kaniv.net logo

Веб-камера в центрі Канева


























Головна > Блоґи > Ласуня 

Из-за нашествия христианства пост-языческая Европа не мылась тысячу лет!

До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что вам показывали в фильмах и фэнтезийных романах. Правда – она гораздо менее... хм... благоуханна. Причем это относится не только к мрачному Средневековью. В воспеваемых эпохах Возрождения и Ренессанса принципиально ничего не изменилось. К мытью тела тогдашний люд относился подозрительно: нагота – грех, да и холодно – простудиться можно. Горячая же ванна нереальна – дровишки стоили уж очень дорого, основному потребителю – Святой Инквизиции – и то с трудом хватало, иногда любимое сожжение приходилось заменять четвертованием, а позже – колесованием.

Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза – при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии, а Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки (как и король Филипп II). Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли. Русские послы при дворе Людовика XIV писали, что их величество "смердит аки дикий зверь" (см. ссылку – 1). Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню раз в месяц – безобразно часто. Если в ХV - ХVI веках богатые горожане мылись хотя бы раз в полгода, в ХVII - ХVIII веках они вообще перестали принимать ванну. Правда, иногда приходилось ею пользоваться – но только в лечебных целях. К процедуре тщательно готовились и накануне ставили клизму. Французский король Людовик ХIV мылся всего два раза в жизни – и то по совету врачей. Мытье привело монарха в такой ужас, что он зарекся когда-либо принимать водные процедуры.



В те смутные времена уход за телом считался грехом. Христианские проповедники призывали ходить буквально в рванье и никогда не мыться, так как именно таким образом можно было достичь духовного очищения. Мыться нельзя было еще и потому, что так можно было смыть с себя святую воду, к которой прикоснулся при крещении. В итоге люди не мылись годами или не знали воды вообще. Грязь и вши считались особыми признаками святости. Монахи и монашки подавали остальным христианам соответствующий пример служения Господу. На чистоту смотрели с отвращением. Вшей называли "Божьими жемчужинами" и считали признаком святости. Святые, как мужского, так и женского пола, обычно кичились тем, что вода никогда не касалась их ног, за исключением тех случаев, когда им приходилось переходить вброд реки. Люди настолько отвыкли от водных процедур, что доктору Ф.Е. Бильцу в популярном учебнике медицины конца XIX(!) века приходилось уговаривать народ мыться. "Есть люди, которые, по правде говоря, не отваживаются купаться в реке или в ванне, ибо с самого детства никогда не входили в воду. Боязнь эта безосновательна, – писал Бильц в книге "Новое природное лечение", – После пятой или шестой ванны к этому можно привыкнуть...". Доктору мало кто верил...



Духи – важное европейское изобретение – появились на свет именно как реакция на отсутствие бань. Первоначальная задача знаменитой французской парфюмерии была одна –маскировать страшный смрад годами немытого тела резкими и стойкими духами. Король-Солнце, проснувшись однажды утром в плохом настроении (а это было его обычное состояние по утрам, ибо, как известно, Людовик XIV страдал бессонницей из-за клопов), повелел всем придворным душиться. Речь идет об эдикте Людовика XIV, в котором говорилось, что при посещении двора следует не жалеть крепких духов, чтобы их аромат заглушал зловоние от тел и одежд.

Первоначально эти "пахучие смеси" были вполне естественными. Дамы европейского средневековья, зная о возбуждающем действии естественного запаха тела, смазывали своими соками – как духами, участки кожи за ушами и на шее, чтобы привлечь внимание желанного объекта.



С приходом христианства будущие поколения европейцев забыли о туалетах со смывом на полторы тысячи лет, повернувшись лицом к ночным вазам. Роль забытой канализации выполняли канавки на улицах, где струились зловонные ручьи помоев. Забывшие об античных благах цивилизации люди справляли теперь нужду где придется. Например, на парадной лестнице дворца или замка. Французский королевский двор периодически переезжал из замка в замок из-за того, что в старом буквально нечем было дышать. Ночные горшки стояли под кроватями дни и ночи напролет. А после того, как французский король Людовик IX (ХIII в.) был облит дерьмом из окна, жителям Парижа было разрешено удалять бытовые отходы через окно, лишь трижды предварительно крикнув: "Берегись!" Примерно в 17 веке для защиты голов от фекалий были придуманы широкополые шляпы. Изначально реверанс имел своей целью всего лишь убрать обосранную вонючую шляпу подальше от чувствительного носа дамы.



В Лувре, дворце французских королей, не было ни одного туалета. Опорожнялись во дворе, на лестницах, на балконах. При "нужде" гости, придворные и короли либо приседали на широкий подоконник у открытого окна, либо им приносили "ночные вазы", содержимое которых затем выливалось у задних дверей дворца. То же творилось и в Версале, например во время Людовика XIV, быт при котором хорошо известен благодаря мемуарам герцога де Сен Симона. Придворные дамы Версальского дворца, прямо посреди разговора (а иногда даже и во время мессы в капелле или соборе), вставали и непринужденно так, в уголочке, справляли малую (и не очень) нужду. Король-Солнце, как и все остальные короли, разрешал придворным использовать в качестве туалетов любые уголки Версаля и других замков. Стены замков оборудовались тяжелыми портьерами, в коридорах делались глухие ниши. Но не проще ли было оборудовать какие-нибудь туалеты во дворе или просто бегать в парк? Нет, такое даже в голову никому не приходило, ибо на страже Традиции стояла ...диарея. Беспощадная, неумолимая, способная застигнуть врасплох кого угодно и где угодно. При соответствующем качестве средневековой пищи понос был перманентным.



Эта же причина прослеживается в моде тех лет на мужские штаны-панталоны, состоящие из одних вертикальных ленточек в несколько слоев. Парижская мода на большие широкие юбки, очевидно, вызвана теми же причинами. Хотя юбки использовались также и с другой целью – чтобы скрыть под ними собачку, которая была призвана защищать Прекрасных Дам от блох. Естественно, набожные люди предпочитали испражняться лишь с Божией помощью – венгерский историк Иштван Рат-Вег в "Комедии книги" приводит виды молитв из молитвенника под названием: "Нескромные пожелания богобоязненной и готовой к покаянию души на каждый день и по разным случаям", в число которых входит "Молитва при отправлении естественных потребностей".



Не имевшие канализации средневековые города Европы зато имели крепостную стену и оборонительный ров, заполненный водой. Он роль "канализации" и выполнял. Со стен в ров сбрасывалось дерьмо. Во Франции кучи дерьма за городскими стенами разрастались до такой высоты, что стены приходилось надстраивать, как случилось в том же Париже – куча разрослась настолько, что говно стало обратно переваливаться, да и опасно это показалось – вдруг еще враг проникнет в город, забравшись на стену по куче экскрементов. Улицы утопали в грязи и дерьме настолько, что в распутицу не было никакой возможности по ним пройти. Именно тогда, согласно дошедшим до нас летописям, во многих немецких городах появились ходули, "весенняя обувь" горожанина, без которых передвигаться по улицам было просто невозможно.



Вот как, по данным европейских археологов, выглядел настоящий французский рыцарь на рубеже XIV-XV вв: средний рост этого средневекового "сердцееда" редко превышал один метр шестьдесят (с небольшим) сантиметров (население тогда вообще было низкорослым). Небритое и немытое лицо этого "красавца" было обезображено оспой (ею тогда в Европе болели практически все). Под рыцарским шлемом, в свалявшихся грязных волосах аристократа, и в складках его одежды во множестве копошились вши и блохи. Изо рта рыцаря так сильно пахло, что для современных дам было бы ужасным испытанием не только целоваться с ним, но даже стоять рядом (увы, зубы тогда никто не чистил). А ели средневековые рыцари все подряд, запивая все это кислым пивом и закусывая чесноком – для дезинфекции. Кроме того, во время очередного похода рыцарь сутками был закован в латы, которые он при всем своем желании не мог снять без посторонней помощи. Процедура надевания и снимания лат по времени занимала около часа, а иногда и дольше. Разумеется, всю свою нужду благородный рыцарь справлял... прямо в латы. Некоторые историки были удивлены, почему солдаты Саллах-ад-Дина так легко находили христианские лагеря. Ответ пришел очень скоро – по запаху.



Если в начале средневековья в Европе одним из основных продуктов питания были желуди, которые ели не только простолюдины, но и знать, то впоследствии (в те редкие года, когда не было голода) стол бывал более разнообразным. Модные и дорогие специи использовались не только для демонстрации богатства, они также перекрывали запах, источаемый мясом и другими продуктами. В Испании в средние века женщины, чтобы не завелись вши, часто натирали волосы чесноком. Чтобы выглядеть томно-бледной, дамы пили уксус. Собачки, кроме работы живыми блохоловками, еще одним способом пособничали дамской красоте: в средневековье собачьей мочой обесцвечивали волосы.



Сифилис ХVII -XVIII веков стал законодателем мод. Гезер писал, что из-за сифилиса исчезала всяческая растительность на голове и лице. И вот кавалеры, дабы показать дамам, что они вполне безопасны и ничем таким не страдают, стали отращивать длиннющие волосы и усы. Ну, а те, у кого это по каким-либо причинам не получалось, придумали парики, которые при достаточно большом количестве сифилитиков в высших слоях общества быстро вошли в моду и в Европе и в Северной Америке. Сократовские же лысины мудрецов перестали быть в почете до наших дней. Благодаря уничтожению христианами кошек расплодившиеся крысы разнесли по всей Европе чумную блоху, отчего пол-Европы погибло. Спонтанно появилась новая и столь необходимая в тех условиях профессия крысолова. Власть этих людей над крысами объясняли не иначе как данной дьяволом, и потому церковь и инквизиция при каждом удобном случае расправлялись с крысоловами, способствуя таким образом дальнейшему вымиранию своей паствы от голода и чумы (см. ссылку – 2).



Методы борьбы с блохами были пассивными, как например палочки-чесалочки. Знать с насекомыми борется по своему – во время обедов Людовика XIV в Версале и Лувре присутствует специальный паж для ловли блох короля. Состоятельные дамы, чтобы не разводить "зоопарк", носят шелковые нижние рубашки, полагая, что вошь за шелк не уцепится, ибо скользко. Так появилось шелковое нижнее белье, к шелку блохи и вши действительно не прилипают. Влюбленные трубадуры собирали с себя блох и пересаживали на даму, чтоб кровь смешалась в блохе. Кровати, представляющие собой рамы на точеных ножках, окруженные низкой решеткой и обязательно с балдахином в средние века приобретают большое значение. Столь широко распространенные балдахины служили вполне утилитарной цели – чтобы клопы и прочие симпатичные насекомые с потолка не сыпались.



Считается, что мебель из красного дерева стала столь популярна потому, что на ней не было видно клопов. Кормить собой вшей, как и клопов, считалось "христианским подвигом". Последователи святого Фомы, даже наименее посвященные, готовы были превозносить его грязь и вшей, которых он носил на себе. Искать вшей друг на друге (точно, как обезьяны – этологические корни налицо) – значило высказывать свое расположение. Средневековые вши даже активно участвовали в политике – в городе Гурденбурге (Швеция) обыкновенная вошь (Pediculus) была активным участником выборов мэра города. Претендентами на высокий пост могли быть в то время только люди с окладистыми бородами. Выборы происходили следующим образом. Кандидаты в мэры садились вокруг стола и выкладывали на него свои бороды. Затем специально назначенный человек вбрасывал на середину стола вошь. Избранным мэром считался тот, в чью бороду заползало насекомое.



Пренебрежение гигиеной обошлось Европе очень дорого: в XIV веке от чумы ("черной смерти") Франция потеряла треть населения, а Англия и Италия – до половины. Медицинские методы оказания помощи в то время были примитивными и жестокими. Особенно в хирургии. Например, для того, чтобы ампутировать конечность, в качестве "обезболивающего средства" использовался тяжелый деревянный молоток, "киянка", удар которого по голове приводил к потере сознания больного, с другими непредсказуемыми последствиями. Раны прижигали каленым железом, или поливали крутым кипятком или кипящей смолой. Повезло тому, у кого всего лишь геморрой. В средние века его лечили прижиганием раскаленным железом. Это значит – получи огненный штырь в задницу – и свободен. Здоров. Сифилис обычно лечили ртутью, что, само собой, к благоприятным последствиям привести не могло.



Кроме клизм и ртути основным универсальным методом, которым лечили всех подряд, являлось кровопускание. Болезни считались насланными дьяволом и подлежали изгнанию – "зло должно выйти наружу". У истоков кровавого поверья стояли монахи – "отворители крови". Кровь пускали всем – для лечения, как средство борьбы с половым влечением, и вообще без повода – по календарю. "Монахи чувствовали себя знатоками в искусстве врачевания и с полным правом давали рекомендации". Основная проблема была в самой порочной логике такого лечения – если улучшение у больного не наступало, то вывод делался только один – крови выпустили слишком мало. И выпускали еще и еще, пока больной от потери крови не умирал. Кровопускание, как излюбленный метод лечения всех болезней, унесло, вероятно, жизней не менее, чем чума.



Была в средневековой Европе и хирургия. Даже если хирург научился резать быстро – а к этому они и стремились, памятуя Гиппократа: "Причиняющее боль должно быть в них наиболее короткое время, а это будет, когда сечение выполняется скоро" – то из-за отсутствия обезболивания даже виртуозная техника хирурга выручала лишь в редких случаях. В Древнем Египте попытки обезболивания делались уже в V-III тысячелетиях до н.э. Анестезия в Древней Греции и Риме, в Древнем Китае и Индии осуществлялась с использованием настоек мандрагоры, белладонны, опия и т.п., в ХV-ХIII веках до н.э. для этой цели был впервые применен алкоголь. Но в христианской Европе обо всем этом позабыли.



Широко распространяются в средневековье лекарства из трупов и размолотых костей. Гарманн приводит также рецепт "божественной воды", названной так за свои чудесные свойства: берется целиком труп человека, отличавшегося при жизни добрым здоровьем, но умершего насильственной смертью; мясо, кости и внутренности разрезаются на мелкие кусочки; все смешивается и с помощью перегонки превращается в жидкость. Нарочитое пренебрежение к смерти и презрение к земной жизни проявилось в таком явлении, как мода на человеческие черепа. Историк Рат-Вег поражался такому обычаю, широко распространенном в Европе еще в 18-ом веке: "Трудно представить, что человеческий череп когда-то был предметом моды. Ненормальная мода родилась в Париже в 1751 году. Знатные дамы устанавливали череп на туалетный столик, украшали его разноцветными лентами, устанавливали в него горящую свечу и временами погружались в благоговейное созерцание". Но удивляться тут особенно нечему – у такого отношения к человеческим останкам глубокие корни. Христиане тысячелетие насаждали культ поклонения мощам. Как известно, первые христиане жили в катакомбах в окружении трупов.



Для ЯЗЫЧЕСКОЙ культуры это было неприемлемым явлением. Евнапий из Сард в IV веке описывал осквернение христианами языческого храма Сераписа: "они привели в это священное место так называемых монахов, которые имеют хотя человеческий образ, но .... собирают кости и черепа людей, уличенных в преступлениях и казненных по приговору суда, выдают их за богов и повергаются ниц перед ними". Этим культом мертвых тел, а также культом евхаристии, Церковь добилась того, что народ в Европе еще в 17-ом веке свято верил, что истертые в порошок черепа и костяшки пальцев очень полезны для здоровья. Из обожженных костей счастливых супругов или страстных любовников приготовляли возбуждающий любовный напиток.



Выражение "переплет из человеческой кожи" скорее вызовет ассоциации только с пропагандистскими байками вроде "абажуров из кожи в Бухенвальде" и "мыла из евреев". Но если на пресловутые абажуры посмотреть нигде не получится ввиду их отсутствия, то прототипы этого "навета" вполне реальны. Книг, переплетенных в человеческую кожу, в библиотеках достаточно. Книги или пергамент, обернутые в человеческую кожу, появились в средневековье, когда стало широко практиковаться дубление человеческой кожи (и сохранение других частей тела). Эти книги до нас не дошли, хотя есть некоторые исторические сообщения касательно Библии XIII-ого века и текста Decretals (Католическое церковное право), написанных на человеческой коже. Среди других переплетенных в ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ кожу документов – копия Прав Человека (!!!) и нескольких копий французской Конституции 1793 г.



Великий инквизитор Испании Томас де Торквемада (1420-1498), широко прославившийся своей священной борьбой с еретиками, стал своеобразным "лицом Инквизиции", наряду с Крамером и Шпренгером. Торквемада с истинно христианским человеколюбием сжег на кострах 10 220 человек (прим. – именно христианские монахи-историки измышляли в своих писаниях и специально плодили мифы о том, что якобы язычники практиковали человеческие жертвоприношения, тогда как сжигание заживо людей на медленном огне – это и есть по своей скрытой сути ритуальные жертвоприношения еврейскому богу, по сравнению с которыми фашистские крематории – лишь менее мучительное подобие иудо-христианских жертвоприношений). Гораздо меньше известно другое – сколько человеческого материала "врагов народа" было использовано более рационально. Сжигание заживо эмоционально заслоняет от нас куда большее количество "общественно полезных" приговоров образовавшейся в Испании "экономической инквизиции". Например, тем же Торквемадой к ссылке на галеры было приговорено 97 371 человек. Именно на галерах должны были эти еретики искупать свою вину перед Господом. Томас Торквемада был духовником инфанты Изабеллы Кастильской (той самой, которая гордилась тем, что мылась два раза в жизни).



В отношении "истинных" врагов Церкви (то есть, например, тех кто отказывался признать свою вину или посмел не "заложить" свою семью, родственников и друзей) Инквизиция была непримирима – только костер. У остальных еретиков всегда был выбор: быстрая смерть в огне (тогда еще быстрая – сожжение на сырых дровах христиане придумают позже) или галеры. Ссылка на галеры фактически являлась той же смертной казнью, только отложенной – большинство приговоренных к пожизненной каторге не доживало даже до окончания второго года заключения.

АВТОР: Д. ПАНКРАТОВ.

Ссылки:

1 – Матвейчев О. А. «Немытая Россия и чёрный пиар» http://www.contrtv.ru/common/1610/

2 – Иванов А. М. «Христианская чума» http://www.velesova-sloboda.org/christ/plague.html

Ласуня

24 жовтня 2011, 23:05

Теги статті:
христианство   Европа  
Голосів:
4
22

Всього коментарів: 7

Сторінка коментарів: 1
тато

25 жовтня 2011, 18:58

IP: 176.67.9.xxx
Рейтинг: 0
можна подумать вона до цього милась...
Олекса

25 жовтня 2011, 19:05

IP: 176.67.9.xxx
Рейтинг: -1
Простенька схемка...
Олекса

25 жовтня 2011, 19:06

IP: 176.67.9.xxx
Рейтинг: -2
тато

25 жовтня 2011, 19:21

IP: 176.67.9.xxx
Рейтинг: 0
стаття ПОВНИЙ БРЄД!!!
кому цікаво може почитати тут -
"Проблемы с канализацией, водоснабжением и банными заведениями были во всех странах, во все времена и связаны эти проблемы в основном с проблемами в экономике и технологиях, а не с христианством".
Олекса

25 жовтня 2011, 23:22

IP: 176.67.10.xxx
Рейтинг: -1
МудрістьУкраїнської правди.

Перечитуючи знову «Кобзаря», задумуюсь над маленьким віршиком з великим і глибоким змістом:
І день іде, і ніч іде,
І голову схопивши в руки,
Дивуюся, чому не йде
Апостол правди і науки.


Міркую. На протязі всього життя поет ставить багато запитань, на які сам і відповідає. Але тут, на останньому році життя неначе запитання підсумкове: «Чому не йде апостол?»

Виникає питання: «А хіба Шевченко сам не є апостолом правди? Адже поет написав «Кобзаря», цю святу книгу для кожного українця, щоб донести до нас своє слово правди.

За що боролись ми з ляхами?
За що ми різались з ордами?
За що скородили списами
Московські ребра?? Засівали.
А що ж на ниві уродилось??!!

І ось відповідь:

Уродила рута.. .рута...
Волі нашої отрута.

Чому ж так? Хто в цьому винен? І Шевченко дає першу відповідь на всі ці запитання у вірші «Розрита могила».

Світе тихий, краю милий,
Моя Україно!
За що тебе сплюндровано,
За що, мамо, гинеш?
Чи ти рано до схід сонця
Богу не молилась?
Чи ти діточок непевних
Звичаю не вчила?
«Молилася, турбувалась,
День і ніч не спала,
Малих діток доглядала,
Звичаю навчала.
Виростали мої квіти,
Мої добрі діти,

Панувала і я колись
На широкім світі, -
Панувала... Ой Богдане!
Нерозумний сину!
Подивись тепер на матір,
На свою Вкраїну,
Що, колишучи, співала
Про свою недолю,
Що, співаючи, ридала
Виглядала волю.
Ой, Богдане, Богданочку!
Якби була знала,
У колисці б задушила,
Під серцем приспала.

Та не тільки Богдану дісталось від Шевченка, а й всім гетьманам.

Раби, підножки, грязь Москви,
Варшавське сміття ваші пане -
Ясновельможнії гетьмати.

Та найбільше дісталося, звичайно, Богдану Хмельницькому за його величезну помилку.

Великий, славний, та не дуже.
Якби ти на світ не народивсь,
Або в колисці ще упивсь,
То не купав би я в калюжі
Тебе преславного. Амінь!

Я вважаю, що це велика Шевчеикова правда, яку неможливо спростувати, хто б як не намагався обілити гетьмана.


Друга правда, яку не хоче знати сучасна еліта, це його гіркі думи про бога й християнську церкву. На 32 році життя Шевченко важко захворів. Очевидно, хвороба спонукала до написання «Заповіту», в якому поет, відкинувши божу заповідь «Не убий», звав народ до боротьби за волю.

Як понесе з України
У синєє море
Кров ворожу... Отоді я
І лани, і гори - все покину
І полину до самого Бога
Молитися... А до того
Я не знаю бога.

Ці рядки давали підставу комуністам називати Шевченка атеїстом. А правда тут в іншому. Відкинувши божу заповідь, Шевченко не міг славити цього бога, до якого молився народ. Він не сприймав за бога ні Саваота, ні Ісуса. А лицемірним Шевченко ніколи не був.

Ми не лукавили з тобою,
Ми просто йшли; у нас нема
Зерна неправди за собою.

Та повернімося до «Заповіту». Поки не настане перемога народу в боротьбі за свободу, доти... «Я не знаю бога». А коли перемога буде за нами, «отоді я полину до самого Бога».Зверніть увагу на слова «до самого!!!»Не до Саваота, не до Ісуса на іконі, а до «самого»! А як же сприймати нам Шевченкові слова:

Для кого ж ти розіп'явся,
Христе, сину божий?

Я сприймаю ці слова, як іронію, бо наступні поетові слова пояснюють це так:

Щоб ми з тебе насміялись?
Воно ж так і сталось.

А далі іронія Шевченка переходить у сарказм:

До нас в науку! Ми навчим,
По чому хліб і сіль почім!
Ми християне; храми, школи,
Усе добро, сам бог у нас.
Святую біблію читає
Святий чернець і научає,
Що цар якийсь-то свині пас
Та дружню жінку взяв до себе

А друга вбив. Тепер на небі.
От бачите, які у нас
Сидять на небі. Ви ще темні,
Святим хрестом непросвіщенні.
У нас навчіться. В нас дери,
Дери та дай
І просто в рай,
Хоч і рідню всю забери.


А ось уже без нищівного сарказму:

Нащо вже лихо за Уралом
Отим киргизам, отже й там
Єй же богу, лучче жити,
Ніж нам на Украйні. А може тим, що киргизи
Ще не християни?

Хоч і висловив поет думку, як припущення, але сприймається вона як правда, коли прочитуємо наступні слова:

Наробив ти, Христе, лиха!
А переіначив
Людей божих?!
А получчали? Ба де то!
Ще гіршими стали.

- Як же то? В християнстві стали гіршими? Адже христова церква навчає любові, милосердя, доброти...А Ісус проповідував: «Вдарили в одну щоку - підстав ще й другу...»
- А це вже не доброта і не любов, а рабська покора і людська глупота. Ось приклад із нашої історії, який показує, куди завело нас христове вчення. В 1775 році генерал Теккелій з російським військом (72полки), посланий імператрицею Катериною, обложив Січ, щоб зруйнувати Запорізьку Вольницю.
Кошовий отаман Запорізької Січі (10 тисяч козаків) Петро Калнишевський разом із своїми полковниками раду радять: що робити? За підказкою попа Володимира вирішили здатись на милість цариці. І раду Калнишевський закінчив такими словами: «Ходімо, братове полковники до генерала. Як буде - так буде, а буде так, як Бог дасть». («Історія України»,Скальковський).
Далі те, що було, вам відоме: християнка Катерина завела в Україні кріпацтво, а особисто Калнишевського посадила на Соловках в кам'яну яму (відсидів 25 років).

Висновок простий; християнство знищило Січ (підставили обидві щоки).
Отак ми свою недолугість, відсутність волі і глузду, свою бездіяльність перекладаємо часто-густо на плечі Бога, який «не милує і не карає». Караємо себе самі.
Цікаво, а як же наші предки могли багато тисяч років протистояти кочовим племенам і вести перед у цивілізаційному процесі (приручили коня, винайшли воза і плуга)? Як? У «Велесовій книзі» літописець записав: «Ішли на смерть, як на свято». Отака в нас була наша язичницька віра. Отака!
А тепер жиди нам підсунули свого Ісуса з безтолковим вченням і ми молимось все життя: «Господи, помилуй!»
Наш Шевченко бачив це і стверджував: «ще гіршими стали»,бо ж все життя молимося до чужого бога і слухаємо брехливі проповіді християнських попів. І наш поет закликає:

Молітесь Богові одному,
Молітесь правді на землі.
А більше на землі нікому
Не поклоняйтесь! Все брехня: попи й царі.

А тому він заздрив киргизам, що вони ще не знають цього християнського дурману. Видатний філософ української діаспори Ярослав Оріон пише, що вимолювати помилування і каятись все своє життя в гріхах, яких ти ніколи не робив. - оце й є велике безглуздя християнського вчення І Шевченко закликав найдорожчу для нього людину кріпачку Ликеру:

...Не хрестись,
І не кленись, і не молись
Нікому в світі. Збрешуть люде,
І візантійський Савоот
Одурить! Не одурить Бог,
Карать і миловать не буде,
Ми не раби його - Ми люде!

Своє негативне ставлення до християнства поет висловлює і в іншому вірші:

Світе ясний! Світе тихий!
Світе вольний, несповитий!
За що ж тебе, світе-брате,
В своїй добрій теплій хаті
Оковано, омурано
(премудрого одурено),
Багряницями закрито
І розп'ятієм добито?

Наша язичницька віра для Шевченка -це «добра тепла хата», а християнство - духовні кайдани України.

Та далі поет закликає:

Не добито...Стрепенися
І над нами просвітися.
Просвітися!

Подальші слова - це заклик до дії, але він не здійснився через те, що ми не просвітилися... Не було кому просвічувати народ.
Перефразувавши слова Джавахарлара Неру. можна сказати, що українська інтелігенція, вихована в духовному ярмі чужовір'я, є найбільшим ворогом своєї рідної віри. Отож, так і бредемо отарою господипомилуйщиків.

Під московським гнітом у духовному ярмі християнства Шевченко побачив ще одну правду:

А тим часом перевертні
Нехай підростають
Та поможуть москалеві
Господарювати,

Та з матері полатану
Сорочку знімати.
Помагайте, нелюдки,
Матір катувати.

І поет ганьбить:

Україно! Україно!
Оце твої діти,
Твої квіти молодії,
Чорнилом политі,
Московською блекотою?

Так було і так є тепер.
Приклад з нашого сьогодення: в Москві проживає, приблизно, два мільйони українців(приблизно). Жодної української школи, жодної!
Я знаю, що це можна пояснити так: Москва - це не Торонто, це не Сідней і т.ін. Але коли український космонавт Попович організував все-таки хоч недільну школу, то учнів у тій школі бракувало.
Двом мільйонам українців у Москві вже українська мова не потрібна. А скільком українцям-хохлам вона не потрібна в Києві? А що виношує у своїх мріях Голова української просвіти пан Мовчан, відомо: хоче збудувати на Тарасовій горі церкву з хрестами... Так збирається українська еліта віддячити нашому світочу за науку.
Слухайте, шановні письменники і поети, як співає народний артист В.Зінкевич: «Ой крута та круча, де стоїть Тарас...», то ж вона «...кличе, кличе...» вас. Бо виходить так: отримувати Шевченківську премію є кому, а піднятись на ту кручу (духовну висоту Тараса) не хватає духу жодному сущому лауреату.
Пан Яворівський має на те свою відмову: «Ще не на часі...»
Шановний пане, по-вашому, людям казати правду про безглузду християнську церкву і її Бога не на часі?
Звичайно, то було для Шевченка «на часі» говорити «...і мертвим, і живим, і не народженим»:

...все брехня: попи й царі.

То було «на часі» для Івана Франка в покатоличеній Західній Україні написати працю Сотворення світу», дотримуючись принципу: говорити правду, якою б вона гіркою не була. То поет Євген Маланюк не звертав уваги на те, чи «на часі», а чи ні, а писав:

Прогаяли великі дні
Скалічені маленькі люди,
Заслинили в ганьбу і бруд
Велику віру... Й на руїнах
Отарою мандрує люд,
Що мав зродити Україну

Не хизуйся, українсько еліто! Ти теж мандруєш у тій християнській «отарі». І з якою гіркотою поет доходить висновку:

ДобороласьУкраїна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
її розпинають.

як же боляче усвідомлювати, що і те християнське ярмо, і ті важкі московські кайдани почепили ми на себе самі (князь Володимир і гетьман Б.Хмельницький). - Самі !!!
Отака наша правда: життя у московській блекоті, в духовному ярмі чужовір'я під керівництвом лицемірної еліти.
Шевченко чекав Апостола Правди і Науки. Він у нас був. це Іван Якович Франко. Та про нього договоримо пізніше. А сьогодні ми пригадали Шевченкового «Кобзаря», цю святу книгу кожного українця, яка вчить нас бути людьми, а не рабами-християнами. І на самкінець: слова нашого генія:

«Якби ми вчились так як треба.
То й мудрість би була своя...»

я відношу насамперед до нашої еліти, до самих учителів народу. Правда, вони самі часто цитують ці слова в науку іншим, а самим...страшно втратити свій високий імідж серед духовних рабів чужовір'я.

Ми, сповідники Рідної Української Національної Віри (РУНВіри). сьогодні дякуємо: «Спасибі тобі, Батьку-Тарасе, за твої гіркі Думи,за твою Святу Правду, за твою Святу Науку. Якби не вона то й нас не було б»

Українці, читаймо наших світочів, пізнаваймо правду, і правда визволить нас! До тих пір не буде по-справжньому незалежної України, допоки її народ буде жити в духовному рабстві чужовір’я.

Із'яслав Тодорчик
тато

26 жовтня 2011, 07:42

IP: 176.67.8.xxx
Рейтинг: 1
от як ви всі любите заглядати у душу до батька Тараса!.. і все то ви там "бачите"!.. та все кожний під свій лад настроює - комуністи були своє вишукували, "щирі" українці під себе копають!..
та насправді ви - сліпі кошенята!.. бо батько наш Тарас насправді був таким, яким він є, яким ми його знаємо, за що і любимо... і ніколи він не писав під чиєсь замовлення!..
і не треба вибирати зручні для вас тези!.. втішайтеся також і його псальмами!!!
Олекса

26 жовтня 2011, 22:02

IP: 176.67.10.xxx
Рейтинг: -1
Базовые ценности трёх религий


ХРИСТИАНСТВО ИУДАИЗМ ЯЗЫЧЕСТВО
ПОНЯТИЕ, ЯРЛЫК, СИМВОЛ

Честолюбие плохо очень хорошо очень хорошо

Воля к власти плохо очень хорошо хорошо

Стремление к собственности плохо очень хорошо очень хорошо

Стремление к владению деньгами плохо очень хорошо хорошо

Предпрениматель нехороший очень хороший хор. если честный

Банкир нехороший очень хороший хор. если честный

Гордость плохо очень хорошо очень хорошо

Увереность в себе плохо очень хорошо очень хорошо

Смирение, самоотречение хорошо плохо плохо

Плач,страдание хорошо плохо плохо

Веселье,счастье на земле плохо хорошо очень хорошо

Бедность хорошо очень плохо плохо

Богатство плохо очень хорошо хорошо (в меру)

Наглость плохо очень хорошо плохо

Ненависть к врагам плохо хорошо хорошо

Убийство врагов плохо хорошо хорошо

Месть плохо хорошо хорошо(справедливая)

Подлость плохо хорошо (если выгодно) плохо

Жестокость плохо хорошо (если выгодно) хор.(если необходимо)

Нищелюбие хорошо очень плохо плохо

Любовь к уродам хорошо хорошо к еврейским очень плохо

Национализм плохо очень хорошо(если евейский) хор.без шовинизма

Честь нет такого символа нет такого символа очень хорошо

Гомосексуализм нейтрально естественно признак деградации

Правда хорошо в зависимости от выгоды хорошо

Можно таблицу расписывать и дальше, но и приведённых строк вполне достаточно, чтобы понять основные ценности этих религий и понять, какие души эти религии програмируют.

Из таблицы легко можно видеть, что Иудаизм, как более позднее образование, взял себе из Язычества ( Язычество — язык, нация,народ) все лучшие, волевые, сильные, жизнеутверждающие ценности и добавил к ним сатанинские ценности: ложь, подлость, шовинизм, наглость, воровство, жульничество, неумеренный деспотизм, неумеренную волю к власти и деньгам.

Христианство, наоборот, выкидывает все волевые и жизнеутверждающие ценности язычества, опускает душу арийца…

Часто можно услышать, что русским надо учиться у евреев их активности , предприимчивости и воли к жизни. Для язычника очень смешно слушать подобные высказывания. Кому у кого надо учиться?
Арийцам надо учиться не у евреев, а учиться своей собственной языческой религии. Она не слабее, но она порядочна и красива.

Термин "А р и е ц" — славянский, от : орать, сеять.


Иудаизм програмирует психотип активного хозяина жизни, рабовладельца, жулика, безжалостного деспота и тирана.

Христианство програмирует психотип раба, покорного слуги.

Язычество воспитывает гордую, сильную, активную, честную и свободную личность — хозяина самого себя.

Можно сказать и по-другому:

Язычество — сила и красота

Иудаизм — сила и уродство

Христианство — слабость и уродство



Владимир Истархов «Удар русских Богов»

www.kaniv.net не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті користувальницьких рецензій,
оскільки вони висловлюють думку користувачів і не є редакційним матеріалом

Сторінки коментарів:



Вхід
Login:
Пароль
Пам'ятати?
Реєстрація
Забули пароль?

Нові теми:

Росія запускає тисячі ІПСО для дискредитації топпосадовців та ЗСУ, – керівник кібербезпеки СБУ Вітюк

СБУ обіграла російські спецслужби по всіх ключових напрямках, - Василь Малюк

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

Популярні за тиждень:

Про що зараз спілкуються:

Весна надії
Мені б тоже цікаво було б послухати пяк вона голосувала?
Коли звітується депутат Черкаської районної ради Горьова Наталія? [2]

slavikf
Те, що сталося після квітня 2019 року нічому вас не навчило
Щодо участі парламентської делегації у щорічній Мюнхенській конференції з безпеки [1]

semko
Та Горьовій буде про що звітувати, аби ще всі депутати так працювали.
Коли звітується депутат Черкаської районної ради Горьова Наталія? [2]

semko
А що молодших та і взагалі нових людей немає? Нам в Місту потрібно енергійного, грамотного, ініціативного місьного голову до 50 років, який хотів і мав сили та бажання трудитися для людей. Хорошу.. [весь]
Канів через 100-98 років [3]

klimenko_2015
ПЕВНО ЩО НАМ ПОТРИБНИЙ АКТИВНИЙ ЗНАЮЧИЙ НАШИ ГРОМАДСЬКИ ПРОБЛЕМИ ХАЗЯЙНОВИТИЙ МУДРИЙ ТА ПРОКАТАНИЙ ЖИТТЯМ ДЯДЬКО З МИСЦЕВИХ, В НИВЯКОМУ РАЗИ НЕ З ЧИНОВНИКИВ КАНИВСЬК.. [весь]
Канів через 100-98 років [3]

Космонавт
Тільки Саня Рябошлик зможе навести порядок в Каневі
Канів через 100-98 років [3]

WayBe
Буду дуже усім Вам вдячний! Зараз це критична потреба, як для мого підрозділу, так і для мене особисто. Дякую, куме! Дякую друзі!
Збори для Володі Буренка [1]

voskresennai
Мій телефон 0938834311
Продам будинок [2]

voskresennai
Доброго вечора. Ви не залишили номер телефону. Цікавить будинок.
Продам будинок [2]

Vlad999
Нехай з Богом спочиває! Вічная пам*ять Герою!
На війні загинув 27-річний розвідник із Канева Руслан Анісімов [1]

Активні оголошення:

Продам
Куплю
Робота
Послуги
Продается дом
Здам квартиру
Послуги
Міняю
Оголошення

Розділи новин:

З блогів
Міські новини
Регіональні новини
Цікавинка
Влада
Податкова
Спорт
Шевченко
Історія
Кримінал
Спортивні новини
Новини
Анонси
Районні новини
Новини району
Вибори
Політика
Флейм
Віка
Космос
www.kaniv.net
Video
Розповіді
Видання
Міські новини, екологія
Нещасний випадок
Статистика
Мистецтво
Долі людські
Транспорт
Війна
Політика, канів
Цікавинка регіональна
Історія, Свято
Обговорення
Дніпрова зірка
Бизнес
Історія, політика
Сміх тай годі!
Наука
Пожежа
Криминал
демократія і авторитаризм
права людини
Обхохочешься блин
Карти
Розваги
Милосердя
Обласні новини
Недільна школа
Міські новини, КУКіМ
Міські новини, зустріч з міським головою
Пенсійний фонд
Новини ринку
Екологія
Торренты
Канівщина,затримано, крадій, ліс
Центр Молодіжних Ініціатив
Телекомунікації
Бізнес
чат, чам
фото

Квітень
НдПнВтСрЧтПтСб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Календар новин     


Правила сайту
Новини
Оголошення
Афіша

© 2006- Рекламна агенція "РЕКЛАМЕРА".
Контакт для розміщення реклами та матеріалів на сайті: (096) 9991699, email: waybester@gmail.com


Інформаційний партнер проекту - "Дніпрова зірка"