ПУСТЬ ГОВОРЯТ Aspid 26 жовтня 2013, 09:54
«ВАМ то какая разница что с Россией,УКРАИНУ нужно отстраивать»
Посыл правильный. Это если в условиях цивилизованных сообществ.
То что УКРАИНУ нужно отстраивать сомнению не подлежит, как и то что делать это должны исключительно те, кто в ней живёт.
Проблема как раз таки с ПАРКАНом и сусидом. И если с ПАРКАНОМ всё ясно – был бы он из-под земли до неба, не было бы проблем с сусидом, то с самим сусидом беда. Даже на этом скромном , так сказать, ресурсе всякого рода его представители, апологеты и любители в личине aspidов, колобков, fedorов, третьеколенных внуков Ильича и энкаведистов, добропорядочныных русских шовинистов и просто безмозглого совка до того, мягко говоря, задолбали всё живое, что говорить уже надо открытым текстом , без извинений и ссылок на политкорректность, ибо какие либо резоны здесь бездейственны настолько, что повторяется картина щыронародной прыказки- : «Ти йому с..и в вічі, а він каже дощ іде».
Государство московское со времени своего появления и до настоящей минуты жило единственно приращением земель и самое собой. Люди там не жили, существовали единственно для того, чтобы существовало государство – «Жила бы страна родная!» Государство – это святость, человек- ничто. Страна жила на подобие несметной стаи саранчи. Жить без окраин было невозможно, потому что только там был корм. Позади оставалась выеденная пустыня (вспомним русские дороги и знаменитое брежневское центральнороссийское нечерноземье). Соответственно для продления жизни нужно было приращение новых земель.
В конечном итоге от этого философия « Русскага мира» и «тайна русской души», от этого неистребимая настойчивость в навязывании своего мира, начиная от нежелания выучить язык нового места проживания и до «Ти йому с..и в вічі…». От этого беды соседей государства московского, аж до той степени, что жить по-людски они могут только отгородившись от этого государства ПАРКАНОМ непроникновенным.
Уважаемый товарищ Aspid уже всё мыслимое пространство вымарал агитацией о превосходстве русскага ( не русского, а русскага, как концентрированного образа ДЕРЖАВЫ) мироустройства и никчемности «свидомитов», пытаясь втолковать странно- непонятливым аборигенам, что без путинской клоаки именуемой ТС им не прожить.
С другой стороны межсоседского ПАРКАНА толпы куда более уважаемых товарищей подпутинского ранга, включая и САМОГО не устают вещать незамедлительную гибель незалэжной, одновременно суля ей манну небесную за отказ от попытки ступить на путь нормально-человеческого развития.
В такой ситуации у бедных аборигенов, до конца не утративших еще присущий людям, живущих не токмо ради того, абы «жила бы страна родная» инстинкт самосохранения , возникает естественное желание сначала заглянуть за ПАРКАН, куда так настойчиво их зовут.
Что видят они за ПАРКАНОМ – это вопрос одельный. Но вот русскагамира ориентированный гаспыдськый товарищ стал в ступор от одного такого поворота. Товарищ генетически не понимает, что с этой стороны ПАРКАНА может и вправе быть иная, отличная от закона стаи саранчи, жизнь.
|