр), боуты(баят), ковуи (кайы), тиверцы (тувер), печенеги (бечене), которые прибыли на Русь, в X-XII вв., создали там целый ряд городов. Вот что по этому поводу писал академик Б.А.Рыбаков, участвовавший в раскопках этих городов: «По берегам реки Роси возникли города, заселенные черноклобуцкой знатью (черные клобуки - союзогузских племен - О.Г.), Юрьев, Торческ, Корсунь и др. Черные клобуки играли важную роль... и нередко влияли на выбор того или иного князя».
Киевская Русь, имея боеспособное огузо-туркменское войско, расширяла свои владения. Богатели и ширились огузские города, главными из которых были Торческ и Канев. Они постоянно соперничали между собой за право быть столицей огузо-туркменского княжества на Руси.
Торческ - это большой город, существовавший в XI-XIII вв., площадью 90гектаров. Он находится в 38 км к востоку от Белой Церкви (Украина), между селами Ольшаница и Шарки.
близ реки Роси. На этом городище проводились раскопки сотрудниками Института археологии РАН.
Русские летописи прямо говорят о том, что на пути к г .Ростовцу в 1177 г.находилось «шесть берендеевых (баяндырских) городов». Летописи упоминают такиегорода на территории, где проживали берендеи и печенеги, как Прилук, Посечен, Ростовец, Неятин - все в западной части Поросья, т.е. в Киевском княжестве. На правом берегу р.Сулы находились города-крепости Варин, Пирятин, Кснятин. Здесь обосновались огузы-туркмены, проживающие в Переяславском княжестве. Один изэтих участков еще в XVII в. назывался «землей Чобановской», где располагались вXIX в. известные во всей России конные заводы. Огузы, которые проживали вЧерниговском княжестве, имели такие города, как Всеволож, Уненеж, Бохмач, Белавежа, Баруча. В Поволжье также находились огузо-туркменские города. Одними з крупных центров был город Саксин (в низовьях Волги). Там проживали, по свидетельству средневекового источника, «сорок племен гузов (огузов ) со своими эмирами». |