Экспедиционный корпус российской армии высадился в Сирии. Политическое значение сирийской кампании России совершенно иное по сравнению с агрессией против Украины.
Благодаря «гибкости» Порошенка-Яценюка минский процесс идёт по Путину, деэскалация конфликта на Донбассе связана с новым этапом "гибридной войны". Накануне Генассамблеи ООН, в которой впервые за десять лет примет участие президент Путин, вмешательство в военный конфликт на Ближнем востоке означает, что Россия готова выйти к своим "западным партнерам" с новой инициативой.
Москва, у которой, в отличие от Вашингтона, нет противодействия со стороны общественного мнения и Конгресса, берет на себя уничтожение ИГИЛ. Россия формирует новую военную коалицию против исламистов, снабжая ее средствами разведки, авиацией и обеспечивая стратегическое командование. В качестве ударной силы для наземных операций могут быть использованы армейские подразделения Ирана. Взамен Россия требует уступок по украинскому вопросу, сворачивания режима санкций и возвращения страны в клуб западных держав, сражающихся с глобальными угрозами, такими как терроризм. С таким пакетом предложений президент России может отправиться в Нью-Йорк 15 сентября.
Во многом инспирированная Россией, в часности не без помощи своих греческих и венгерских друзей, захлеснувшая Европу теперешняя волна арабских беженцев призвана сделать Брюссель более сговорчивым.
Если план окажется успешным хотя бы отчасти, российские власти получат все, о чем они могли мечтать. Нормализацию отношений с Западом, перспективу переговоров о статусе Крыма и одновременно демонстрацию силы России в мире.
http://obozrevatel.com/blogs/46278-vtoraya-gibridnaya--zachem-rossiya-idet-v-siriyu.htm
|