kaniv.net logo

Веб-камера в центрі Канева






















Головна > Блоґи > JIeXa 

Канів очима туристів =)

Коментарі відвідувачів Канева.

 

Комментарии:
В Каневское культ-просвет училище я приехала в 1968г. из далекого Мурманска.Я впервые увидела цветущие сады,Днепр,услышала чудесные украинские песни.Это были лучшие годы в моей жизни!Закончив учебу,вернулась на родину,В Мурманск и так мечтаю еще когда-нибудь увидеть Канев..Хочется верить в лучшую долю этого города ,ведь он достоин того!-С уважением ...
Благодерова (Паргамин)Татьяна, 12.06.2010
Почему-то история Канева обсуждаеться на уровне Успенского собора и музея Шевченко и все,та же серость и в историческом музее.А где же предвоенные годы,годы ВОВ,послевоенные годы,а самое главное люди.На месте Приватбанка был тоже исторический православный Собор,который разломали и построили чайную.А маслозавод в центре города во главе которого был Воронин .Я мог бы называть много фамилий людей,которые строили Канев и забыты.Хто слышал Фамилию Моргун П.Это человек который отстроил и создал городскую и районную больницу Канева.Хочеться только посочуствовать Каневчанам! за их убогих историков.
Николай-каневчанин., 1.06.2010
наш город прекрасный.
зоряна, 31.05.2010
Цілком згодний з останнім коментарем - від міста лишилась лиш його історія. А у тих неканівчан, згодом нащадки з'явились, що виховані ментально вже іншими "не місцевими" людьми із відповідним вже російським характером - що показуює і більшість тутешніх коментарів. Як і в кожному маленькому провінційному містечку із 90-х років почався відтік найбільш шустрих та достойних людей в основному із молоді. Особливо, любий по можливості вивчившись деінде, по можливості їде із міста та в Канів навідується вже лиш час від часу тільки до батьків - і це є нормально, бо достойна людина має право на розкриття свого потенціалу і кращі умови, коли вона може їх досягти. Інший бік медалі - лишаються в місті менш удачливі з якихось причин люди, із них більшість уступають мігрувавшим за рівнем вихованості за кмітливості. Такі що залишились, спілкуються з подібними, ростять вже нове покоління подібних ... діти що ростуть, переймають у таких звички, бо достойніших після закінчення школи в Каневі вже фактично нема ( а це і старші брати та сестри що мали б повчати менших, лишившись надалі вдома). - це природній механізм деградації маленького провінційного містечка. Ті що тут лишаються з якихось причин - мусять варитися з тими з нового покоління що лишились тут після відбору. Із такого контингенту формується і влада у місті, яку звичайно ж "вибирають" лишень формально, наївні ті хто вважає що в такому тісному містечку вибори під себе своїж не підтасовують - така реальність, і вона не тільки тут.
Отой, 29.05.2010
Действительно все,что осталось от Канева-это его История! Многие коментарии далеки от истории этого города и его становления.Я родился и вырос в Каневе,начиная с 1943 г.Годы были тяжелые,но вспоминается все с радостью,особенно что касается каневчан,моих друззей,одноклассников по школе 1 и 2.Гэс конечно дала определенное развитие городу,но она испохабила его историческую територию и наполнила город совершенно другими людьми,среди которых каневчан почти нет.Поэтому они так и пишут коментарии.Я каждый год бываю в Каневе и переживаю за него.Жизнь каждого моего родного человека,могилы которых я посещаю,связана по разному с историей этого города.Жаль что эта история утрачиваеться.
Николай Саленко, 22.05.2010
Привіт усім! Я живу у Каневі уже 10 років. Жить можна, але бувають місця і кращі! Місто я полюбила, але дуже сумую за своїм рідним селом Глинчею - це мальовниче село, яке манить своїми неймовірними пейзажами. Тим, хто намагається знайти Глинчу на карті - це село знаходиться за 30 км від Канева, поблизу сіл Грищенці та Боьриця. Привіт землякам.
Ларіса, 20.04.2010
Хватит ругать и хулить Ваш родной город! Я сам коренной киевлянин, так вышло, что на три четверти русскоязычный, но являюсь ярым укр.патриотом и выхожу из-себя когда кто-то (а особенно еврейского вида дедушки и бабушки) начинает лепетать про "гондурас"... Так же и с Каневом. Каневчане, майте совесть - не ругайте СВОЕ родное, и старайтесь сделать его (Город) лучшим! Я лично считаю канев реально ВТОРЫМ после Киева городом Вселенной по значению, по красоте, по магнетизму, по той же энергетике...У нас много похожего - те же рельефы (кручи, схылы, яры), то же Днипро, те же православные святыни...Шевченко - отдельная история... КАК вышло так, что этот Гений выбрал место для своего дома мечты именно около Канева? В то время это был заштатнейший мелкий городишко (на 6 тыс жителей 3 тысячи евреи :(...) Это сейчас у вас есть ГЭС, Днепрострой, загранэнерго, сырзавод, магнит, шампиньон, Ряба, два заповедника... а тогда ... Вобщем, ВСЕ в Каневе ХОРОШО, хотя могло бы быть еще лучше! А я каждый год дважды (в начале марта и в конце мая) приезжаю с семейством на могилу Тараса...просто так, набраться сил и мудрости...
КіевлянинЪ, 17.04.2010
А я уехал 27 лет назад. Живу в Бельгии.В эту дыру возвращаться не собираюсь!!!
1, 17.04.2010
Адреса сайту канівської газети "Дніпрова Зірка". http://www.dniprowazirka.com.ua/ Сайт сухий, консервативний, але інфи достатньо, може, комусь знадобиться ))
kosta, 3.04.2010
Канів моє найулюбленіше, чарівно спокійне, загадкове і розривне Місто, а кому воно не подобається, то fuck off. Самі змінюйтесь, а не чекайте поки змінеться оточення, нудяги. САША, 9.05.2009 ПОДДЕРЖИВАЮ))
Ksen`, 19.03.2010
Лист полтавського цивільного губернатора про чутки навколо могили Шевченка. 29 вересня 1861 р. 1861 г., 29 сентября. Письмо полтавского гражданского губернатора Волкова киевскому гражданскому губернатору П. И. Гессе о слухах вокруг могилы Т. Г. Шевченко Секретно От 8 и 12 минувшего августа за № 6717 и 6827 ваше превосходительство изволили сообщить мне об источнике неосновательных толков, порожденных было действиями художника Честаховского в Каневском уезде, и что следствием принятых мер неосновательная тревога хотя затихла, но, по донесению начальника каневской уездной полиции, подобные толки распространились будто бы в Переяславском и Золотоношском уездах и оттуда снова переходят в Каневский уезд. Потребовав в то же время подлежащих по этому предмету объяснений от земских исправников сказанных двух уездов, я получил ныне от них донесения, из которых оказывается, что в Переяславском уезде пронесся было темный слух о беспорядках в Каневском уезде, но чем они сопровождались и какие были к тому побудительные причины, ничего не было слышно, и впоследствии молва о сем, как праздно породившаяся, совершенно прекратилась; о том же, будто помянутые толки передаются из означенного уезда в Каневский уезд, то подобное предположение, по удостоверению местного земского исправника, основано на одних слухах, не имеющих и приблизительного сходства с народным спокойствием во вверенном ему уезде. Золотоношский земский исправник представляет, что чиновник Честаховский, прибывший с гробом Шевченко в Канев, остался там, после погребения его над Днепром, на горe, для устройства его могилы, что для этих работ он приглашал окрестных жителей, но, не имея достаточных средств, он заменял платежи рабочим угощением их вином, и это служило сближением его с ними; что Честаховский продавал оставшиеся после Шевченко стихотворения и портреты; что перевоз тела его в Канев был поводом к различным толкам об этом украинце, о могиле его и о самом Честаховском; что слухи эти перешли из-за Днепра и в Золотоношский уезд, в село Прохоровку, куда по понедельникам приезжают каневские жители на бывающие там базары. Толковали между прочим, что Грицко (так в народе называли Честаховского) переодевается в день трижды, раз простым человеком, потом паном, а потом ляхом; что в гробу привезено не тело Шевченка, а ножи; что идет какая-то молва и множество гадов к августу месяцу и что на маковея будут резать ляхов и жидов. Распространителями этой последней молвы, как видно по всему, были евреи и некоторые заднепровские помещики, опасавшиеся возобновления прежней гайдамаччины. Поводом к этому послужило чтение народом шевченковской поэмы «Гайдамаки», в которой изображено, как некогда гайдамаки собирались резать по всей заднепровской Украине ляхов и жидов ножами, освященными в день маковея, Честаховский приезжал из Канева раз или два в Прохоровку на базар и однажды в село Келеберду; но приглашений к маковейскому обеду на могилу Шевченко не делал, а был только, кажется, с целью любопытного художника. Последний раз он приезжал в Прохоровку 2 августа, но для того чтобы видеться с своей невестой и ее матерью, каневской мещанкой, у которой в Каневе квартировал, и чтобы вместе с ними приискать себе землю для жительства в Прохоровке, где упомянутая мещанка издавна держит на откупе сады, — это было пред его отъездом 3 августа на пароходе в Киев. Внезапный выезд Честаховского из Канева произвел тревогу в тамошней полиции, и за ним приезжали в Прохоровку два квартальных надзирателя, с которыми и возвратился он в Канев. После этого никаких уже толков о нем не было, кроме того, что он в Киеве, перед отъездом своим в Петербург, обвенчался на дочери упомянутой каневской мещанки и что вообще переходившие до того из-за Днепра толки не произвели в Золотоношском уезде никакого волнения. Долгом считая изложенные сведения сообщить вашему превосходительству, имею честь присовокупить, что в бытность мою в сентябре месяце в Золотоношском уезде я старался лично удостовериться, могли ли иметь там влияние на общественное спокойствие толки, распространившиеся было в Каневском уезде, и убедился, что они, не поддерживаемые никаким вероятием, не возбудили сочувствия в массе народа и не произвели враждебных в нем волнений, а, как порожденные праздным воображением, вскоре совершенно прекратились и что при таком народном спокойствии в Золотоношском уезде никаких новых толков не могло переходить оттуда в Каневский уезд, по донесению начальника каневской уездной полиции. Гражданский губернатор Волков.
11, 16.03.2010
Музей находится на ул.Ленина-10.А волость Степанецкая, и село Степанцы.15 км от канева.
НЛО, 14.03.2010
Каневчане, дорогие! Помогите с адресом краеведческого музея! У меня бабушка родилась в 1898 в Каневском уезде Степановской волости и села одноименного, а потом в 1905-1907 всей семьей в Туапсе переехали. Сахно фамилия. Может что-то большее узнаю... сайт мой www.ananevs.ru
Александр, 11.03.2010
Лично я родилась в Каневе,провела там детство,но в 5 лет уехала в Россию,в Воркуту.Сейчас мне14.Всё это время,что я живу в России я очень хочу поехать жить в Канев.Я езжу туда каждое лето.Канев такой город,в котором побывав однажды хочется приехать туда ещё.Это действительно город отдыха.Здесь расслабляешься и забываешь обо всём на свете.Здесь нет каких-либо отракционов,парков....и т.д.,этот город удивителен тем,что привлекает ничем.....находясь в нём,в душе пустота...и в тоже время,когда оттуда уезжаешь надолго,возникает всплеск огромных переживаний,эмоций,чувств.....лично у меня,часто любовных.....Я была во многих городах,как в шикарных столицах,так и в маленький провинциальных городишках....но могу сказать с уверенностью-с Каневом не сравнится ни один город.ни один..............Я в нём родилась,я хочу в нём и умереть.
Кристина, 27.02.2010
Читаю заметку своего брата,гостившего в январе на Украине,а самой ком в горле стоит.Милая моя Родина,дорогая моя Украина,помню твои пшеничные поля,помню золотом налившиеся подсолнухи,запах хлеба, какой пекут только там.Когда не хватало рабочих рук, мы на летних каникулах с радостью подрабатывали в колхозе,рады были заработанным деньгам.А сейчас такое большое моё родное село вымерает.Жалко мать-старушку которая с мизерной пенсией умудряется сводить концы с концами.Ведь только на лекарство сколько надо денег.Везде мир перевернулся. Латвия 18.02.2010.
татьяна гудрамович, 18.02.2010
В настоящее время живу в России. В 1977 уехал с Канева и сразу скажу-об этом не жалею. На зимние каникулы в 2010 г. гостил у матери. Уехал оттуда в расстроенных чувствах. Нищета и убогость. Даже снег некому и нечем почистить-дожились. Всё разграблено и растаскано. И у меня такое впечатление -что за 33 года всё что можно-развалили и ни чего не создали.
19toljan58, 27.01.2010
А я уехал с Канева 25 лет тому и возвращаясь каждое лето не вижу практически никаких перемен.
чиж, 24.01.2010
Я считаю что город очень замечательный ,сам проводил все свои школьные каникулы в этом городе.Правда это было с 80 по 90 годы.Теперь своих детей привожу иногда туда, им тоже нравиться .
Серега из Москвы, 7.01.2010
В городе Канев Черкасской области коммунисты восстановили памятник Ленину на Соборной площади, который неизвестные сожгли в ночь на 1 июня (памятник Ленину был пластиковым – ред.). Как сообщил первый секретарь Черкасского обкома КПУ, депутат Черкасского облсовета Виктор Роенко, стоимость восстановительных работ составила 5 тыс. грн., и эти средства собрала общественность Канева.
Коммунисты России, 14.12.2009
Во время Великой Отечественной войны детский писатель Гайдар Аркадий находился в действующей армии, в качестве корреспондента «Комсомольской правды». Был свидетелем и участником Киевской оборонительной операции Юго-Западного фронта. Написал военные очерки «У переправы», «Мост», «У переднего края», «Ракеты и гранаты». После окружения в сентябре 1941 частей Юго-Западного фронта в районе Умань—Киев Аркадий Петрович попал в партизанский отряд Горелова. В отряде был пулеметчиком. 26 октября 1941 Аркадий Гайдар погиб недалеко от села Ляпляво Каневского района Черкасской области (Украина) в бою с немцами. Похоронен в г. Канев. Когда в октябре 1941 партизаны отряда, в котором он был военным корреспондентом, напоролись на немцев, Гайдар вскочил во весь рост и крикнул своим товарищам: «Вперед! За мной!» Похоронен в городе Каневе
Поклонник Гайдара, 14.12.2009
КАК ВЫ МОЖЕТЕ НЕСТИ ТАКУЮ ЧЮШЬ ОГОРОДЕ. ЕСЛИ И ЗА ГАЖЕНО ТАК САМИ И ГАДИТЕ. ИНЕЗАЧЕМ КАВОТА ВИНИТЬ
МАУГЛИ КОРСУНЬ, 10.12.2009
Канев- это не село....канев-это классный город, сдесь есть один ХАРЕК, его зовут Евгеша Харьконченко....у него есть лутший друг Максюша Пидофиленко....они лутшие френди даж срать ходят вместе....они лутшие...самые крутые чмошники города....хДД
пуппа-попо, 29.11.2009
Берите пример с экс.главного врача Дембицкого,который приехал с России в Канев и не болтовней ,а делом прославлял город и оставил людям церковь на территории больницы и больница при нем была похожа на больницу.Канев будет процветать всегда если будет больше таких людей как дембицкий.
Виктория, 15.10.2009
Хай жеве i процвiтае Радянська Украiна
Золотоноша. Поп., 4.10.2009
Каневчане одумайтесь !!!
Сам Ющенко, 30.09.2009, 30.09.2009
Классная штука – заповедник, и сам Канев тоже ничего
Ф.Ю.Б., 26.09.2009
Еще у Лаврентиевском летописе от 1032 г. уведомляется, что Ярослав Мудрый начал строить на южных кордонах Давнерусской державы города и крепости,какие предназначались для защиты от нападения кочевых племён.Южный кордон державы проходил по реке Рось,за которой проживали кочевые племена-половцы.Тогда на горе Московка(Грецкий город) была построена непреступная крепость.У Петерику Киево-Печерской лавры вспоминается про приезд до Киева иконописцев с Константенополя которые"приходили в Канев в лодиях".Действия происходили между 1074-1088 годами.От этого времени город ведёт отсчёт своим годам!!!Канев вспоминается также в1144 году когда князь Всеволод Ольгович обосновал здесь церковь святого Юрия(Успенский собор).В 1149 г.Юрий Долгорукий, завоевавший Киевский трон, посадил князем у Каневе своего сына Глеба.Зато можно утверждать что город жил задолго до этих событий. Во второй половине 1тыс.до н.э. на горе Московка,в урочище Исковщина,на Сорокопудовой Пилипенковой,а ныне на Тарасовой горах находились раннесловянские поселения. Около подножия Большого та Малого скифских городищ та около Марьиной горы в 7-9ст.жило поселение полян,на каком.начинаючи с 1957г.проводились роскопки кафедрою археологии Киевского института им.Шевченко под руководством Мезенцевой.В середине12ст.Канев был большим городом и играл большую роль в жизни Давней Руси.Тут проходил великий путь"с варяг в греки"какой был важной торговой артерией государства. В летописях город часто вспоминается с1144 по1195гг.в связи с походами русских князьёв против половцев.Канев находится на роспутье жутко известного"Чёрного пути"каким на протяжении долгих веков турки и татары гнали в плен словянских бранцев.Не один раз Канев переходил с рук в руки.В1362 году город очутился под владой великого княжества Литовского,1569г.Каневом завладела Польская шляхта,1672г.город был под властью турков.С 1775г.Канев перешёл под собственность Польскому королю Станиславу Августу,а в 1777г.он подарил Канев своему племьяннику Станиславу Понитковскому.1800г.-Понятковский продаёт свою прибыль от Канева вместе с постройками и местом где был Королевский дворец,архимадриду каневского базилианского училища.после его смерти три части добра получили наследники,а четвёртую монастырь.В1833г.
татьяна гудрамович., 22.09.2009
В Моринцах большой праздник – в село ведут Российский газ! Земляки Тараса Шевченко через 190 лет после его рождения наконец-то приобщатся к цивилизации – до сих пор условия их быта были в состоянии, близком к временам детства поэта. На плачевную ситуацию на родине Кобзаря, включающей в себя черкасские сёла Моринцы, Будище и Шевченково и с 1992 года имеющей статус Государственного историко-культурного заповедника, периодически обращают внимание многие власть имущие, совершающие ритуальные паломничества на мартовские юбилеи поэта. Судя по всему, кое-что уже сделано. В частности, добраться до всех туристических объектов довольно легко, дороги поддерживают в приличном состоянии. Но, к примеру, Шевченковский национальный заповедник в Каневе – древнейший историко-культурный заповедник Украины – уже несколько лет закрыт на ремонт. Когда его откроют для посещения – не известно. И всё равно посетить места, давшие миру мощный талант, а Украине – национальный символ, стоит обязательно.
ПАРНИ, 20.09.2009
Надо чистить всё руководство!!!
НЛО, 20.09.2009
В Москве бабье лето. В Испании бархатный сезон. Пора в отпуск.
Толян, 20.09.2009
Каневчане одумайтесь !!!
НЛО, 20.09.2009
Был на родине отца в с.Пекари, гостил у родственников 3 дня. Каждый год обязательно ходим вдоль Днепра на могилу Т.Г. Шевченко, и в Канев. Мне, приехавшему из степей Запорожья, прошедшему пешком этот отрезок пути, побывавшему в вашем чудесном городе хватает энергетики на целый год. И опять я буду ожидать встречи с вашим чудесным краем. Не валите ответственность ни на кого, руководителей мы сами выбираем. Нужно начинать с себя. Удачи вам и вашему краю.
Игорь, 17.09.2009
Куча наркоманов, даже с детками погулять негде везде шприцы, а мусорам по барабану!!! Увидел бы Т.Г.Шевченко перевирнуля бы в могиле!!!Нада чистить всё руководство!!! Ставить надо серьйозных молодых но не блатнячков папкиних (Все поняли про кого идёт реч)!!! Каневчане одумайтесь !!!
НЛО, 21.08.2009
Город,начало. Слух о начале строительства Каневской ГЭС прошел в январе 1963г. и уже в начале апреля я приехал автобусом из ст.Мироновка в Канев. Как молодому специалисту хотелось поработать в большом молодежном,веселом коллективе. Канев был большим селом в котором было всего три новых многоэтажных здания: здание администрации,школа и гостиница на "Тарасовой" горе.Начиналось строительство дома культуры и ресторана-кафе, остальные дома-частные.Правда было несколько 2-х этажных старых домов: гостиница на площади,милиция,магазин и 3 жилых малоквартирных дома. Управление строительством ГЭС размещалось в одноэтажном небольшом здании напротив гостиницы и состояло из нескольких человек-организаторов стр-ва: нач.СУ Юрченко,гл.инженер Мазур, зам.гл.инженера Мадебадзе,2-х прорабов(Лебедь и Панков),нач.дирекции Колимбет. В этом же здании находилось и общежитие СУ.На стройплощадке началось строительство стройбазы:бетоннорастворного узла,складов материалов,мастерских,гаража,автодорог, жилых щитовых двухэтажных домиков.Прибыли баржами около сотни вагончиков-общежитий, котельная,библиотека и баня, которые были установлены на лугу и образовали вагон-городок.
дед, 16.08.2009
большое спасибо строителям-мир дому Вашему!И за город Канев!
Остарбайтер, 10.08.2009
Всех , кто имеет к этому отношение- с ДНЁМ СТРОИТЕПЯ!
Московские парни-строители., 10.08.2009
пожалуйста не гадте мой любимый Канев
Пупышев старшый, 1.08.2009
Что нам нужно: -работу(с з\платой), бесплатное лечение и учеба и(как сказал англ.философ и экономист) страну делают богатой дороги и торговля). В РФ минимальная пенсия выше прожиточного минимума,а о Белорусии- нам только мечтать об ихней "социалке",а ведь мы из одной страны-СССР.Если раньше Украина жила лучше России и говорили что Россия нас грабит,то сегодня мы "самостийни".А куда делось наше благополучие: оглянитесь вокруг,чьи земли,заводы,фабрики,замки и за что они приобретены в такой короткий срок? Господи,да это же все собственность оранжевых революцонеров,"народных избранников",поводырей наших,шляхты новой. Когда же мы перестанем быть рабами, плебеями, черной костью.И изменить это нашим малограмотным ленивым потомкам(почитай коментарии в НЕТе и опровергни если сможешь) нескоро.Воспитывают их не родители, а "шляхта" через МЕДИАсредства(типа Яворивских,Зварычей,Ющенков и им подобных). Чем хуже народу, тем им лучше и легче нам лапшу на уши вешать.
дед, 1.08.2009
После развала СССР-я думал что Украина, по сравнению с другими республиками- будет самой благополучной в экономическом развитии. А получилось ровно наоборот.Безработица породила нищету. Власть в целях наживы про народ забыла. Всё , что было постртено старшим поколением пришло в упадок.Молодёжь спилась . Производство разворовано. Землю продали. Сёла разорены.Животноводческие и молочные фермы разобраны на дрова и кирпичи. Заводы остановились. Их оборудование разворовано и распродано.Девки уехали за рубеж торговать своим телом.Здравомыслящие мужики за копейки строять виллы господам. Вот и вспоминаю былые времена,когда житница Украина кормила почти весь Советский Союз.Углём обеспечивала все производства. Выпускали танки и самолёты и комплектующие для ракет. Было ядерное оружие. Нас во времена СССР боялись. А теперь мы НИКТО.
Золотоноша. Иван, 31.07.2009
Интересно как бы отреагировали США на размещение ракет России например в Венесуэле(в ответ на размещение баз в Польше и Словакии)?
КОКА, 29.07.2009
У американцев как и у Гитлера стоит задача -прибрать к рукам всё и всех.
Рига Ю. Кондравс, 27.07.2009
Может я не прав,но что нужно "янки" в ЕвроАзии?Неужели они уже все сделали в Мексике и Латинской Америке(своих соседей). Зачем им нужны Украина и все страны бывшего Союза? "Думай Миколо,думай краще,голова навищо".
дед, 21.07.2009
Дед-Вы молодец!
Парни из Москвы., 19.07.2009
Я горжусь тем, что мы сделали для своих наследников и каюсь что поддался на провокации "гетьманов" и оставил им рабство (быть остарбайтерами) а новой "шляхте" балы и беспредел. А комсомольские стройки и "хрущевки" все-таки еще долго будут служить людям,ведь "шляхта" за 17 лет ничего не создала(они импотенты и пора это понять)
дед, 14.07.2009
Это была его Величество "СИСТЕМА",которую надо было совершенствовать и развивать,а не губить на корню.Ведь принципиально были решены(и неплохо) проблемы: воспитания,образования,здравоохранения,социальной защиты жителей)работа,жилье, пенсионное обеспечение.Люди не копили денег на "старость"(это на лечение и жизнь).Это был фундамент общества и ведь каноны "Морального кодекса" ничем не отличались от заповедей Христа. Я много работал с иноспецами и вначале "перестройки" они нас предупреждали о том, что нас ожидает. И,как видите, мы оказались в большой,грязной ж... Как стадо баранов поддались на то что было разработано в созданном при президенте США институте.И это не моя выдумка,а информация бывшего "главного" охранника Де Голя, а потом президента США(русского по происхождению).Мы поверили" демократии, наци,свободе,независимости". И где все это? Нас просто "кинули" как лохов. А теперь "бачили очи що купляли-йижте хоть повылазьте". И поверьте я не "кацап", а потомственный украинец,но когда я вижу что с нами сделали я готов взять косу и выкосить весь бурьян стоящий во главе "ж..."
дед, 7.07.2009
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК-это круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр Петрович, 5.07.2009
Из районных центров ЧЕРКАЩИНЫ-Канев несомненно лучший город Канев всегда останится самым красивым и популярным городом в Украине! ГЭС,завод "Магнит",первые девятиэтажки-постройки 60-70 годов\автовокзал,кинотеатры\-это наша заслуга. Мы это делали своими руками. Подымали свою страну. А страна называлась СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК. Богатая и непобедимая.
Александр, 3.07.2009
Спасибо за сайт создателям!Ал-дру Петровичу спасибо за память.Я обьехал пол СССР,но Канев остался навсегда в душе, чистый,весной покрытый кипенью цветущих садов,чистейшей днепровской водой и хорошими людьми.
дед, 2.07.2009
То что Вы оставили-большое спасибо и низкий Вам поклон. Я проезжая ,через ГЭС -ВСЕГДА вспоминаю те годы-годы своей молодости. А нынче что? "свобода"-кому она нахрен нужна такая "свобода". Работы нет.Платят мало. Деревня спилась.Девчата уехали за кордон -развлекать чужеземцев, унижая себя и свою державу. Стыд и позор. А скро и пацанов своих отправим в Ирак или Корею в качестве мишеней. Больно на сердце. Думаете Евро Союз поможет-уж хренушки . У них своих проблем хватает. Вон Прибалты-живой пример. Вроди и члены Евросоюза а на счёт помощи-дулю с маком показали. А вы говорите............Пока мы хлопцi не возмём в руки...........Порядка не будет
Александр Петрович, 26.06.2009
Мы строили на энтузиазме, вере и надежде и мы оставили после себя что-то.А что осталось потомкам после последних 17 лет развития Украины? Это годы отбросившие страну назад, ведь мы не сохранили даже того что уже было достигнуто.Общество(с подачи Пентагона) деградировало.Нам втолкали Ющенко,Зварыча и им подобных, а они "свободой" и "демократией" сделали нам "уши".Кто остался в селах и куда делись наши фабрики и заводы? Где наши головы? Мы страна безголовых рабов,когда же мы поумнеем.
дед, 25.06.2009
Канев - город нашей юности.В 1963 мы начинали строить ГЭС и делать село городом. Днепрострой:Колимбет,Юрченко,Мазур,Мадебадзе,Лебедь,Никулин,Санковский(погибший),Рублев, Зайцев,Денисенко,Болибок,Кулинич-если еще живы,отзовитесь.А Костя-геодезист? Кто помнит?
дед, 21.06.2009
Из районных центров Канев несомненно лутший город. Естественно не столица. Милый, уютный городок. И детей в Канев стоит возить на экскурсии -достопримечательностей много и они того стоят. А вот рынок говно, цены большие и торгаши каневские ЗАЖРАЛИСЬ. Я убеждаюсь в этом каждый раз , как приезжаю раз в год в Канев в отпуск.
Валентина, 16.06.2009
люди не партесь, через пару десетелетий не будут не Канева не Украины, будет киевская облать....в составе Москвы....так то вы не тем голову себе забиваете....
опс, 8.06.2009
Разве в архитектуре только заключается краса города? А где людские чувства как любовь,патриотизм,гордость? Какие педагоги и родители воспитывали ВАС ЛЮДИ? Ведь у нормальной семьи даже сор на улицу не выносят.Хотя и всякое бывает. С уважением к УКРАИНЕ с Латвии.
татьяна гудрамович, 7.06.2009
ya sama iz Kieva, no 6 let nazad yletela v New York, dosexpor tyt zivy, detstvo moe proshlo v sele-Martinovka pod Kanivom, vse nadeus tyda vernytsya i otstroit dom... lublu eto mesto, eto moya mechta
НЛО, 30.05.2009
СКОЛЬКО СТОИТ У ВАС РАССАДА???
ОЛЕКСАНДР, 25.05.2009
Фу Вам! От хочемо на вихідні їхати з чоловіком і подивитися на місто, а бажання трохи пропадає. Менше бруду словесного треба, і починати порядок наводити також з себе варто. А хто в інших країнах, особливо у столицях...чистоту і красоту бачить, то хай поїздять по "глубінках". Так, в державі нелегко, але не завжди, мені здається, вірна приказка, що "риба гниє з голови", бо як рибак скажу :-), що переважно починає смердіти живіт. Кожен хай контролює свій крок, а не помилки інших! Це і буде маленький внесок у загальне "благо". От подивимось, може й епідемією стане...
Маріанна, 22.05.2009
Сейчас у практически у всех есть телефоны, мобильные или стационарные. И если не устраивает то, что в городе много мусора, не поленитесь, узнайте телефоны служб, которые должны заниматься уборкой территории, а также телефон мера города... звоните, и чаще звоните. Стесняться не надо. Ведь это и есть забота о городе. Кто знает эти телефоны… выложите на этом сайте для неравнодушных жителей города. А еще лучше отметить положительные результаты. Мне, к примеру, очень нравится постоянная чистота и ухоженность территории вокруг культпросветучилища. А Вам какой ухоженный уголок города нравиться больше всего? Также немешало бы выложить телефоны чиновников, которые отвечают за ремонт дорог. Будет приятно и жителям города и гостям.
НЛО, 14.05.2009
Так привозить детей на экскурсию в Канев или не стоит время и деньги тратить? Такое почитаешь, не хочется ничего!!!
Елена, 13.05.2009
Канів моє найулюбленіше, чарівно спокійне, загадкове і розривне Місто, а кому воно не подобається, то fuck off. Самі змінюйтесь, а не чекайте поки змінеться оточення, нудяги.
САША, 9.05.2009
Красивый город!правда нужно некоторых личностей завести в лес где то в Попивку и воспитать...
Юрий Падалка, 6.05.2009
Канев всегда останится самым красивым и популярным городом в Украине!
vika, 5.05.2009
"не смітити не вийде - ми все-таки українці, і це в наших генах" очень подходящие слова о нас. А если постаратса не "свинячить" то мы больше бы ним гордиись. А то немного стыдновато когда приезжают туристы , а так всё супер-пупер!!!!!!!!!!!!
Алінка, 22.04.2009
ну не смітити не вийде - ми все-таки українці, і це в наших генах) а з генами одне що можна зробити - це те що зробили німці в середньовіччі, коли вони в плані п`янства-гулянства, а відповідно низької ефективності роботи були набагато кручє ніж ми зараз. імператор подумав і видав наказ - хто буде бухать більше ніж написано в наказі - смерть, хто не буде виконувати свої обов`язки на роботі - смерть і т.д. через 50-70 років німеччина стала такою, якою її знає сьогодні весь світ...є над чим задуматись
Небайдужий, 21.04.2009
Многие говорят что Канев - село....Согласен, но по большому счёту наша страна - это тоже очень большое - СеЛо, и к сожалению мы с вами ее в подобное состояние превратили. Разве депутаты виновны в том, что мы мусорим везде, где попало, не думая об окружающих людях??? Не там чисто, где убирают, а там где не мусорят!!!
Павел, Киев., 13.04.2009
КАНЕВ САМЫЙ ПРИКОЛЬНЫЙ ГОРОД)))
КАТЯ, 4.04.2009
Канiв-село.
Юля. Крим., 18.03.2009
Була в мiстi Канiв. Село -воно i в Африцi-село!!!
Юля, 18.03.2009
Rodilsa v Kaneve. Jivy yje 15 let v USA. Jivy v dostatke, schastligo, no svou malyu rodiny pomnu i lublu. Schastye , tebe moy lubimiy Kanev!
Yuriy Gen, 14.03.2009
А кто по вашему выбрал этих депутатов...
татьяна гудрамович, 8.03.2009
Стыд и позор, когда Каневские депутаты лет 10 еще назад были в розыске у милиции.
Денис, 5.03.2009
Я небуду нi з ким спорити.Я тiльки напишу: Можна вибрать друга i подругу брати та не можна матiр рiдну вибирати можна все на свiтi вибирати сину вибрати не можна тiльки Батькiвщину (слова з пiснi)
татьяна гудрамович, 24.02.2009
Кто говорит что Канев красивый город-тот ни чего кроме Канева не видел. И пусть кто так говорит протрезвеет или спуститься с Луны на Землю.Всё подаётся в сравнении. Я тоже в своё время думал что именно Канев есть самое лучшее место на земном шаре. Но увы. Это не так. Побывав во многих странах мира у меня сложилось другое мнение. И порой домой в рiдну хату возвращаться не охота. Судите как хотите. Но это так. Забытое богом место. С уважением полковник в отставке.Бывший чекист и разведчик Сергей Михайлович.
Сергей Михайлович, 24.02.2009
Я и не спорю.Где родился и вырос человек или по стечению обстоятельств там оказался-он должен любить то место, где прошло его детство,там где он работает.Но вопрос в другом. Эти люди не понимают или не хотять понять то -что со времён распада ВЕЛИКОГО И МОГУЩЕСТВЕННОГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА в г.Каневе не построено ни одного промышленного предприятия,ни одного культурно-досугового центра для молодёжи,дороги образца-70 годов,расчитанные на повозки с лошадями.Вот что страшно. И улучшения то невидать. К примеру-Арабские Эмираты.Стране всего 35 лет.А сколько достижений.Почти все местные жители-миллионеры.Шейхи-мильярдеры. А У НАС??????? Возмём европейские страны-всё ОК. Если б не Т.Г.Шевченко городу Каневу не быть. И знать никто не знал бы-что есть такой населённый пункт. Город -умирает. И никому до этого нет дела.
Пётр, 24.02.2009
КОГДА Я ЖИЛА В КАНЕВЕ Я НЕ ПОНИМАЛА,КАК ОН ПРЕКРАСЕН.Я НЕЗАМЕЧАЛА ТУ КРАСОТУ,ТЕПЛО,КОТОРУЮ МНЕ ДАРИЛ ЭТОТ ГОРОД.СЕЙЧАС Я ЖИВУ В ГОРОДЕ РОВНО.Я НЕ БЫЛА ДОМА ПОЧТИ ГОД,И Я УЖАСНО СКУЧАЮ ЗА ДОМОМ ГДЕ Я РОДИЛАСЬ,ПО ТЕМ УЛИЦАМ ГДЕ Я ГУЛЯЛА .МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО ЗА ТЕХ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ НЕ БЕРЕГУТ ТО,ЧТО ИМЕЮТ,И ПОЗОР ТЕМ КТО НАЗЫВАЕТ КАНЕВ ПЕРЕФИРИЕЙ.
ЮЛЯ, 23.02.2009
КАНЕВ очень красивый город ГЕРОЙ я там вырос! хатите спорить званите 80631247813
БОГДАНОВ СЕРГЕЙ, 22.02.2009
Толя,пишет заметку твоя родная сестра!Да эти границы мешают нам чаще бывать на Родине.Раскидала нас судьба.Но пока мы живы мы будем помнить своё село Козаровку,Тарасову гору и Канев.
татьяна гудрамович, 20.02.2009
детство прошло в мартыновке,потом учеба в черкассах,сейчас живу и работаю в России.Канев чудесный город.когда приезжаю в отпуск получаю колоссальный заряд положительных эмоций.Я думаю он обладает уникальной энергетикой,если бы была возможность обязательно жил бы в Каневе.Хотелось чтобы там люди жили все счастливо и с хорошим достатком,а источник веры и самобытности тесно связан с Тарасом Шевченко и он неисчерпаем.Славяне на подсознательном уровне все братья и сестры.А это дорого стоит.Политки приходят и уходят а люди пока есть вера -хранители добра и справедливости.Хочется чтобы людям сопутствовала удача при выборе для себя власти.Канев должен стать эталлоном благополучия и процветания для всех.Я люблю город и людей в нем.Всем мира. Канев
саша, 12.02.2009
Илья, я с вами вполне согласна. Да молодёж наинает дигродарывать. пока не изменится влада ни чего не поминяется!
просто Лера, 31.01.2009
Рыба гниёт с головы.И пока не прекратится клановая борьба во всех слоях власти,от Президента до районного уровня-порядка не видать.Хватить заниматься\руссофобией и голодомором и другими подобными делами\-надо создавать рабочие места-и заниматься врспитанием молодого поколения, которое кроме слов мата,наркоты и водка-непроизносят. Прививать молодёжи чувство любви к земле -где ты родился и вырос .Глупое и невоспитанное поколение в добавок пьяное и жмельное,наруку предсавителям власти.Тоесть идёт деградация населения А такое политиканство и его власть которая осуществляет свои идеи в одурманивании народа в Украине-приведёт к разрухе державы. И надо начинать с чистоты и порядка.
Илья, 30.01.2009
Ето не для нашего общества делать, дети каждий год выходят на набережную и сбирают мусор, чего там толькл не найти, но проходит 4-5 дней и по набережной уже не хочится ходить!Про пяжя уже молчю! Нин, ваше предлжение очень хоошое но я не увепенна что многие соглосятся туда вступить и вообще подумайте логически, мы убираем а они гадят мы сново убираем, а они снова гадят и так по часовой, так проблем нерешить. Пока мы не будем жить в розвинутой стране как Германия, пока люди не начнут уважать каждого, ценить чужой труд ничего етого не будет ни чистоты ни приятныхулыбок. Может когдато люди и поймут что они делали и как ето плохо но тогда будет позно, а как нам извесно каждий учится на своих ошибках! пока не узнаем свои ошибки мы не научимся. У меня дом тоже находится возле Днепра. и я с вами согласна, что пляж ето наверное самое грязное место в Каневе, но вот у нас возле дома чисто, так как все сюда ходят из нашего дома, улицы(Дивизия), то жельцы еще както сблюдают чисоту, а вот на Героев Днепра там просто УЖАС! так что толькл время научит наших людей понимать свои ошибки!
просто Лера, 29.01.2009
Живу в каневе более 30лет. Приехала по направлению , как и многие на "Магнит". Очень люблю наш город . Живу окол

JIeXa

16 січня 2011, 14:35

Теги статті:
канів коментарі тощо  
Голосів:
1
01

Всього коментарів: 33

Сторінка коментарів: 1
JIeXa

16 січня 2011, 14:38

IP: 91.124.107.xxx
Рейтинг: 1
настрой блин сайт !!! Добавляю контент - он не отображается
JIeXa

16 січня 2011, 14:39

IP: 91.124.107.xxx
Рейтинг: 0
эту удаляй.
tarnava
16 січня 2011, 16:25

IP: 91.124.112.xxx
Рейтинг: 0
Приезжали ко мне в гости две подруги из Крыма_ насладиться снегом, морозцем и активным отдыхом. Уехали недовольные - У ВАС В КАНЕВЕ ХОЗЯЕВАМИ ГОРОДА ЯВЛЯЮТСЯ БРОДЯЧИЕ СОБАКИ - заявили они мне а я это заявляю меру,горсовету и всем депутатам Докерувались, смотрите, чтобы президент Украины не высказал такое же мнение!
КОКА

16 січня 2011, 16:38

IP: 89.235.240.xxx
Рейтинг: 0
А разве Вас интересует мнение других людей.Вы привыкли жить так.Когда появляется мнение со стороны,идут высказывания что
КОКА

16 січня 2011, 16:42

IP: 89.235.240.xxx
Рейтинг: 0
у кого то что то не сложилось,кто то в виде бомбардировщика атакует сайт,хотите быть в своей тарелке пожалуйста.
clipper
16 січня 2011, 18:41

IP: 91.124.20.xxx
Рейтинг: 0
Якось трапилось зустрітись в інтернені з гостем нашого міста. Хлопак з західної його враження в двох словах - погані дороги дуже багато суржика.
Недавно приїздив однокурсник, зараз він жиє в Луганській, він був в захваті - чисто: чисте повітря, чистий Дніпро, гарний центр. Назвав вулицю Кошового парком та був здивований її назвою. Певно чекав побачити за кожним рогом 2-3 БАНДерівця. :)
КОКА

16 січня 2011, 22:10

IP: 89.235.240.xxx
Рейтинг: 0
Посетители Канева наверное закончились.Поражают бродячие собаки блуждающие на рынке в мясном отделе,только не нужно говорить что это не правда.Также как и весь мусор после окончания работы так называемого рынка.
mailk

17 січня 2011, 09:06

IP: 84.229.136.xxx
Рейтинг: 0
КОКА-друг мой ,это собаки продавцов из мясного отдела и на них глаз не ложи!
тато

17 січня 2011, 12:55

IP: 78.137.22.xxx
Рейтинг: 1
я вже навіть і не знаю, що з тими собаками робити...
ага... якщо вже Канів у майбутньому буде потопати від маси різнородних туристів - то чом би не збудувати ресторанчик корейської кухні... заодно вбиваємо двох зайців - задовольняємо смаки та забаганки шанувальників корейської кухні і, водночас(що головне), звільняємо місто від окупації бродячих собак...
іншого вирішення проблеми не бачу...

а ВИ?
бузя

17 січня 2011, 12:59

IP: 91.124.4.xxx
Рейтинг: 1
Раз другого решения проблемы нет, то МЫ согласны!
mailk

17 січня 2011, 13:41

IP: 77.127.146.xxx
Рейтинг: 0
амен.
МАРФА

17 січня 2011, 23:40

IP: 91.124.86.xxx
Рейтинг: 0
А давайте узнаем у Михаила, где же обещанный приют для бродячих собак?
White Pride

17 січня 2011, 23:58

IP: 91.124.128.xxx
Рейтинг: 0
Для початку давайте дізнаємося де ж це Михаїл, а потім вже про собак та інші невиконані обіцянки
vool1962
18 січня 2011, 01:09

IP: 91.124.82.xxx
Рейтинг: 0
До речі, у Міхаіла сьогодні, 18 січня, День народження!!! Мабуть готується... Або вчить українську мову...
Kozak
18 січня 2011, 08:40

IP: 78.27.165.xxx
Рейтинг: 0
приют для собак давно построен на кирпичном,даже есть собаки.Можете принести им покушать,они в этом нуждаються
тато

18 січня 2011, 11:27

IP: 78.137.23.xxx
Рейтинг: 1
Kozak, не лепи горбатого!...
вы тех собак наверное в светлое время суток(и не только) выпускаете погулять, а заодно и пищу себе подыскать за отсутствием таковой в так называемом приюте...
ну ничего... таки придется строить кафешку корейской национальной кухни...
тато

18 січня 2011, 11:31

IP: 78.137.23.xxx
Рейтинг: 2
до этого детки на кирпичный носили покушать страусам, ослику, уточкам разным...
эх испаганили такую прекрасную идею... мечту...
и так происходит со всем за что вы не беретесь!
bigfoot

18 січня 2011, 14:31

IP: 91.124.30.xxx
Рейтинг: 0
п. Міхаіл святкує свій день народження, а про свої обіцянки навести лад з бродячими псами давно забув. А воно і не дивно. На Енергетиків та 206 Дивізії на тижні собаки напали на літню жінку з онукою. А з вікна власного джипа проблеми собак виглядають такими дрібними... Міська влада забула, що вони так браво обіцяли вирішити не проблему бродячих собак, а проблему людей, які потерпають від звірячих нападів цих собак. А це вже підпадає під категорію проблем електорату. Але вибори далеко. Дайте людям вволю насолодитись лаврами владного олімпу. Нехай потішаться, а років через 4-5 може згадають про аквапарки, бродячих собак, дороги європейського рівня і ефективну владу.
жопа

20 січня 2011, 00:17

IP: 78.137.22.xxx
Рейтинг: 1
Это нужно посмотреть календарики 80-х годов и вы поймете какой Канев может быть красивый))
kozarenich

20 січня 2011, 14:50

IP: 78.137.22.xxx
Рейтинг: 1
МАРФА,
Приют для бродячих собак і котів за 35-м домом по Героїв Дніпра, там Лілія Муленко головний наглядач))
тато

20 січня 2011, 16:28

IP: 78.137.23.xxx
Рейтинг: 1
насправді це вже не смішно...
реально ж - вулицями пройти спокійно неможливо...
все це більш схоже на неоголошену війну...
тож якщо не ми зїмо тих собак - то собаки зїдять нас!!!
kozarenich

20 січня 2011, 16:56

IP: 78.137.22.xxx
Рейтинг: 1
тато,
Доречі, я своїмі очима бачив як одна гарненька псіна покусала стареньку бабцю до крові, та бідолага плакала, що тепер треба їхати в лікарню на уколи.
І тепер думай, чи робиш ти добро, коли підкормлюєш бродячих собак.
тато

20 січня 2011, 17:51

IP: 78.137.23.xxx
Рейтинг: 0
щодо мене -
кожного ранку та вечора я підкормлюю золоту рибку... класична тема -невеличкий круглий акваріум, а в ньому гарненька золота рибка... до речі - вона не кусається на відміну від скажених собак...
в цьому бачу добро та благо як для себе, так і для оточуючих)
SKI

20 січня 2011, 18:44

IP: 75.119.243.xxx
Рейтинг: 1
тато, а я надаю перевагу великим акварiумам.
Тiльки уявлю на поверхнi акварiума цих рибок:



а пiд льодом iнших -



- зразу бачу добро та благо як для себе, так і для оточуючих...))
lihonespit

20 січня 2011, 20:21

IP: 78.137.22.xxx
Рейтинг: 0
http://dniprowazirka.com.ua/page.php?c=1543Потрібні робітники для відлову бродячих собак
Борзая
21 січня 2011, 20:04

IP: 91.124.22.xxx
Рейтинг: 1
Дорогие "любители" собак! А скажите пожалуйста, кто будет отлавливать тех "собак", которые сегодня в 6.30 утра( возле больницы банкомат) ограбили женщину?
тато

21 січня 2011, 20:13

IP: 78.137.23.xxx
Рейтинг: -1
6.30 ранку?.. біля банкомату?.. а що вона там робила?
SKI

21 січня 2011, 20:23

IP: 75.119.243.xxx
Рейтинг: 0
Що вона там робила?
Слiдувала прислiв’ю – хто рано встає, тому Бог дає.
Але «собаки» встали ранiше...
тато

21 січня 2011, 20:32

IP: 78.137.23.xxx
Рейтинг: 0
в цьому якраз і була її помилка... хіба ж можна так необачно себе поводити...
певно вона не знала стару як світ істину - що вовка, та власне й "собак" , ноги годують...
kozarenich

21 січня 2011, 20:57

IP: 78.137.22.xxx
Рейтинг: 0
SKI,
Гумор - гарна штука)))
Але якщо уявити, що то була твоя мати....то вже й не смішно!

www.kaniv.net не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті користувальницьких рецензій,
оскільки вони висловлюють думку користувачів і не є редакційним матеріалом

Сторінки коментарів:



Вхід
Login:
Пароль
Пам'ятати?
Реєстрація
Забули пароль?

Нові теми:

Містична Черкащина

Священик упц (мп) відмовився виконати рішення суду про передачу Успенського собору у Каневі державі

У власність держави повернули Успенський собор у Каневі

SuperrebuS 2024

The Economist: Світ попереду 2025

Товариство тверезості напідпитку

Влада людей з особливими потребами

Шабунін, який став учасником бойових дій, жодного разу не з’явившись у своєму підрозділі, займеться реформою ДБР, – Бойко

Силовики будуть ще більш жорстко реагувати на факти надання «липових» інвалідностей для ухилення від мобілізації.

Власник "УП" Фіала одночасно фінансує медіа в Україні, а його ТРЦ в Криму платить податки в РФ

Популярні за тиждень:

У власність держави повернули Успенський собор у Каневі [0]

Священик упц (мп) відмовився виконати рішення суду про передачу Успенського собору у Каневі державі [0]

Містична Черкащина [0]

Про що зараз спілкуються:

Dariuuff
@Geometry Dash Виглядає чудово
Душові кабіни [1]

Dariuuff
Досить далеко від мого району
СКЛАД-МАГАЗИН керамічної плитки [1]

WayBe
ГИ ГИ :)) Читайте листа выд підарів: Направляется уведомление о внесении в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющи.. [весь]
стихотворение о судьбе отечества [3]

Анті-гоблін
Я трохи підкину на вентилятор: - «Я буду сидіти на яхті та їсти омарів, а що буде з вами? Реформи – це реформа ВЛАДИ, а не громадян. І аж ніяк не навпаки. Анекдот. Зах.. [весь]
Влада людей з особливими потребами [1]

Цімо Sіла
"Думаю, що глава держави Андрій Борисович Єрмак (нехай святиться ім’я Його!) відправив у США прохати дозвіл на удари по території Росії не того клоуна. Треба було Кошового відправляти" - пиш.. [весь]
Шабунін, який став учасником бойових дій, жодного разу не з’явившись у своєму підрозділі, займеться реформою ДБР, – Бойко [2]

Цімо Sіла
Володимир Бойко починав цікаво. Донецький і викрив судимості януковича, пише веселі пасквілі на силовиків, але якщо він сам позиціонує себе на фронті, то звідки в Бойка скільки часу на юридичну, .. [весь]
Шабунін, який став учасником бойових дій, жодного разу не з’явившись у своєму підрозділі, займеться реформою ДБР, – Бойко [2]

tzs
WayBe, Вітаю Ва теж!
вірші. [8]

WayBe
tzs, це ж треба. 13 років тому :) Вітаю!
вірші. [8]

tzs
В мене ще його є багато, на ФБ, запрошую у друзі, кому подобається Мужик впіймав чарівну рибку… «Пусти мене й бажання швидко Тобі я виконаю в дар». «Багатим хочу буть, я.. [весь]
вірші. [8]

tzs
Знайшов свою творчість на сторінках Вашого сайту, дякую за підтримку
вірші. [8]

Активні оголошення:

Продам
Куплю
Робота
Послуги
Продается дом
Здам квартиру
Послуги
Міняю
Оголошення

Розділи новин:

З блогів
Міські новини
Регіональні новини
Цікавинка
Влада
Податкова
Спорт
Шевченко
Історія
Кримінал
Спортивні новини
Новини
Анонси
Районні новини
Новини району
Вибори
Політика
Флейм
Віка
Космос
www.kaniv.net
Video
Розповіді
Видання
Міські новини, екологія
Нещасний випадок
Статистика
Мистецтво
Долі людські
Транспорт
Війна
Політика, канів
Цікавинка регіональна
Історія, Свято
Обговорення
Дніпрова зірка
Бизнес
Історія, політика
Сміх тай годі!
Наука
Пожежа
Криминал
демократія і авторитаризм
права людини
Обхохочешься блин
Карти
Розваги
Милосердя
Обласні новини
Недільна школа
Міські новини, КУКіМ
Міські новини, зустріч з міським головою
Пенсійний фонд
Новини ринку
Екологія
Торренты
Канівщина,затримано, крадій, ліс
Центр Молодіжних Ініціатив
Телекомунікації
Бізнес
чат, чам
фото

Грудень
НдПнВтСрЧтПтСб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Календар новин     


Правила сайту
Новини
Оголошення
Афіша

© 2006- Рекламна агенція "РЕКЛАМЕРА".
Контакт для розміщення реклами та матеріалів на сайті: (096) 9991699, email: waybester@gmail.com


Інформаційний партнер проекту - "Дніпрова зірка"