kaniv.net logo

Веб-камера в центрі Канева


























Головна > Офіційно > Влада 

Чому зростають тарифи?

 

для збільшення зображення клікніть по ньому мишкою

Інфографіка - Урядова ініціатива: енергетична незалежність України

сайт міської ради

WayBe

6 квітня 2015, 13:07

Теги статті:
тарифи  
Голосів:
4
13

Всього коментарів: 31

Сторінка коментарів: 1
volcitca

6 квітня 2015, 20:03

IP: 212.55.75.xxx
Рейтинг: 1
угу, лічильник газу у мене мабуть ще не скоро буде. Хоча заяву написала.
Це ж з яких тарифів на людину йде 9 куб. метрів? Була в газовій конторі, а там кажуть ще не скоро, бо лічильників немає.
А теплоізоляція горищ та підвалів це добре, але за чий рахунок?
Найкраще із усього цього звісно індивідуальний тепловий пункт із системою терморегуляції, але в нашому місті мораторій на індивідуальне опалення.
nnn1
6 квітня 2015, 21:00

IP: 93.74.80.xxx
Рейтинг: 0
Лічильники потрібно купляти самим, В будь якому разі це вигідно і не тільки єкономічно. Індивідуальні теплопункти також вигідні в усіх відношеннях. Не розумію з якого дива на них мораторій.
it-kanev
6 квітня 2015, 21:25

IP: 178.92.77.xxx
Рейтинг: 0
Вова, читаю бред с верху и не могу понять... С топлива часть налога уходит на ремонт дорог. А они какие были - такие и остались...
КОКА

6 квітня 2015, 21:26

IP: 84.52.46.xxx
Рейтинг: 0
В Меморандуме МВФ четко прописаны указания, что должна сделать Украина в обмен на получение кредитам МВФ.
it-kanev
6 квітня 2015, 21:28

IP: 178.92.77.xxx
Рейтинг: 0
читаю ниже - кто должен ставить окна? Промывать систему?
И чего-то вспоминаю добычу янтаря...
Вспоминаю свежие гос закупки на 40% выше рыночных...
Balu347
6 квітня 2015, 22:34

IP: 46.211.183.xxx
Рейтинг: 1
Отнють, всё куда бональне ,
Мы как были для **них** быдлом так и остались.
А про права, свободы и **обязанности** крепостных помним из истории.
Balu347
6 квітня 2015, 22:39

IP: 46.211.183.xxx
Рейтинг: 1
Вся эта люстрационная показуха привела только к смене кланов и очередных деребанов , и кролиными темпами размножение миллиардеров новоиспечённых.
А мы все тем временем будем справненько дохнуть, дохнуть,дохнуть... потому как умереть смогут себе позволить далеко не все - дорого однако.
не нужный человек

7 квітня 2015, 06:43

IP: 176.67.16.xxx
Рейтинг: 0
Все списано на бойові дії, МВФ - свого добився.
Grom

7 квітня 2015, 07:14

IP: 78.111.190.xxx
Рейтинг: 1
В требованиях МВФ ключевой пункт - сбалансированый бюджет! А то, каким путём яйценюх и кондитер это будут добиваться, это они уже сами решили. Сначала обвалив гривну они сделали народ нищим, а теперь за счёт того же народа ликвидируют дефицит бюджета.
yzvyzi
7 квітня 2015, 10:46

IP: 95.111.133.xxx
Рейтинг: 0
люстрація,збалансування бюджету - все це добре.Але хто може підлказать яким чином будемо виживать? Помімо непідйомних комунальних платежів потрібно ще щось їсти, щось одівать на плечі й ноги, дітей навчать?Беруся за голову - ще при старих тарифах не хватало на елементарні речі.А зараз? Олігархам і людям, які займаються великим бізнесом колька в бік не кольнула ну ніяк від зростання курсу .Вони собі підняли пропорційно ціни .А ми? Жить стали по-новому, "по французьському"?
yzvyzi
7 квітня 2015, 11:15

IP: 95.111.133.xxx
Рейтинг: 0
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/groysman-predlagaet-otkazatsya-ot-sozdaniya-sledstvennoy-komissii-po-rassledovaniyu-povysheniya-tarifov-605864.html

Гройсман предлагает отказаться от создания следственной комиссии по расследованию повышения тарифов

По его словам, этот вопрос должны рассмотреть профильные комитеты Рады

Председатель Верховной Рады Владимир Гройсман настаивает на том, чтобы вместо создания временных следственных комиссий по вопросам тарифообразования и возможным злоупотреблениям в правительстве были проведены заседания профильных комитетов парламента по данным вопросам.

Спикер отметил, что комитет по вопросам предотвращения и противодействия коррупции, а также комитет по вопросам ЖКХ не рассматривали данные вопросы на своих заседаниях.

"Потому я предложил, чтобы в среду профильные комитеты пригласили всех причастных к темам тарифообразования и борьбы с коррупцией, чтобы определить дальнейшие действия украинского парламента", – заявил Гройсман.

При этом он отметил, что в среду профильные комитеты проведут свои заседания по указанным вопросам, а в пятницу Верховная Рада может заслушать генерального прокурора по расследованию возможных коррупционных проявлений в правительстве, представителя НКРЭКУ по тарифообразованию, а также министра социальной политики по вопросу компенсации стоимости тарифов.

"В среду профильные комитеты – антикоррупционный, правоохранительной деятельности, жилищно-коммунального хозяйства – проведут заседания, и по их рекомендациям, думаю, мы обратимся к правоохранительным органам, генеральному прокурору предоставить обществу в стенах украинского парламента информацию о ходе расследования прозвучавших обвинений", – сказал Гройсман.

Как сообщалось, парламентський фракции "Самопомич" и Радикальной партии поддержали инициативу фракции "Батькивщина" о создании временной следственной комиссии для проведения анализа формирования тарифов для населения. Руководитель фракции "Батькивщина" Юлия Тимошенко также высказала надежду, что "Народный фронт" и "Блок Петра Порошенко" также поддержат создание такой ВСК. По ее словам, на основании такого анализа удастся снизить тарифы минимум в 2 раза.

Также в Верховной Раде появился проект постановления о создании парламентской временной следственной комиссии по фактам коррупции в органах власти, озвученным экс-главой Госфининспекции Николаем Гордиенко и народным депутатом фракции "Блок Петра Порошенко" Сергеем Лещенко. Проект постановления внесли народные депутаты Вадим Рабинович (фракция "Оппозиционный блок") и Борислав Береза (внефракционный). Премьер-министр Арсений Яценюк считает данную инициативу политически мотивированной.

Напомним, с 1 апреля в Украине повысились тарифы на газ для всех категорий потребителей, на воду и отопление для населения. Вместе с тем, новая программа предоставления субсидий рассчитана на увеличение количества семей для получения пособия – до 3 млн семей.
slavaNBA

7 квітня 2015, 11:34

IP: unknown, 91.209..xxx
Рейтинг: 1
Шановні, краще вже не буде! Піщли одні грабіжники, а прийшли інші які лобіюють свої інтереси! Шось я не бачив шоб магазинів "Рошен" поменшало - як раз таки навпаки! Принаймні в Києві.
nnn1
7 квітня 2015, 13:38

IP: 93.74.80.xxx
Рейтинг: 1
Слава збільшення кількості магазинів "Рошен" це добре чи погано? Збільшення кількості "Метеорів" на Дніпрі, це добре чи погано? Відновлення працюючих підприемств створення нових робочих місць і зауваж, при цьому кожен власник буде намагатись отримати вигоду і чим більшу тим краще. ЦЕ ДОБРЕ, ЧИ ПОГАНО?
it-kanev
7 квітня 2015, 15:08

IP: 195.182.0.xxx
Рейтинг: -1
nnn1, что не в меру - это не в пользу. Пожите что восстановленно? Покажите новые рабочие места?
nnn1
7 квітня 2015, 16:18

IP: 93.74.80.xxx
Рейтинг: 0
А откуда они возьмутся, если вы только и хотите отобрать у богатых и разделить по братски? Вместо вас никто вам не создаст ни рабочих мест ни предприятий, помочь могут при условии что вы вернёте займы. А при таком отношении к делу вы их вернёте?
it-kanev
7 квітня 2015, 19:20

IP: 94.179.65.xxx
Рейтинг: 0


Минута 14 - 1000 уе з/п прокурорам, т.к. прожить на 3000 грн не возможно... Так 40 000 0000 так и живут!!!
it-kanev
7 квітня 2015, 19:23

IP: 94.179.65.xxx
Рейтинг: 0
nnn1, не понял...
Создание рабочих мест продавцов - это поднятие экономики?
Где я писал что "разделить по братски"??? Я писал что Порошенко еще никак не продаст завод...
Кому займами помагать??? Нам все срочно открывать чп и создавать себе рабочие места?
При каком отношении?
it-kanev
7 квітня 2015, 19:27

IP: 94.179.65.xxx
Рейтинг: 0
смотрим на положение дел. Если знаешь языки и умеешь работать руками - уже работаешь за границей. Если не знаешь языков, но работаешь руками - работаешь в России. Сейчас толковых специалистов в стране мало, новые кадры либо не отвечают требованиям либо работают на более высокой оплате не по профилю. Что страну ждет дальше?
nnn1
7 квітня 2015, 20:11

IP: 95.67.79.xxx
Рейтинг: 0
it-kanev
7 квітня 2015, 19:27 Абсолютно с Вами не соглашусь. Близкие мне люди знают языки и работают головой при этом получают зарплату в 8-10 раз большую, а я получаю зарплату несколько выше 3000 грн. Так что утрировать не надо.
nnn1
7 квітня 2015, 20:15

IP: 95.67.79.xxx
Рейтинг: 0
По поводу сравнительно низкого уровня знаний и профессионализма молодых специалистов особенно технарей соглашусь. Такое впечатление что вузы перестали заботится о своём престиже. Есть те кто как то пытается наверстать на производстве то что не получили в вузе, но таких единицы. Честно говоря не понимаю откуда возьмутся специалисты по обслуживанию АЕС или любых других станций.
nnn1
7 квітня 2015, 20:18

IP: 95.67.79.xxx
Рейтинг: 0
По поводу самим создавать рабочие места, так селяне этим занимаются всю жизнь и ничего в большей или меньшей мере это им удаётся, в городах также найдётся для этого возможности, требуются желание и усилия. Не думаю что тот же Сухобрус своё предприятие получил на тарелочке с голубой каёмочкой.
it-kanev
8 квітня 2015, 11:24

IP: 195.182.0.xxx
Рейтинг: 3
nnn1,
кто "утрирует"? Какая средняя з/п?
Какая з/п у воспитателей, учителей, разнорабочих, соц служащих? Или их просто нет? Или они не граждани Украины?
То, что Вы и Ваши близкие получают - это Ваше. Но не надо забывать, что есть в стране з/п и 1200 и 0,5 от ставки. Про это забывать не стоит.
it-kanev
8 квітня 2015, 11:33

IP: 195.182.0.xxx
Рейтинг: 0
nnn1, Сухобрус не эталон - просто местный "князек".
У всех слаживается по разному, но есть государство, которое должно оказывать поддержку. Пока она ничтожна. Сам человек работать будет не долго - если по закону
yzvyzi
8 квітня 2015, 16:41

IP: 95.111.133.xxx
Рейтинг: 1

http://www.ostro.org/general/economics/articles/468007/
ХОЧ і багато читать, але почитайте до кінця.Багато чого цівого.


Повышение с 1 апреля тарифов на электроэнергию на 54%, с 23,7 до 36,6 коп./кВт-ч., отопление на 72%, до 537,2 грн./Гкал., или около 15 грн./м2, и в 7 раз на газ, с 1197 до 7188 грн./1000 м3, является шоковым для подавляющего числа украинских домохозяйств, балансирующих на грани выживания.

В нужное время, в нужном месте…

У опасной черты украинцы оказались после девальвации гривны в 3 раза в 2014-2015 гг. и соответствующего уменьшения доходов - при одновременном росте цен на все продукты и товары минимум в 2 раза.

Кроме того, почти в 2 раза подорожал проезд в транспорте. Да и сами тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) совсем недавно уже неоднократно повышались: например, на отопление на 41% с 1 июля 2014, перед началом отопительного сезона. На газ – с 1 мая 2014.

Причем это повышение еще и не последнее: поэтапный график затягивания не то поясов, не то веревки на шее, - согласован с Международным валютным фондом до 2017 г. включительно.

Одним словом, шок, шок и еще раз шок. Ну а правительство Арсения Яценюка тем самым, наконец, оправдало звание "камикадзе" – сделав то, на что так и не решались предшественники.

Премьер Николай Азаров и президент Виктор Янукович небезосновательно считали, что это приведет к массовым протестам, которые в итоге могут стоить им власти.

У А.Яценюка несколько иная ситуация. Как известно, между Майданами 1.0 и 2.0 прошло целых 10 лет. Т.е. вполне очевидно, что выброс накопленной в обществе протестной энергии произошел зимой 2013-2014 гг. и в ближайшее время новых событий такого масштаба уже не будет.

Кроме того, неплохим громоотводом для власти оказалась АТО на Донбассе, выдвинувшая на первый план иные приоритеты: сохранение мира и жизни. "Лишь бы не было войны", - такой тезис не имел актуальности в Украине при В.Януковиче. Хотя в странах Ближнего Востока и Северной Африки уже вовсю бушевала "арабская весна".

Однако она казалась подавляющему большинству украинцев такой далекой и нереальной… И не только из-за географии. Так что следует признать: момент для эксперимента по выживанию над собственным населением выбран более чем удачный.

В первую очередь потому, что реформа ЖКХ, о которой при всех правительствах говорили последние 10 лет, так и не сдвинулась с места.

А без нее любое повышение тарифов превращается в элементарный "пылесос". С его помощью носители власти просто перекачивают деньги из карманов граждан на персональные счета в зарубежных оффшорах.

Почему буксует реформа ЖКХ

В том, что ЖКХ Украины нуждается в модернизации, ни у кого нет ни малейших сомнений. Система жизнеобеспечения городов была создана в советский период и уже давно отслужила все мыслимые и немыслимые сроки.

Так, по данным Национальной комиссии регулирования энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), лишь 9% сетей водоснабжения не являются аварийными: их срок эксплуатации не превышает 25 лет.

Более 35%, или 20,4 тыс. км являются ветхими, т.е. степень износа превышает 90%. Еще 19,5%, или 11,3 тыс. км, износились на 76-90%, 22,1% (12,8 тыс. км) – на 50-75%.

Изношенность теплопроводов составляет порядка 70%, потери тепла от прорывов труб – в среднем 45%. Опыт личных наблюдений также свидетельствует об ухудшении ситуации в сфере ЖКХ.

Раньше, в 2008-2010 гг., плановый летний ремонт прилегающих к дому теплотрасс занимал у коммунальщиков 2 недели в соответствии с графиком. Потом этот период увеличился до 4 недель, затем до 6.

В 2014 г. потребовалось уже 7 недель - при этом после подачи горячей воды ее сразу отключали на несколько дней для ликвидации возникающих аварий.

Такая ситуация типична для большинства украинских городов. И это лишний раз доказывает, что если все оставить без изменений, через 2-3 года, максимум через 5-7 лет – у нас вообще ничего не останется из благ цивилизации.

Очевидно, что модернизация трубного хозяйства в жилищно-коммунальной сфере требует масштабных инвестиций. В том числе и за счет тарифной составляющей.

Однако полностью перекладывать расходы на потребителей услуг ЖКХ представляется абсолютно некорректным – в конце концов, предприятия ЖКХ не благотворительные организации, у них должны быть доходы и прибыль, которые они могут и обязаны инвестировать в повышение качества услуг.

А также привлекать заемные средства: брать кредиты в банках, выпускать облигационные займы – одним словом, работать как обычные хозсубъекты в условиях рыночной экономики.

Но как раз этого и не наблюдается. Проблема в том, что какие-либо экономические стимулы модернизировать производственную базу у предприятий ЖКХ напрочь отсутствуют.

И суть реформы ЖКХ заключается именно в том, чтобы создать на рынке коммунальных услуг новые правила игры, которые дадут его участникам такой интерес.

Ведь даже в условиях ужасающей экономической неэффективности предприятия ЖКХ благополучно существуют и дают теневую прибыль представителям местной власти – поскольку большинство этих предприятий находится в коммунальной собственности.

Потому как все потери воды и тепла списываются на население. Нормы потребления выписаны министерством ЖКХ и утверждены Кабинетом министров Украины с таким расчетом, чтобы перекрывать всевозможные утечки, усушки и утруски.

К примеру, месячная норма расхода холодной воды составляет 5,5 м3/чел., горячей – 3,5 м3. Тогда как после установки счетчика оказывается, что тратится в среднем 3 м3 и 2 м3. Разница – 18,66 грн./чел. и 41,18 соответственно. А если посчитать такую разницу в масштабах небольшого города со 100 тыс. населением, получим уже 18,7 млн и 41,2 млн грн.

Для города-"миллионника" показатель будет еще выше: 187 и 412 млн грн. только на водоснабжении, без учета отопления и квартплаты.

Это позволяет находящимся у власти так называемым местным "элитам" не только с лихвой компенсировать потери предприятий ЖКХ от порывов труб. Но и покупать роскошные особняки в мировых столицах и на курортах, учить детей в престижных заграничных вузах – одним словом, ни в чем себе не отказывать за счет большинства остальных малоимущих граждан.

Вот и все объяснение того загадочного факта, почему в Украине как минимум 10 последних лет дальше разговоров о реформе ЖКХ дело не идет.

Поднять нельзя оставить

Поэтому есть все основания полагать, что нынешнее шоковое повышение тарифов снова лишь увеличит количество нулей на банковских счетах представителей украинской власти.

Теоретически можно было бы решить проблему за счет демонополизации отрасли и создания конкуренции. С этой целью время от времени в информпространство вбрасывается идея о тотальной приватизации ЖЭКов и облгорводоканалов, все еще остающихся в коммунальной собственности.

Однако это не более чем попытка цинично оттяпать кусок пирога под шумок о реформах. Поскольку сфера ЖКХ является естественной региональной монополией.

В любом случае житель Мариуполя не сможет получать воду от донецкого горводоканала, не говоря уже про киевский или львовский. Точно также и батареи в его доме не сможет обогревать котельная, расположенная в Запорожье или Днепропетровске.

Поэтому единственным выходом из ситуации тут является давление общества на "паханов", или "элиту", как они сами теперь любят себя называть – с целью добиться формирования прозрачной тарифной политики.

Это и публикация тарифов с детальной расшифровкой всех включенных в него статей затрат, и подробный отчет о расходовании денежных средств, поступающих предприятиям ЖКХ.

Причем это должно делаться в доступной форме, чтобы все стало понятно даже пенсионеркам на лавочке у подъезда. Не помешало было бы и открытие спецсчетов, на которые будет поступать разница между старым тарифом и новым, повышенным.

И чтобы деньги с этих спецсчетов тратились только целевым назначением - на замену изношенных труб, например. Либо на установку счетчиков. Иначе дополнительные финансовые ресурсы опять утекут, как вода сквозь песок.

А потом выйдет премьер Арсений Яценюк и снова объявит, что повышение тарифов не помогло НАК "Нефтегаз Украины" и теперь их опять надо повышать – как это уже было 27 ноября 2014. Или это будет уже не А.Яценюк, - фамилия не имеет значения.

Есть и еще один аспект, без которого повышение тарифов ЖКХ – не более чем один из относительно честных способов отъема денег у населения.

Распространенный тезис: высокие тарифы ЖКХ будут способствовать внедрению энергоэффективности. Тот же глава "Нефтегаза" Андрей Коболев, к примеру, неоднократно призывал украинцев утеплять окна и двери подъездов.

Однако на самом деле подобными вещами есть смысл заниматься только в одном случае. Для этого в каждой квартире: п.1 - должен стоять индивидуальный счетчик тепла, п.2 - батареи с термостатом, предусматривающие возможность регулировать потребление тепла.

Иначе о какой энергоэффективности может идти речь, если с потребителя взимают фиксированную плату, установленную исходя из искусственно завышенных нормативов?

В новых домах, введенных в эксплуатацию после 2010 г., как правило, устанавливаются регулируемые батареи и теплосчетчики. Но в таких домах живет менее 5% потребителей услуг ЖКХ.

А если жители даже не "сталинки" или "хрущевки", а более поздней советской "чешки" или "ленинградки" по совету А.Коболева поставят себе энергоэффективные окна вместо старых – разве они будут после этого меньше платить?

Тоже самое относится и к счетчикам для газа и воды. И тут возникает следующий вопрос: за чей счет должны устанавливаться регулируемые батареи и счетчики?

Как уже отмечалось, предприятия ЖКХ являются естественные монополистами. Т.е. они ставят потребителя перед фактом повышения цен и тем некуда деваться.

Поэтому логично было бы провести такие работы именно за счет стороны А. Тем более, что удовольствие это не из дешевых – минимум 4300 грн. с установкой.

Кстати, столичный мэр Виталий Кличко 17 марта заявил, что ПАО "Киевэнерго" должно обеспечить установку домовых теплосчетчиков на всех многоэтажных домах, которые находятся у него на обслуживании.

В остальных городах местные власти не выразили позицию по данному вопросу. Стоит отметить, что даже при таком подходе конечные расходы все равно ложатся на граждан.

Так, на протяжении многих лет в Украине действует программа, в соответствии с которой все частные дома должны быть снабжены газовыми счетчиками.

Выполнение программы возложено на облгоргазы. Однако финансирование идет за счет тарифной составляющей. Т.е. расходы на покупку и установку счетчиков газовики включают в тариф.

Другое дело, что полученные таким образом средства они далеко не всегда используют по назначению, а тратят, как заблагорассудится. Этим и объясняется тот факт, что до сих пор счетчики стоят не у всех потребителей.

Да, государство в лице Национальной комиссии регулирования энергетики и рынков коммунальных услуг штрафует компании за нецелевое использование средств, порой на довольно крупные суммы.

Ранее даже правоохранительные органы реагировали на подобные вещи, трактуя их как хищения. Например, в октябре 2006 г. прокуратура Жовтневого района Днепропетровска возбудила уголовное дело по факту превышения служебных полномочий должностными лицами "Днепропетровскгаза".

Следствием был установлен факт присвоения 6,1 млн грн., предназначенных для установки газовых счетчиков – однако в тюрьму в итоге никто не сел, как несложно догадаться.

Поэтому проблема нецелевого использования средств газовиками не решается. Очевидно, что и с тепловиками будет тоже самое. Единственный способ – снова-таки открытие спецсчетов, но такой вариант не может использоваться для всех случаев жизни.

К примеру, если на один спецсчет заводить деньги под замену трубопроводов, на другой – под установку счетчиков, и т.д., появляются трудности с администрированием финансовых потоков и контролем за ними.

В таком случае добиться целевого расходования денег становится также проблематично, как и сейчас. Ну а поскольку это в конечном итоге опять же средства потребителей, то логичнее было бы все-таки финансировать работы по ресурсоэффективности за их счет, но при помощи государства.

Например, в виде предоставления госбанками льготных кредитов гражданам на установку счетчиков тепла, батарей с терморегуляторами, утепления фасадов – с погашением процентной ставки за счет госбюджета.

В этом случае и госбанк получает прибыль, и государство реально стимулирует внедрение энергоэффективности. А значит, и реально происходит уменьшение потребления газа в коммунальном секторе и в частных домохозяйствах.

Т.е. только тогда снижается зависимость от импорта российского, да и любого другого газа. Потому как сейчас бодрые рапорты премьера А.Яценюка об уменьшении потребления российского газа – это циничные пляски на могиле свежепохороненной промышленности Донбасса.

Да, расход газа действительно уменьшился – но только лишь за счет обвального падения промпроизводства в Украине. Только за февраль оно рухнуло на 22,5% в годовом исчислении.

Логично, что и потребление газа за этот период уменьшилось на 16% - несмотря на то, что предприятия теплоэнергетики, а также бюджетные учреждения почти на 9% превысили лимиты использования газа, установленные Кабмином.

Так нужно ли было сейчас повышать тарифы, если при этом нет обещанной реформы ЖКХ как таковой? И через полгода, максимум через год, А.Яценюк либо его преемник выйдет и снова скажет, что предыдущий тарифный подъем ничего не дал и нужно снова поднимать цену услуг ЖКХ? А ведь так оно и было все последние 10 лет. И так будет и в этот раз…

Виталий Крымов, специально для "ОстроВ"
Vip1976

8 квітня 2015, 18:36

IP: 78.111.185.xxx
Рейтинг: 1
nnn1, "По поводу самим создавать рабочие места, так селяне этим занимаются всю жизнь и ничего в большей или меньшей мере это им удаётся" Только в большей степени они ели сводят концы! Любой торгаш на рынке, который перепродывает шмотки имеет доход в несколько раз больше, чем житель села, выращивая продукцию.
nnn1
8 квітня 2015, 19:34

IP: 93.74.80.xxx
Рейтинг: 0
Vip1976

8 квітня 2015, 18:36Далеко не все. Со мной работает парень из села зарплата здесь у него не плохая, но и дома у него достаточно большое подсобное хозяйство. По сути он работает практически на двух рабочих местах. Деньги от основной работы помогают ему более еффективно работать на подсобном хозяйстве.
nnn1
8 квітня 2015, 19:36

IP: 93.74.80.xxx
Рейтинг: 0
Vip1976

8 квітня 2015, 18:36 Выращивая продукцию нужно уметь её ещё и реализовать. Не знаю как в Каневе, а в Киеве например есть небольшие ларьки где фермер сам реализует ту продукцию которую произвёл, это и мясо и молоко, особенно молоко.
slavaNBA

12 травня 2015, 17:28

IP: unknown, 91.209..xxx
Рейтинг: -1
nnn1,
Так давайте-ка займёмся натуральным хозяйством как во времена феодалов!
Тем более феодал уже есть!
nnn1
12 травня 2015, 17:40

IP: 95.67.79.xxx
Рейтинг: -1
slavaNBA

12 травня 2015, 17:28Давайте заниматься тем что законно выгодно приносит прибыль и имеет спрос. Сейчас думаю нет смысла изготовлять керосинки и оглобли а есть смысл в высокотехнологичных продуктах.
nnn1
12 травня 2015, 17:57

IP: 95.67.79.xxx
Рейтинг: 0
http://life.pravda.com.ua/technology/2015/05/12/193822/

www.kaniv.net не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті користувальницьких рецензій,
оскільки вони висловлюють думку користувачів і не є редакційним матеріалом

Сторінки коментарів:



Вхід
Login:
Пароль
Пам'ятати?
Реєстрація
Забули пароль?

Нові теми:

Втрата чоловіка, служба в ЗСУ і материнство: історія бойової медикині Каріни Білик

Росія запускає тисячі ІПСО для дискредитації топпосадовців та ЗСУ, – керівник кібербезпеки СБУ Вітюк

СБУ обіграла російські спецслужби по всіх ключових напрямках, - Василь Малюк

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

Популярні за тиждень:

Втрата чоловіка, служба в ЗСУ і материнство: історія бойової медикині Каріни Білик [1]

Про що зараз спілкуються:

Rima752
Пишаюсь такими людьми! Українці - сильна нація!!! Слава Україні!!
Втрата чоловіка, служба в ЗСУ і материнство: історія бойової медикині Каріни Білик [1]

Весна надії
Мені б тоже цікаво було б послухати пяк вона голосувала?
Коли звітується депутат Черкаської районної ради Горьова Наталія? [2]

slavikf
Те, що сталося після квітня 2019 року нічому вас не навчило
Щодо участі парламентської делегації у щорічній Мюнхенській конференції з безпеки [1]

semko
Та Горьовій буде про що звітувати, аби ще всі депутати так працювали.
Коли звітується депутат Черкаської районної ради Горьова Наталія? [2]

semko
А що молодших та і взагалі нових людей немає? Нам в Місту потрібно енергійного, грамотного, ініціативного місьного голову до 50 років, який хотів і мав сили та бажання трудитися для людей. Хорошу.. [весь]
Канів через 100-98 років [3]

klimenko_2015
ПЕВНО ЩО НАМ ПОТРИБНИЙ АКТИВНИЙ ЗНАЮЧИЙ НАШИ ГРОМАДСЬКИ ПРОБЛЕМИ ХАЗЯЙНОВИТИЙ МУДРИЙ ТА ПРОКАТАНИЙ ЖИТТЯМ ДЯДЬКО З МИСЦЕВИХ, В НИВЯКОМУ РАЗИ НЕ З ЧИНОВНИКИВ КАНИВСЬК.. [весь]
Канів через 100-98 років [3]

Космонавт
Тільки Саня Рябошлик зможе навести порядок в Каневі
Канів через 100-98 років [3]

WayBe
Буду дуже усім Вам вдячний! Зараз це критична потреба, як для мого підрозділу, так і для мене особисто. Дякую, куме! Дякую друзі!
Збори для Володі Буренка [1]

voskresennai
Мій телефон 0938834311
Продам будинок [2]

voskresennai
Доброго вечора. Ви не залишили номер телефону. Цікавить будинок.
Продам будинок [2]

Активні оголошення:

Продам
Куплю
Робота
Послуги
Продается дом
Здам квартиру
Послуги
Міняю
Оголошення

Розділи новин:

З блогів
Міські новини
Регіональні новини
Цікавинка
Влада
Податкова
Спорт
Шевченко
Історія
Кримінал
Спортивні новини
Новини
Анонси
Районні новини
Новини району
Вибори
Політика
Флейм
Віка
Космос
www.kaniv.net
Video
Розповіді
Видання
Міські новини, екологія
Нещасний випадок
Статистика
Мистецтво
Долі людські
Транспорт
Війна
Політика, канів
Цікавинка регіональна
Історія, Свято
Обговорення
Дніпрова зірка
Бизнес
Історія, політика
Сміх тай годі!
Наука
Пожежа
Криминал
демократія і авторитаризм
права людини
Обхохочешься блин
Карти
Розваги
Милосердя
Обласні новини
Недільна школа
Міські новини, КУКіМ
Міські новини, зустріч з міським головою
Пенсійний фонд
Новини ринку
Екологія
Торренты
Канівщина,затримано, крадій, ліс
Центр Молодіжних Ініціатив
Телекомунікації
Бізнес
чат, чам
фото

Травень
НдПнВтСрЧтПтСб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Календар новин     


Правила сайту
Новини
Оголошення
Афіша

© 2006- Рекламна агенція "РЕКЛАМЕРА".
Контакт для розміщення реклами та матеріалів на сайті: (096) 9991699, email: waybester@gmail.com


Інформаційний партнер проекту - "Дніпрова зірка"