В "Свободе" объяснили, кто имеет право называться украинцем
В интервью телеканалу НБН народный депутат от ВО «Свобода» Андрей Мохник заявил, что украинцем может считаться человек, чьи родители, или хотя бы один из них, являются украинцами, а он сам осознает себя как украинец.
«Для нас украинец это тот, чьи родители, или хотя бы одни из них, являются украинцами, и он сам идентифицирует себя как украинец. То есть, происхождение и самосознание – это два равнозначных фактора», – признался депутат-неонацист. «Нация – кровно-духовная общность, и борцы за свободу Украины хотели, чтобы она была украинской по сути, а для этого нужно сохранить украинскую идентичность», – считает Андрей Мохник.
Таким образом, представитель «Свободы» проговорился, что расистские положения НСДАП являются для украинской партии «Свобода» прямым примером для наследования.
Как известно, в соответствии с Нюрнбергскими расовыми законами, принятыми на VII съезде НСДАП, население Германии было разделено на две категории: граждан, «принадлежащих к немецкой или родственной крови» и на подданных государства, «принадлежащих к расово чуждым племенам». Тем самым была создана трёхступенчатая система с убыванием прав: граждане, подданные и иностранцы. Полными политическими правами пользовались только граждане Рейха. Однако кроме наличия «немецкой или родственной крови» даже им следовало ежечасно доказывать своим поведением, что они «хотят верно служить немецкому народу и Рейху и подходят для этого».
Принадлежащие к расово чуждым племенам были серьёзно урезаны в правах, в том числе отстранены от участия в выборах. Через некоторое время именно эти законы стали непосредственным инструментом чудовищного уничтожения.
Это – сельский «партхозактив», весьма примитивный и одномерный, лишь публично исповедующий идеологию украинства для того, чтобы ею прикрыть свое местничество, кумовство, воровство и т.п. Когда такой «свидомый» вопит с трибун о том, что надо любить Украину, что надо говорить на украинском, строить украинскую державу и тому подобное, т.е. когда он демонстрирует свой «патриотизм», свою украинскость, то это означает, что он просто метит свою территорию.
Стефан (Штефан) Бандера - крещеный еврей, униат.
Место рождения Бандеры (и его родителей) в Украине вызывает сомнение. Степан Андреевич Бандера родился 1 января 1909 года в галицийском селе Старый Угринов, на территории королевства Галиции и Лодомерии, входившего в состав Австро-Венгерской империи.
Да и происхождение родителей не позволяет причислить Степана Бандеру к числу украинцев по месту рождения. Его отец, Андрей Михайлович Бандера, был греко-католическим священнослужителем, происходившим из семьи стрыйских мещан-земледельцев Михаила и Розалии Бандер. Супруга Андрея Михайловича, Мирослава Владимировна, урождённая Глодзинская (фамилия явно польского происхождения). Это в настоящее время село Калушского района Ивано-Франковской области Украины, а в те «славные» времена…
Происхожднеие фамилии Бандера явно не украинское. И, по всей видимости, даже не славянское. В переводе с идиша означает «притон». В украинском языке обозначения слова «бандера» не существует. Исходя из диалектических особенностей общения людей в определенных местностях, «бандершами» (синонимы: сводня, содержательница, сутенерша) называли женщин, держащих «дома терпимости».
Рома?н Ио?сифович Шухе?вич родился 30 июня 1907 года в местечке Краковец (Краковцы) Яворовского уезда на территории нынешней Львовской области Украины (в то время — Галиция, Австро-Венгрия), по другим данным во Львове.
Родители — Осип-Зиновий Шухевич и Евгения Шухевич (девичья фамилия Стоцкая). Отец Иосиф Шухевич при австрийцах служил в суде. Своими воспоминаниями о знакомстве с с видным деятелем галицкого националистического движения делится Богдан Чайкивский - компаньон Шухевича по коммерческой деятельности в фирме “Фама”, а впоследствии эсэсман дивизии «Галичина»., который высказал в своей книге «Фама. Рекламна фірма Романа Шухевича» (Львів: Видавництво “Мс”, 2005) предположение о происхождении Романа Шухевича. Хотя, исходя из Википедии, фамилия Шухевич принадлежит к числу фамилий украинского происхождения.
Пусть об этом спорят историки и морфологи.
О происхождении украинских фамилий. http://www.familii.com.ua/new10.htm, http://bayda-site.ucoz.ru/publ/12-1-0-238.
Митрополи?т Андре?й (в миру граф Роман Мария Александр Шепти?цкий),
Родился в селе Зашков, подо Львовом (в то время Австро-Венгрия).
Евге?ний Михайлович Конова?лец Родился в селе Зашков, подо Львовом (в то время Австро-Венгрия). Отец, русин Михаил Коновалец, был директором народной школы и преподавателем там же. Его мать Катажина была полькой из рода Венгжиновских.
Тара?с Дми?триевич Борове?ц родился в с. Быстричи Ровенского уезда Волынской губернии, Российская империя, ныне в Березновском районе Ровенской области.
Дми?трий Семёнович Клячкивский родился 4 ноября 1911, Збараж в то время Австро-Венгрия, ныне Тернопольская область. Родился в семье банковского служащего. Окончил гимназию, юридический факультет Львовского университета. Служил в польской армии в 1932—1934 году.
Ростислав Павлович Березюк-Волошин (псевдонимы: «Павленко», «Горбенко», «Борисенко», «Левченко», «Чепига») родился 3 ноября 1911, с. Озеряны, Дубенский уезд, Волынской губернии (в то время Австро-Венгрия) ныне Дубенского района, Ровненской области, Украины).
Бусел Яков Григорьевич родился 26 января 1912 года,Митава(возле Риги),Латвия по другим сведениям Кальвария (возле Вильнюса). Литва.
Этот список можно продолжать и продолжать.
В УПА много было людей, которые ни по родовой принадлежности, ни по признакам фамилии ни коим образом не могли относиться к украинцам. Но они воевали в УПА.
Но, по словам народного депутата от ВО «Свобода» Андрея Мохника никто из них не может считаться украинцем. Бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Master01, Прошу прощения за опечатку. Митрополи?т Андре?й (в миру граф Роман Мария Александр Шепти?цкий, польск. Roman Maria Aleksander Szeptycki, укр. Роман Марія Олександр Шептицький; 29 июля 1865, село Прилбичи, Королевство Галиции и Лодомерии, Австро-Венгрия
В УПА много было людей, которые ни по родовой принадлежности, ни по признакам фамилии ни коим образом не могли относиться к украинцам. Но они воевали в УПА.
Но, по словам народного депутата от ВО «Свобода» Андрея Мохника никто из них не может считаться украинцем. Бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!======================== Это кто так решил? Вы или автор статьи? Не буду оспаривать ваши умозаключения, но сильно смахивает на один эпизод из моей жизни. Подходит председатель колхоза к сварщику во время работы, тот и говорит ему или отойдите или отвернитесь глаза болеть будут. Он в ответ говорит МНЕ МОЖНО Я ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОЛХОЗА. Получается как у вас основываясь на тенденциозно подобранных фактах делаете такие же и выводы.
Я не буду дискутировать по поводу высказываний как Мохныка, он просто молодой политик и не всегда понимает что можно говорить, а от чего лучше воздержаться, так и ваших выглядящих несколько предвзято.
признался депутат-неонацист.=======Танго я вообще-то Вас считал умнее. Ведь после такого заявления Вы просто обьязанны обратится в милицию с неопровержимыми фактами. Понимаю вам не остаётся ничего другого кроме как тиражировать откровенную ложь, как впрочем и всему населению.
nnn1, Вы видели где-то выводы? О чем Вы? Не с моим скудным умишкой понять Вас. Описанный Вами случай с председателем колхоза не совсем уместен. Судя по его ответу - он дурак. Себя я к этому разряду людей не причисляю. Скажу только одно - я против неонацизма, фашизма, коммунизма и пр. проявления тоталитаризма. А решил, что все сказанное Мохныком бред – я, ибо есть одновременно автором поста. Решил так, потому, что есть основания. Перечитайте тему, мой ответ, и поймете, о чем я написал. Оправдывать тех, кто истреблял своих сограждан под эгидой фашистов или коммунистов никогда не буду. Факт имеет место? Имеет. Можно что-то изменить? Нет. Это уже было, было и прошло. И от того, что мы сегодня начинаем ворошить прошлое и трактовать его с точки зрения сегодняшней ничего не изменится. Кому-то это выгодно. На этом можно хорошо себя преподнести. Но мне противно сегодня слушать о том, кто из них был "правее" - националисты или коммунисты. И те и другие убивали украинцев, поляков, евреев... Притом, на одной и той же территории. Чем они лучше один другого. Я не желаю, чтобы в моей стране повторялись подобные вещи. А то, что Вы не хотите дискутировать, так это Ваше право. Как про меня, так любой политик должен отвечать за свои слова, и потому, прежде чем что-то «ляпнуть» (с высокой трибуны, или прессе не имеет значения) обязан подумать о последствиях. Хотя, любой пиар – это пиар. Для одних это бред, а для иных – благоприятная почва к проращиванию всходов. Лично я сомневаюсь, что сказанное Мохныком является его собственным умозаключением. Это следствие воздействия идеологии. А такая идеология к добру не приведет. Лично я не давал права узкому кругу людей определять критерии мое принадлежности к нации украинцев.
Мастер если кто нибудь из ваших родителей СЧИТАЕТ СЕБЯ УКРАИНЦЕМ, А ВЫ САМИ СЕБЯ ОСОЗНАЁТЕ УКРАИНЦЕМ. НО Украина для вас лишь место жительства но не Родина то кто Вы? Я это к тому что все правы и Вы и я и Мохнык и Танго.
nnn1, 135 пыток и зверств, применяемых террористами ОУН — УПА к мирному населению
Вбивание большого и толстого гвоздя в череп головы.
Сдирание с головы волос с кожей (скальпирование).
Нанесение удара обухом топора по черепу головы.
Нанесение удара обухом топора по лбу.
Вырезание на лбу «орла».
Вбивание штыка в висок головы.
Выбивание одного глаза.
Выбивание двух глаз.
Обрезание носа.
Обрезание одного уха.
Обрезание обоих ушей.
Прокалывание детей колами насквозь.
Пробивание заострённой толстой проволокой насквозь от уха до уха.
Обрезание губ.
Обрезание языка.
Разрезание горла.
Разрезание горла и вытягивание через отверстие языка наружу.
Разрезание горла и вкладывание в отверстие куска.
Выбивание зубов.
Ломание челюсти.
Разрывание рта от уха до уха.
Затыкание ртов паклей при транспортировке ещё живых жертв.
Разрезание шеи ножом или серпом.
Нанесение удара топором в шею.
Вертикальное разрубание головы топором.
Сворачивание головы назад.
Размозжение головы, вкладывая в тиски и затягивая винт.
Отрезание головы серпом.
Отрезание головы косой.
Отрубание головы топором.
Нанесение удара топором в шею.
Нанесение колотых ран головы.
Резание и стягивание узких полосок кожи со спины.
Нанесение других рубленых ран на спине.
Нанесение ударов штыком в спину.
Ломание костей рёбер грудной клетки.
Нанесение удара ножом или штыком в сердце или около сердца.
Нанесение колотых ран груди ножом или штыком.
Отрезание женщинам груди серпом.
Отрезание женщинам груди и посыпание ран солью.
Отрезание серпом гениталий жертвам мужского пола.
Перепиливание туловища пополам плотницкой пилой.
Нанесение колотых ран живота ножом или штыком.
Пробивание живота беременной женщине штыком.
Разрезание живота и вытаскивание наружу кишок у взрослых.
Разрезание живота женщине с беременностью на большом сроке и вкладывание вместо вынутого плода, например, живого кота и зашивание живота.
Разрезание живота и вливание вовнутрь кипятка — кипящей воды.
Разрезание живота и вкладывание вовнутрь его камней, а также бросание в реку.
Разрезание беременным женщинам живота и высыпание вовнутрь битого стекла.
Вырывание жил от паха до стоп.
Вкладывание в пах — вагину раскалённого железа.
Вставление в вагину сосновых шишек вперёд стороной верхушки.
Вставление в вагину заострённого кола и пропихивание его до горла, навылет.
Разрезание женщинам передней части туловища садовым ножом от вагины до шеи и оставление внутренностей снаружи.
Вешание жертв за внутренности.
Вкладывание в вагину стеклянной бутылки и её разбивание.
Вкладывание в анальное отверстие стеклянной бутылки и её разбивание.
Разрезание живота и высыпание вовнутрь корма, так называемой кормовой муки, для голодных свиней, которые этот корм вырывали вместе с кишками и другими внутренностями.
Отрубание топором одной руки.
Отрубание топором обеих рук.
Пробивание ладони ножом.
Отрезание ножом пальцев на руке.
Отрезание ладони.
Прижигание внутренней стороны ладони на горячей плите угольной кухни.
Отрубание пятки.
Отрубание стопы выше кости пятки.
Ломание тупым инструментом костей рук в нескольких местах.
Ломание тупым инструментом костей ног в нескольких местах.
Перепиливание туловища, обложенного с двух сторон досками, пополам плотницкой пилой.
Перепиливание туловища пополам специальной пилой.
Отпиливание пилой обеих ног.
Посыпание связанных ног раскалённым углём.
Прибивание гвоздями рук к столу, а стоп к полу.
Прибивание в костёле на кресте рук и ног гвоздями.
Нанесение ударов топором в затылок жертвам, предварительно уложенным на пол.
Нанесение ударов топором по всему туловищу.
Разрубание топором целого туловища на части.
Ломание по живому ног и рук в так называемой лямке.
Прибивание ножом к столу языка маленького ребёнка, который позже висел на нём.
Разрезание ребёнка ножом на куски и разбрасывание их вокруг.
Разпарывание живота детям.
Прибивание маленького ребёнка штыком к столу.
Вешание ребёнка мужского пола за гениталии на дверной ручке.
Выбивание суставов ног ребёнка.
Выбивание суставов рук ребёнка.
Удушение ребёнка накидыванием на него различных тряпок.
Бросание маленьких детей живьём в глубокий колодец.
Бросание ребёнка в пламя огня горящего здания.
Разбивание головки младенца, взяв его за ножки и ударив о стену или печь.
Подвешивание монаха за ноги возле кафедры в костёле.
Посадка ребёнка на кол.
Подвешивание на дереве женщины вверх ногами и издевательство над ней — отрезание груди и языка, рассечение живота, выкалывание глаз, а также отрезание ножами кусков тела.
Прибивание маленького ребёнка гвоздями к двери.
Вешание на дереве головой вверх.
Вешание на дереве ногами вверх.
Вешание на дереве ногами вверх и опаливание головы снизу огнём зажжённого под головой костра.
Сбрасывание со скалы вниз.
Утапливание в реке.
Утапливание сбрасыванием в глубокий колодец.
Утапливание в колодце и забрасывание жертвы камнями.
Протыкание вилами, а после жаренье кусков тела на костре.
Бросание на лесной поляне взрослого в пламя костра, вокруг которого украинские девушки пели и танцевали под звуки гармони.
Вбивание кола в живот насквозь и укрепление его в земле.
Привязывание человека к дереву и стрельба в него как по мишени.
Выведение на мороз нагишом или в белье.
Душение скрученной намыленной верёвкой, затянутой на шее, — арканом.
Волочение по улице тела при помощи верёвки, затянутой на шее.
Привязывание ног женщины к двум деревьям, а также рук выше головы и разрезание живота от промежности до груди.
Разрывание туловища при помощи цепей.
Волочение по земле привязанного к телеге.
Волочение по земле матери с тремя детьми, привязанных к возу, запряжённому конём, таким способом, что одна нога матери привязана цепью к возу, а к другой ноге матери — одна нога самого старшего ребёнка, а к другой ноге самого старшего ребёнка привязан младший ребёнок, а к другой ноге младшего ребёнка привязана нога самого младшего ребёнка.
Пробивание тела насквозь стволом карабина.
Стягивание жертвы колючей проволокой.
Стягивание колючей проволокой одновременно двух жертв.
Стягивание колючей проволокой одновременно нескольких жертв.
Периодическое стягивание туловища колючей проволокой и каждые несколько часов поливание жертвы холодной водой с целью прихода в себя и ощущения боли и страданий.
Закапывание жертвы в стоячем положении в землю по шею и оставление её в таком положении.
Закапывание в землю живьём по шею и срезание позже головы косой.
Разрывание туловища пополам при помощи лошадей.
Разрывание туловища пополам привязыванием жертвы к двум пригнутым деревьям и в последующем их освобождением.
Бросание взрослых в пламя огня горящего здания.
Поджигание жертвы предварительно облитой керосином.
Обкладывание вокруг жертвы снопами соломы и их поджигание, делая, таким образом, факел Нерона.
Вонзание ножа в спину и оставление его в теле жертвы.
Насаживание младенца на вилы и выбрасывание его в пламя костра.
Срезание лезвиями кожи с лица.
Вбивание между рёбер дубовых кольев.
Вешание на колючей проволоке.
Сдирание с тела кожи и заливание раны чернилами, а также обливание её кипящей водой.
Прикрепление туловища к опоре и бросание в него ножами.
Связывание — сковывание рук колючей проволокой.
Нанесение смертельных ударов лопатой.
Прибивание рук к порогу жилища.
Волочение тела по земле за ноги, связанные верёвкой.
clipper, Если коротко, то свидомит — сферический быдлоукр в вакуме. Свидомость декламируется из принципа, чтобы вызвать у москаля невероятный батхёрт, повысить своё ЧСВ и породить очередной хохлосрач.
доброго здоровля)
в Лавре покоятся мощи Илии Муромца напротив Храма Введения Богородицы в Ближних Пещерах и 1 января посвященно нашему легендарному Илие Муромцу. Бандера по ходу тоже 1 січня...
Мир Вам, Депутате!
Ви перераховуєте вкотре Меню сексота КГБ? (зверства и пытки)
www.kaniv.net не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті користувальницьких рецензій, оскільки вони висловлюють думку користувачів і не є редакційним матеріалом
Анті-гоблін Я трохи підкину на вентилятор: - «Я буду сидіти на яхті та їсти омарів, а що буде з вами?
Реформи – це реформа ВЛАДИ, а не громадян. І аж ніяк не навпаки.
Анекдот. Зах.. [весь] Влада людей з особливими потребами [1]
WayBe tzs, це ж треба. 13 років тому :)
Вітаю! вірші. [8]
tzs В мене ще його є багато, на ФБ, запрошую у друзі, кому подобається
Мужик впіймав чарівну рибку…
«Пусти мене й бажання швидко
Тобі я виконаю в дар».
«Багатим хочу буть, я.. [весь] вірші. [8]
tzs Знайшов свою творчість на сторінках Вашого сайту, дякую за підтримку вірші. [8]