kaniv.net logo

Веб-камера в центрі Канева






















Головна > Блоґи > JIeXa 

Привет всем читателям этого сайта

Привет всем читателям этого сайта. Чиж, я соглашусь, краткость - сестра таланта, и можно всем нам говорить короткими штампами, просто и понятно. В жизни я, как и все, так и стараюсь делать... 

 

http://kanev.info/showthread.php?p=5625#post5625
Написав: senna
Дата: 08.11.2010 о 22:27
Привет всем читателям этого сайта. Чиж, я соглашусь, краткость - сестра таланта, и можно всем нам говорить короткими штампами, просто и понятно. В жизни я, как и все, так и стараюсь делать... Но здесь никому подобное читать было бы не интересно. Типа - это правильно, а это - нет. "Вы должны уважать свою культуру" - это и так все слышали. Если бы все гнались за краткостью, вряд ли та же "война и мир"  была бы написана. А Марксу и Энгельсу достаточно было бы написать фразу "Миром правят деньги" и не париться над творением Капитала. Но, раз такого не случилось, я,( как, впрочем, и Чиж и любой другой кто может и хочет) буду писать здесь так, как посчитаю нужным . Благо на этом сайте нет строгих цензоров. И это хорошо, что здесь можно спорить . А если кто и перейдет рамки приличия либо перейдет на личности, то пусть нас рассудят великие, могучие и всевидящие модераторы :).Нет, они не цензоры, они преподобные Гуру :-)  Так вот, в своем посте у меня была попытка сказать то, что Чиж сам и написал - нужно уважать свою культуру. И то, что ты написал вначале "правда не понял к чему это все" - не совсем правда (ИМХО конечно). Иногда, чтобы понять что-то, достаточно перечитать второй раз. А еще люди просто не хотят знать правду - видите ли горьковата на вкус бывает.  Конечно, я хочу еще сказать, что нужно не только самому уважать свою культуру, но и других заставлять уважать её, всячески её - культуру, защищая, быть её патриотом - но это опять похоже на штамп. А еще я хочу написать почему нужно так делать. Может это и упрощенный пример, но я делаю это для быстроты чтения и восприятия здесь не место для обширных умозаключений- для этого есть другие сайты и книги - да и никто по два раза перечитывать не будет. Есть такая страна - Америка - там живут местные граждане - американцы, говорят на американском (то бишь английском языке) - у них есть своя культура - литература-поэзия-музыка(кантри)-история(пусть небольшая) со своими героями и идолами. И это хорошая страна. Но все забыли, что до этого там жили люди,(и сейчас кое-где живут) и они были неамериканцы и которые называли свою страну - НЕАмерика. А как они называли  ту часть суши, свои земли? Кто были их писатели, поэты, вожди-герои?  Сейчас даже не все американцы это знают.  Да им это и не надо - они все там иммигранты. На долларах у них нарисованы не индейские вожди а герои посовременнее.Интересно, а много ли мы слышали о статуях Чингачгука или памятниках Вождю Белое Перо. Те, кто был до раньше - не нужны, пусть остаются в индейских легендах, а то еще чего - захотят индейцы отсоединиться от америки, как крымские татары(кстати, до татар в на  территории Крыма жили греки - правда до нашей эры, кажется). А еще есть страна австралия - там аборигенов чуть ли не в красную книгу занесли - у них есть привилегии - они могут среди белого дня лежать где угодно на газоне - и полицейский не может их прогнать.. Про тех вообще мало чего известно - даже какого они роду-племени-национальности - просто аборигены. И мало кто из них знает свой язык - зачем, он просто уже не нужен его заменил английский. Насколько мы знаем, что сейчас современные австралийцы - это белые люди, потомки выходцев из Европы, заселившиеся туда как из Америки так и других стран.То есть бывшие французы-испанцы-англичане-ирландцы! (или шотландцы) - чувствуете разницу? Еще бы не чувствовать - кто не слышал про килты и волынки.  Они себя очень отделяют от остальных британцев) Хотя это один остров- одна территория - но все знают разницу. А можем ли мы сказать что в Японии живут не японцы, а китайцы - те же ускоглазые. нет - там живут Японцы- карате, суши и гора Фудзияма. а в Китае - ушу, Янцзы, Великая стена и тупо рис. А в индии - индусы и йога - и шотландцами там если и  пахнет то крайне редко. Так вот сейчас те территории, где народы утратили свою культурные ценности - в силу различных причин - они утратили свою идентификацию как этнос. Они смешались с другими народами,  распылились, разъехались в другие страны - что угодно. Если бы шотландцы отказались от юбок - они стали бы такими же англичанами.А Монголия, если бы монголы говорили бы не на монгольском - давно стала бы частью Китая и вместе с ним дружно штамповала бы ширпотреб всему миру. Только я думаю - шотландцы не откажутся.   А  японцы не перестанут держать дома катаны и т.п., а арабы - ходить в фесках и платках, а евреи воевать с арабами за свою стену плача и голландские высоты. Потому что там - национальные святыни тех и других - их культурное достояние. И пофигу мнение остального мира - шо тем шо другим. А у нас чуть ли не у подножья монументу национального поэта строят какую-то хрень - давайте соберем общественные слушания. Да заберите вы эту Тарасову гору, забудьте про Лесю Украинку, Нечуй-Левицького - ну еще десяток - их не так уж много осталось, кого мы помним, читали что-нибудь... Все.  можно oбъявлять референдум и присоединять страну как территорию к чему хочешь - хоть к америке хоть к японии. Но только учтите, что жить здесь будут граждане соответствующих стран, а украинцы, которые не успеют выйти замуж/жениться на представителях других нац. большинств будут либо аборигенами, которым можно будет спать на газонах, либо кем-то вроде нелегалов-цыган, которых можно будет выслать из страны только за то, что будет носить национальную вышиванку. Потому как не будет страны Ураины. Ну, может сократят до территории Львовской области. Ведь у американских индейцев тоже все начиналось с малого, да только эти корабли и к японии и к индии и китаю причаливали, а повезло им гораздо меньше, чем другим. Тут можно много и долго спорить и каждый возражающий будет по своему прав. Причин много, но результат один, а точнее два: либо ты шотландец(пусть даже в килте)(индус в чалме, араб в платке, японец в кимоно и т.д.  - не важно)  - либо ты абориген непонятной национальности и убеждений(нелегал, гастарбайтер, чужой в своей стране, как никому не нужный бесполезный сорняк, который просто некому вырвать пока). Вот такое мое скромное мнение. А кто говорит - работы в Каневе нет - переезжай, че ты там живешь тогда, в Каневе - Украина большая, вон  в донбассе на шахтах полно работы, в Киеве - тоже. Скажут - экология на Донбассе плохая  - а так вот почему многие из Канева не едут и квартиры стоят там не так уж дешево. Только скоро и в Каневе экология будет такая, как в Донецке, если каневчане будут только о том думать как бы кто-то им работу к дому подтащил чтобы не ездить далеко. Не волнуйтесь - ща подтащим- лежите-лежите - вам на газончике не дует?  Мы сами за вас все сделаем -построим вам поближе к дому заводик, посеем рапс, а где не посеем отдадим корейцам - пусть засадят луком. И зачем вам тот Шевченко? - А кто это? - А это знаменитый футболист - за Милан играл...  Люди, не будьте индейцами!!! 

 Но здесь никому подобное читать было бы не интересно. Типа - это правильно, а это - нет.

"Вы должны уважать свою культуру" - это и так все слышали. Если бы все гнались за краткостью, вряд ли та же "война и мир"  была бы написана. А Марксу и Энгельсу достаточно было бы написать фразу "Миром правят деньги" и не париться над творением Капитала. Но, раз такого не случилось, я,( как, впрочем, и Чиж и любой другой кто может и хочет) буду писать здесь так, как посчитаю нужным . Благо на этом сайте нет строгих цензоров. И это хорошо, что здесь можно спорить . А если кто и перейдет рамки приличия либо перейдет на личности, то пусть нас рассудят великие, могучие и всевидящие модераторы :).Нет, они не цензоры, они преподобные Гуру :-)  

Так вот, в своем посте у меня была попытка сказать то, что Чиж сам и написал - нужно уважать свою культуру. И то, что ты написал вначале "правда не понял к чему это все" - не совсем правда (ИМХО конечно). Иногда, чтобы понять что-то, достаточно перечитать второй раз. А еще люди просто не хотят знать правду - видите ли горьковата на вкус бывает.  Конечно, я хочу еще сказать, что нужно не только самому уважать свою культуру, но и других заставлять уважать её, всячески её - культуру, защищая, быть её патриотом - но это опять похоже на штамп. А еще я хочу написать почему нужно так делать. Может это и упрощенный пример, но я делаю это для быстроты чтения и восприятия здесь не место для обширных умозаключений- для этого есть другие сайты и книги - да и никто по два раза перечитывать не будет.

Есть такая страна - Америка - там живут местные граждане - американцы, говорят на американском (то бишь английском языке) - у них есть своя культура - литература-поэзия-музыка (кантри) -история (пусть небольшая) со своими героями и идолами. И это хорошая страна. Но все забыли, что до этого там жили люди, (и сейчас кое-где живут) и они были неамериканцы и которые называли свою страну - НЕАмерика. А как они называли  ту часть суши, свои земли? Кто были их писатели, поэты, вожди-герои?  Сейчас даже не все американцы это знают.  Да им это и не надо - они все там иммигранты. На долларах у них нарисованы не индейские вожди а герои посовременнее.Интересно, а много ли мы слышали о статуях Чингачгука или памятниках Вождю Белое Перо. Те, кто был до раньше - не нужны, пусть остаются в индейских легендах, а то еще чего - захотят индейцы отсоединиться от америки, как крымские татары(кстати, до татар в на  территории Крыма жили греки - правда до нашей эры, кажется).

А еще есть страна Австралия - там аборигенов чуть ли не в красную книгу занесли - у них есть привилегии - они могут среди белого дня лежать где угодно на газоне - и полицейский не может их прогнать.. Про тех вообще мало чего известно - даже какого они роду-племени-национальности - просто аборигены. И мало кто из них знает свой язык - зачем, он просто уже не нужен его заменил английский. Насколько мы знаем, что сейчас современные австралийцы - это белые люди, потомки выходцев из Европы, заселившиеся туда как из Америки так и других стран.То есть бывшие французы-испанцы-англичане-ирландцы! (или шотландцы) - чувствуете разницу? Еще бы не чувствовать - кто не слышал про килты и волынки.  Они себя очень отделяют от остальных британцев) Хотя это один остров- одна территория - но все знают разницу. А можем ли мы сказать что в Японии живут не японцы, а китайцы - те же ускоглазые. нет - там живут Японцы- карате, суши и гора Фудзияма. а в Китае - ушу, Янцзы, Великая стена и тупо рис. А в индии - индусы и йога - и шотландцами там если и  пахнет то крайне редко. Так вот сейчас те территории, где народы утратили свою культурные ценности - в силу различных причин - они утратили свою идентификацию как этнос. Они смешались с другими народами,  распылились, разъехались в другие страны - что угодно. Если бы шотландцы отказались от юбок - они стали бы такими же англичанами.А Монголия, если бы монголы говорили бы не на монгольском - давно стала бы частью Китая и вместе с ним дружно штамповала бы ширпотреб всему миру.

Только я думаю - шотландцы не откажутся.   А  японцы не перестанут держать дома катаны и т.п., а арабы - ходить в фесках и платках, а евреи воевать с арабами за свою стену плача и голландские высоты. Потому что там - национальные святыни тех и других - их культурное достояние. И пофигу мнение остального мира - шо тем шо другим. А у нас чуть ли не у подножья монументу национального поэта строят какую-то хрень - давайте соберем общественные слушания. Да заберите вы эту Тарасову гору, забудьте про Лесю Украинку, Нечуй-Левицького - ну еще десяток - их не так уж много осталось, кого мы помним, читали что-нибудь... И все, можно oбъявлять референдум и присоединять страну как территорию к чему хочешь - хоть к америке хоть к японии. Но только учтите, что жить здесь будут граждане соответствующих стран, а украинцы, которые не успеют выйти замуж/жениться на представителях других нац. большинств будут либо аборигенами, которым можно будет спать на газонах, либо кем-то вроде нелегалов-цыган, которых можно будет выслать из страны только за то, что будет носить национальную вышиванку. Потому как не будет страны Ураины. Ну, может сократят до территории Львовской области. Ведь у американских индейцев тоже все начиналось с малого, да только эти корабли и к японии и к индии и китаю причаливали, а повезло им гораздо меньше, чем другим.

Тут можно много и долго спорить и каждый возражающий будет по своему прав. Причин много, но результат один, а точнее два: либо ты шотландец (пусть даже в килте, индус в чалме, араб в платке, японец в кимоно и т.д.  - не важно)  - либо ты абориген непонятной национальности и убеждений (нелегал, гастарбайтер, чужой в своей стране, как никому не нужный бесполезный сорняк, который просто некому вырвать пока). Вот такое мое скромное мнение.

А кто говорит - работы в Каневе нет - переезжай, че ты там живешь тогда, в Каневе - Украина большая, вон  в Донбассе на шахтах полно работы, в Киеве - тоже. Скажут - экология на Донбассе плохая  - а, так вот почему многие из Канева не едут и квартиры стоят там не так уж дешево. Только скоро и в Каневе экология будет такая, как в Донецке, если каневчане будут только о том и думать, как бы кто-то им работу к дому подтащил, чтобы не ездить далеко. Не волнуйтесь - ща подтащим- лежите-лежите - вам на газончике не дует?  Мы сами за вас все сделаем -построим вам поближе к дому заводик, посеем рапс, а где не посеем отдадим корейцам - пусть засадят луком.

И зачем вам тот Шевченко? - А кто это? - А это знаменитый футболист - за Милан играл...  Люди, не будьте индейцами!!! 

http://kanev.info/

Написав: senna Дата: 08.11.2010 о 22:27

 

JIeXa

9 листопада 2010, 13:19

Теги статті:
канев   индейцы   культура   шевченко   аборигены   резервация  
Голосів:
0
00

Всього коментарів: 8

Сторінка коментарів: 1
JIeXa

9 листопада 2010, 13:23

IP: 78.137.23.xxx
Рейтинг: 0
ЗАПОВІТ
(В автографі Шевченка заголовка нема)

Як умру, то поховайте
Мене на могилі,
Серед степу широкого,
На Вкраїні милій,
Щоб лани широкополі,
І Дніпро, і кручі
Було видно, було чути,
Як реве ревучий.

Як понесе з України
У синєє море
Кров ворожу... отоді я
І лани і гори —
Все покину і полину
До самого бога
Молитися... А до того —
Я не знаю бога.

Поховайте та вставайте.
Кайдани порвіте
І вражою злою кров'ю
Волю окропіте.
І мене в сім'ї великій,
В сім'ї вольній, новій
Не забудьте пом'янути
Незлим тихим словом.
slavikf

9 листопада 2010, 13:43

IP: 82.207.114.xxx
Рейтинг: 1
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
Bukva
9 листопада 2010, 13:43

IP: 91.124.33.xxx
Рейтинг: 1
Сьогодні - День української мови і писемності та преподобного Нестора-літописця. Шануймо своє, рідне, українське!
Apple

9 листопада 2010, 14:17

IP: 91.124.96.xxx
Рейтинг: 0
и до и после комента про бритву Оккама примеры привлечения новых сущностей :)

Да, аборигенов и в америке и в австралии вытеснили. Теперь носятся с ними, им везде уважуха и почет. А может ну её нафиг эту национальную идентичность? Меньше сущностей.
Apple

9 листопада 2010, 14:22

IP: 91.124.96.xxx
Рейтинг: 0
В догонку - аборигены за тысячи лет уединенной самостоятельности так и не построили хорошо организованного общества, не начали в полной мере использовать природные ресурсы своей среды. Пришли европейцы и сделали это вместо них. "Это эволюция, детка" ;)

Украинцы не имеют прелести уединения на отдельном континенте. Либо мы резко станем умными и трудолюбивыми либо... ну вы поняли.
яяяяя
9 листопада 2010, 14:29

IP: 91.124.26.xxx
Рейтинг: 0
НЕ понимаю причем тут Нестор Летописец до Української мови..

Цытата
Тако же и ти же словене пришедше и седоша по дънепру и нарекоша ся поляне. а друзии деревляне. зане седоша въ лесехъ. а друзии седоша межи припетью и двиною и нарекоша ся дрьгъвичи. инии седоша на двине и нарекоша ся полочане. речькы ради яже течеть въ двину. именьмь полота. отъ сея прозъваша ся полочане. словене же сьдоша около озера илмеря. и прозъваша ся своимь именемь. и съделаша градъ и нарекоша и новъгородъ. а друзии седоша на десне. и по семи. и по суле. и нарекоша ся север. и тако разиде ся словеньскъ языкъ. темь же и прозъва ся словеньская грамота…

Це явно не Вкраїнська мова!!
Apple

9 листопада 2010, 14:33

IP: 91.124.96.xxx
Рейтинг: 0
Не лепо ли ны бяшет, братие, начяти старыми словесы трудных повестий о полку Игореве, Игоря Святославлича! Начати же ся той песни по былинамь сего времени, а не по замышлению Бояню!

Слово о полку Игореве тоже на украинский не похоже. А Киевская Русь-же.

Шекспир в оригинале тоже не похож на английский. Понимается с трудом.

Просто старый язык, Вась.
azk777

10 листопада 2010, 07:40

IP: 91.124.55.xxx
Рейтинг: 1

www.kaniv.net не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті користувальницьких рецензій,
оскільки вони висловлюють думку користувачів і не є редакційним матеріалом

Сторінки коментарів:



Вхід
Login:
Пароль
Пам'ятати?
Реєстрація
Забули пароль?

Нові теми:

Товариство тверезості напідпитку

Влада людей з особливими потребами

Шабунін, який став учасником бойових дій, жодного разу не з’явившись у своєму підрозділі, займеться реформою ДБР, – Бойко

Силовики будуть ще більш жорстко реагувати на факти надання «липових» інвалідностей для ухилення від мобілізації.

Власник "УП" Фіала одночасно фінансує медіа в Україні, а його ТРЦ в Криму платить податки в РФ

Шукаємо волонтерів для юридичної допомоги!

Проблеми з виплатами військовим: де шукати правду?

Болівар не витримає двох

Бойова робота 28-ї окремої механізованої бригади імені Лицарів Зимового Походу

Ненароджені для війни від 3 ошб

Популярні за тиждень:

Про що зараз спілкуються:

Анті-гоблін
Я трохи підкину на вентилятор: - «Я буду сидіти на яхті та їсти омарів, а що буде з вами? Реформи – це реформа ВЛАДИ, а не громадян. І аж ніяк не навпаки. Анекдот. Зах.. [весь]
Влада людей з особливими потребами [1]

Цімо Sіла
"Думаю, що глава держави Андрій Борисович Єрмак (нехай святиться ім’я Його!) відправив у США прохати дозвіл на удари по території Росії не того клоуна. Треба було Кошового відправляти" - пиш.. [весь]
Шабунін, який став учасником бойових дій, жодного разу не з’явившись у своєму підрозділі, займеться реформою ДБР, – Бойко [2]

Цімо Sіла
Володимир Бойко починав цікаво. Донецький і викрив судимості януковича, пише веселі пасквілі на силовиків, але якщо він сам позиціонує себе на фронті, то звідки в Бойка скільки часу на юридичну, .. [весь]
Шабунін, який став учасником бойових дій, жодного разу не з’явившись у своєму підрозділі, займеться реформою ДБР, – Бойко [2]

tzs
WayBe, Вітаю Ва теж!
вірші. [8]

WayBe
tzs, це ж треба. 13 років тому :) Вітаю!
вірші. [8]

tzs
В мене ще його є багато, на ФБ, запрошую у друзі, кому подобається Мужик впіймав чарівну рибку… «Пусти мене й бажання швидко Тобі я виконаю в дар». «Багатим хочу буть, я.. [весь]
вірші. [8]

tzs
Знайшов свою творчість на сторінках Вашого сайту, дякую за підтримку
вірші. [8]

WayBe
vity,не пий більше
pruvit. [2]

vity
ШО/можнА ПРОГРАМУВАТИ?
pruvit. [2]

slavikf
Тут може бути ваша реклама (закреслено) рахунок для донатів 3 ОШБр
Ненароджені для війни від 3 ошб [1]

Активні оголошення:

Продам
Куплю
Робота
Послуги
Продается дом
Здам квартиру
Послуги
Міняю
Оголошення

Розділи новин:

З блогів
Міські новини
Регіональні новини
Цікавинка
Влада
Податкова
Спорт
Шевченко
Історія
Кримінал
Спортивні новини
Новини
Анонси
Районні новини
Новини району
Вибори
Політика
Флейм
Віка
Космос
www.kaniv.net
Video
Розповіді
Видання
Міські новини, екологія
Нещасний випадок
Статистика
Мистецтво
Долі людські
Транспорт
Війна
Політика, канів
Цікавинка регіональна
Історія, Свято
Обговорення
Дніпрова зірка
Бизнес
Історія, політика
Сміх тай годі!
Наука
Пожежа
Криминал
демократія і авторитаризм
права людини
Обхохочешься блин
Карти
Розваги
Милосердя
Обласні новини
Недільна школа
Міські новини, КУКіМ
Міські новини, зустріч з міським головою
Пенсійний фонд
Новини ринку
Екологія
Торренты
Канівщина,затримано, крадій, ліс
Центр Молодіжних Ініціатив
Телекомунікації
Бізнес
чат, чам
фото

Листопад
НдПнВтСрЧтПтСб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Календар новин     


Правила сайту
Новини
Оголошення
Афіша

© 2006- Рекламна агенція "РЕКЛАМЕРА".
Контакт для розміщення реклами та матеріалів на сайті: (096) 9991699, email: waybester@gmail.com


Інформаційний партнер проекту - "Дніпрова зірка"