kaniv.net logo

Веб-камера в центрі Канева


























Головна > Блоґи > Володимир 

Общая история с неприятным осадком

Большая проблема всего российского общества – незнание русской истории даже историками и высшими чинами страны. Вот и президент РФ Дмитрий Медведев предложил Украине и Беларуси вместе отметить 1150 лет российской государственности, заявив, что, мол, у русских, украинцев и белорусов много общего в истории и государственности. Чего и сколько общего в истории было у наших трех народов? К какой дате относится странный некруглый юбилей в 1150 лет?

По поводу 1150 лет. Россия, стало быть, собирается отмечать свою государственность с 862 года, года призвания Рюрика. И вот как же эта Новгородская Русь относится к современной России? Не понятно. К Киеву, Украине то бишь, хоть как-то, но относится, но к Москве!? Ведь предтечей современной России является вовсе не Новгородское, а именно сгубившее его Московское княжество. А это, как говорится, совсем другая история.

Московия, выросшая и окрепшая во времена Золотой Орды, не то чтобы не являлась братской страной с Господином Великим Новгородом, но даже дважды воевала против него. Вначале Новгород захватил Иван III в 1471 году. Но его захват не привел к ликвидации этой русской (не путать с московитами) республики. Новгород постепенно вновь обрел независимость. И вот в 1570 году окончательно расправился с Новгородом Иван IV он же Грозный, утопив славный город в крови. То есть дата «862 год» на этом и закончилась.

В Беларуси странностей с юбилеями также хватает. Наша армия не так давно отметила свое девяностолетие, дав всем понять, что приписывает себе любимой всю «славную» биографию советских вооруженных сил, начиная с 1918 года. А инженерные войска Беларуси уже отметили свое… трехсотлетие, прозрачно намекая, что сформировались на двести с гаком лет раньше всей белорусской армии, в Речи Посполитой. Как такое может быть, если Беларусь как суверенное государство существует лишь двадцать лет? Клёво! Беларуси -- 20, ее армии -- 90, а инженерным войскам – 300 лет! Задачка со сплошными неизвестными.

Но мы отвлеклись. Вопрос другой: а где же Россия в 862 году? Москва как раз убила Новгород, а не стала продолжателем его славных демократических вечевых традиций. В Москве свобод граждан как-то не наблюдалось. Там на троне сидел полубог-царь, и никаких тебе вече и торговых союзов с Европой, как у Новгорода.

Россия в ее нынешнем виде может отсчитывать свой день рождения в лучшем случае с 1480 года, года выхода из состава уже не рейтинговой Золотой Орды. Причем Московия пребывала вне Орды все равно недолго. Василий Третий был уже опять в Орде, разгуливая в чалме, лобзаясь с ханом Крыма Гиреем. Отец Петра Первого Алексей Михайлович, надо заметить, все еще выплачивал дань Крыму, что и видно из документов 17-го века.

Лишь Петр Первый перестал платить дань и провозгласил Московию Россией. Так, может, ей отметить не 1150 лет, а всего лишь 311?

Теперь об общей истории. Она, конечно же, была общей, если вспомнить сколько войн было у многострадальных белорусов с их восточными соседями московитянами, которые с 1500 года шли упрямо на запад, каждые 50 лет отхватывая себе куски земли равные по территории Норвегии (это я Нансена процитировал). Полный захват Беларуси (на тот час Литвы) в 1795 году, и аж четыре восстания от Костюшко до Слуцкого сбора в 1920-м, все жестоко подавленные – тоже общая история. Приехавший в Беларусь вешатель Муравьев – вроде тоже наша общая история. Только с каким-то осадком неприятным, если к тому же учесть, что самая кровопролитная война на земле Беларуси – это вовсе даже не вторая мировая, а та самая неизвестная война 1654–1667 годов, когда выдворяя «братское» войско царя из своих земель Беларусь потеряла каждого второго жителя.

Приятно то, что даже в официальной идеологии нынче четко черным по белому сказано: белорусская государственность берет корни вовсе не в какой-то там российской империи или СССР, но в Полоцком княжестве, которое постарше Москвы на несколько веков, и которое даже Киевской Руси подчинялось всего-то 70 лет, а так всегда было самостоятельным. В рамках ВКЛ, также не имевшей ничего общего ни с Московией, ни с заменившей ея Россией, белорусская нация и сформировалась.

Белорусам и украинцам и в самом деле есть что отмечать сообща – юбилеи Речи Посполитой (в свое время самого демократичного парламентского княжества в мире), в которой вместе прожили 230 лет – уж побольше, чем под царской короной и СССР вместе взятыми. Вот где общая история! Но третьим за столом, увы, должен сидеть Бронислав Коморовский, а не Дмитрий Медведев.

Но в Москве, похоже свои книги пишут. Раньше их читали все в СССР, удивляясь, мол, а где же тут мы? Теперь времена империй, слава Богу, прошли. Но в Москве продолжают писать ностальгические книги о некоей своей Руси. И только сами их и читают, в пределах МКАДа.

Михаил Голденков

gazetaby САЛІДАРНАСЦЬ

Володимир

28 липня 2011, 14:22

Теги статті:
Україна   Білорусь   Росія  
Голосів:
12
111

Всього коментарів: 24

Сторінка коментарів: 1
bad girl

28 липня 2011, 15:11

IP: 176.67.11.xxx
Рейтинг: 2
не в бровь, а в глаз!
mailk

28 липня 2011, 15:26

IP: 77.124.224.xxx
Рейтинг: 1
не в глаз,а в рот!
тато

28 липня 2011, 16:05

IP: 176.67.10.xxx
Рейтинг: 2
так-таки-так... як кажуть, з пісні слів не викинеш... -

Haydamaka

29 липня 2011, 10:48

IP: 176.67.10.xxx
Рейтинг: 0
панотче Володимире, порадували доброю темою, дякую!
palma
29 липня 2011, 23:37

IP: 176.67.9.xxx
Рейтинг: 0
Просто поражает, как за не долгое правление Ющенка людям промыли мозги, не берусь детально опровергать тот бред, что Вы написали…, остановлюсь только на Петре I и его отце Алексее Михайловиче - Пётр I Великий (Пётр Алексеевич) — царь всея Руси из династии Романовых (с 1682 года) и первый император всероссийский (с 1721 года). Отец Петра I - Алексей Михайлович — второй русский царь из династии Романовых полный титул - Божиею милостью Великий Государь Царь и Великий князь, всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец, и многих государств и земель Восточных и Западных и Северных отчич и дедич и наследник и государь и обладатель.
turoc
30 липня 2011, 09:20

IP: 91.124.3.xxx
Рейтинг: 4
«Пётр Алексеевич … Алексей Михайлович…Божиею милостью … Великий князь… Великий Государь… всея Великия и Малыя и Белыя…» и нищыя и убогая…

Постордынская клиника обделённого Божиею милостью части народонаселения, которой видно так и не суждено подняться до понимания своей человеческой сущности.
Haydamaka

30 липня 2011, 09:47

IP: 176.67.10.xxx
Рейтинг: 2
самі собі назв понавигадували,
які там дідичі, які отчичі? - захисники могольських улусів!!!
ось ваша історія!!!

[youtube]http://demotivators.org.ua/d/demotivators.org.ua-227961-3.jpg[/youtube]
Haydamaka

30 липня 2011, 09:48

IP: 176.67.10.xxx
Рейтинг: 1
Я Гриша

30 липня 2011, 10:56

IP: 95.135.14.xxx
Рейтинг: 0
palma, Это не нам мозги промыли, это вам ослик в голову накакал, а убраться вы всё не можете :)
Donna Roza

30 липня 2011, 17:05

IP: 95.135.68.xxx
Рейтинг: 0
ніякого масового "перетікання народів" з Київської Русі до Московії не було. Росіяни - то фінський етнос.
Donna Roza

30 липня 2011, 17:24

IP: 95.135.68.xxx
Рейтинг: 0
Ясно, чого досі немає спільного обіцяного українсько - російського підручника з історії: у московитів брехня купи не тримається.
palma
30 липня 2011, 21:43

IP: 176.67.8.xxx
Рейтинг: 0
Сколько ни произноси слово «халва», во рту слаще не станет… вот так и с Вами, сколько бы Вы не говорили (писали), что было так, а не так…историю изменить нельзя, можно пробовать ее переписывать, что и было сделано при Ющенко, но изменить нет!!!
Жалованная грамота царя Алексея Михайловича гетману Богдану Хмельницкому и всему войску запорожскому о сохранении их прав и вольностей
1654. марта 27
Божиею милостию мы, великий государь царь и великий князь Алексей Михайлович всеа Великия и Малыя Росии самодержец…, пожаловали есмя наших царского величества подданных Богдана Хмельницкого, гетмана Войска Запорожского, и писаря Ивана Выговского, и судей войсковых, и полковников, и ясаулов, и сотников, и все Войско Запорожское, что в нынешнем во 162-м году как по милости божии учинились под нашею государскою высокою рукою он, гетман Богдан Хмельницкий, и все Войско Запорожское и веру нам, великому государю, и нашим государским детем, и наследником на вечное подданство учинили. А в листе своем к нам, великому государю к нашему царскому величеству, гетман писал, и посланники ево били челом, чтоб нам, великому государю, его, гетмана Богдана Хмельницкого, и все Войско Запорожское пожаловати велети прежние их права и вольности войсковые, как издавна бывали при великих князьях руских и при королех польских, что суживались и вольности свои имели в добрах и в судах, и чтоб в те их войсковые суды нихто не вступался, но от своих бы старших судились, подтвердити.
И мы, великий государь наше царское величество, подданного нашего Богдана Хмельницкого, гетмана Войска Запорожского, и все наше царского величества Войско Запорожское пожаловали велели им быти под нашею царского величества высокою рукою по прежним их правам и привилиям, каковы им даны от королей польских и великих князей литовских, и тех их прав и вольностей нарушивати ничем не велели, и судитись им велели от своих старших по своим прежним правам, {а наши царского величества бояры и воеводы в те их войсковые суды вступатись не будут}. А число Войска Запорожского указали есмя, по их же челобитью, учинить спискового 60 000, всегда полное. А буде судом божиим смерть случитца гетману, и мы, великий государь, поволили Войску Запорожскому обирати гетмана по прежним их обычаем самим меж себя. А кого гетмана оберут, и о том писати к нам, великому государю, да тому ж новообранному гетману на подданство и на верность веру нам, великому государю, учинити, при ком мы, великий государь, укажем, {а при булаве гетманской староству Чигиринскому со всеми его принадлежностями, которые преж сего при нем были, указали есмя быти попрежнему}.Также и именей казатцких и земель, которые они имеют для пожитку, отнимати у них и вдов после казаков осталых у детей не велели, а быти им за ними попрежнему. {А буде ис которых пограничных государств учнут приходить в Войско Запорожское к гетману к Богдану Хмельницкому послы о добрых делех , и мы, великий государь, тех послов гетману принимать и отпускать поволили. А ис которых государств , и о каких делех те послы присланы, и с чем отпущены будут, и гетману о том о всем писати к нам, великому государю, вскоре. А буде которые послы от кого присланы будут с каким противным к нам, великому государю, делом, и тех послов в Войске задерживать и писать об них к нам, великому государю, вскоре ж, а без нашего царского величества указу назад их не отпускать. А с турским салтаном и с польским королем без нашего царского величества указу ссылки не держать. И по нашему царского величества жалованью нашим царского величества подданным Богдану Хмельницкому, гетману Войска Запорожского, и всему нашему царского величества высокою рукою по своим прежним правам и привилиям и по всем статьям, которые писаны выше сего. И нам, великому государю, и сыну нашему, государю царевичю князю Алексею Алексеевичу, и наследником нашим служити, и прямити, и всякого добра хотети, и на наших государских неприятелей, где наше государское повеленье будет, ходити, и с ними битись, и во всем быти в нашей государской воле и послушанье навеки.
basozy

30 липня 2011, 22:46

IP: 95.135.14.xxx
Рейтинг: 1
хе-хе.. это типа ксерокопия ?
или из архива московитов бумажечка ?
так там и не такое тебе напишут..
начиная с петровских правок в бархатной книге и по сей день - история московитов - одна сплошная ложь ими же придуманная..
отсылаю почитать для начала
СТРАНА МОКСЕЛЬ Белинского
Константин Иванович

30 липня 2011, 23:09

IP: 84.52.20.xxx
Рейтинг: 0
basozy.Мы на это дуть не будем. Если вам не нравится та история почему вы и подобные вам пытаетесь навязать свое мнение другим.Сколько не дуй а чудо происходит только в Акопяна.
turoc
30 липня 2011, 23:58

IP: 91.124.60.xxx
Рейтинг: 2

palma
«…историю изменить нельзя, можно пробовать ее переписывать»

И вы всё переписываете, переписываете… Научили вас писать на свою голову, читать забыли научить. На мордву, на чудь – и там себе переписывайте от малыя до великыя хоть до скончания века. А мы тут сами решим, кто кому царь-государь-друг-товарищ и брат. Наша история большой кровью писанная, переписать не получиться.

Достали уже. 21 век на дворе, не заметили, государевы люди?
Donna Roza

31 липня 2011, 08:05

IP: 91.124.36.xxx
Рейтинг: 1
palma, взагалі текст документа взятий "зі стелі". Ви б ще процитували радянський підручник з історії:)))
Ніхто тієї грамоти не бачив. А всі історичні документи, написані до побрехеньок Петрухи і катериненської комісії у московських архівах тримають за сімома замками. Доступу до них не мають навіть високопосадовці, або церковники. Причому знаю настоятеля кількох московських монастирів,людину наближену до Кирила, що не має змогу ознайомитися з історичними матеріалами через їх засекреченість.
Як кажуть у московитів "факты-вещь упрямая, но и мы не лыком шиты!"
тато

31 липня 2011, 15:59

IP: 176.67.8.xxx
Рейтинг: 2
Так-так, 1654 рік… що то була за рада в Переяславі – тепер вже достеменно ніхто не скаже… адже всього лиш через чотири! роки після тієї ради гетьман Виговський в союзі з Кримським ханом наголо розбив царя Олексія Михайловича… і щоби не завадив був тоді Сірко, напавши на Крим, тим самим хан був змушений повернути додому – хтозна якою би була тепер Москва та її околиці!..
А потім був Мазепа… та на жаль не вдалося славному гетьману розчавити голову кровожерлій зміюці Петрові Кривавому…
Ну, а далі ще було чого багато… та хіба не попереджали нас мудрі люди?.. то чому ж не слухали?.. "Жаль нам вас, як людей військових, пропадите ви скоро, коли будете держатися того народу московського", — говорив ханський візир козацькому послові.
Хіба ж батько наш Тарас не писав для нас нерозумних?..
Ой Богдане!
Нерозумний сину!
Подивись тепер на матір,
На свою Вкраїну...

А після хіба нічого не казали люди, попереджаючи?.. –


Чому ж тоді, маючи вуха, не чуємо, маючи очі, не бачимо?..
ехе-хе, руїна… розрита могила… -


тато

31 липня 2011, 16:19

IP: 176.67.11.xxx
Рейтинг: 2
перепрошую ласкаво - через пять років!.. то була славна битва під Конотопом 1659 року!.. -




ЛЮБІТЬ УКРАЇНУ!!! ТРИМАЙТЕ ПОРОХ СУХИМ!!!
SKI

2 серпня 2011, 01:40

IP: 69.165.147.xxx
Рейтинг: 0
В одном, тато, соглашусь на 100% : что там было на самом деле - одному господу известно.
История как религия - кто вот что хочет, в то и верит.
Donna Roza

2 серпня 2011, 09:09

IP: 91.124.108.xxx
Рейтинг: 0
Взагалі-то історію називають наукою. Звичайно, в процесі дослідження матимуть місце різні погляди на історичні події, на їхні причини та наслідки. Але справа в іншому : свідоме приховування фактів від тих же істориків жодним чином не сприяє об'єктивному дослідженню.
Haydamaka

2 серпня 2011, 15:40

IP: 176.67.10.xxx
Рейтинг: 0
Куликовська битва, якої не було. Головний міф Московії.


Битва тільки намічалася. Дмитро Донський, як васал Золотої Орди, володар Московського улусу за наказом хана Тохтамиша виступив, вірніше почав просування своїх військ проти самозванця на ханський престол – Мамая.

Битва, якої не було. Якби московські "літописці" володіли Фотошопом, то нам би показали не тільки схеми битви, а й документальні фотографії власних кореспондентів з місця події.

Якби ми сприймали за правду все, що написане літописцями радянської епохи, то вважали би, що життя було в кисільних берегах з молочними ріками. Але, будучи очевидцями зовсім недавньої епохи, ми прекрасно усвідомлюємо ціну писанини цих політруків друкованого слова – «літописців» ЦК компартії СРСР про радянське життя, що все що там було – було ХОРОШО.

Але ми ж знаємо, що це не так!

Подібна ситуація з історичними літописами. Ну не любили Чернігівські літописці київських Рюриковичів, а київські – чернігівських Ольговичів. І в результаті один і той же факт в історії має прямо протилежні оцінки. Наприклад: ну, немає жодної згадки в західній історіографії тих часів про «льодове побоїще» з Олександром Невським на чолі. Там взагалі ставлять цей «факт» під великий сумнів.

Я запитую: то кому вірити? Тільки підтвердженим фактам!

Ось рішення про вбивство монгольських послів, які вмовляли руських князів не виступати на боці половців – факт. Як і факт, що згідно закону монголів – Ясси, обман довіри для порушника означав обов’язкову смерть. І невиконання цього закону ТЕЖ означало смерть.

Вбивство послів означало, що князі, які ухвалили вбивство, засуджені були на смерть. За законом монголів – тієї ж Ясси – застосовувалася, як обов’язковий додаток, колективна відповідальність. Раз громадяни терплять подібних правителів, здатних на обман довіри, вони теж підлягали смерті.

Ось ВИТОКИ і ПРИЧИНИ «навали» монголів на Русь. Не терпить ніякого доказу і факт, що мовою, на якій стали говорити ТАТАРИ, була кипчакська – тобто половецька. І подумати тільки, як так, монголи, аж до Угорщини ганялися за половцями, своїми кровними ворогами, а потім ЇХ мова стала – державною.

Відповіді лежать серед фактів, на поверхні, як би ми сказали, а не в міфах.

Це ж стосується і «Куликовської битви».

Місце, де була «битва», знайти за століття пошуків НЕ МОЖУТЬ. Ось як про це кажуть самі російські науковці: «…Сотрудники Тульской археологической экспедиции вместе с коллегами из Государственного Исторического музея проводят раскопки Куликова поля с 1982 года. Восстановлены общая картина облика поля на протяжении трёх тысяч лет... флора, фауна, почва... Специалисты для изучения 70-километрового коридора... использовали не только геомагнитную съёмку. Здесь были прокопаны сотни метров траншей. Местность в прямом смысле слова прочёсывали солдаты и школьники. Приглашали даже экстрасенсов. Однако за годы поисков не было найдено ни одного важного предмета, позволившего бы, достоверно утверждать, что битва происходила именно в северной части поля рядом с деревней Хворостянкой и рекой Смолкой...».

Читачу, візьми і запитай в Україні, тобі кожна бабця в будь-якому селі, де проходили ті чи інші події історії, до метра покаже місце де ЦЕ БУЛО. А артефактів – копати не перекопати. А тут «Головна Битва Великого Міфу» російської історії – ні місця, ні артефактів знайти не можуть.

А все дуже просто – битви НЕ БУЛО.

Вона тільки намічалася. Дмитро Донський, як васал Золотої Орди, володар Московського улусу за наказом хана Тохтамиша виступив, вірніше почав просування своїх військ проти самозванця на ханський престол – Мамая. Великий полководець і талановитий організатор Мамай не був Чингізідом і не міг законно претендувати на ханський престол.

Проти Мамая назустріч один одному рухалися війська Дмитра Донського і законного претендента на ханський престол – Тохтамиша, щоб об’єднаними зусиллями розбити Мамая. З іншого боку рухалися на з’єднання один з одним союзники хан Мамай і Великий князь Литовський Ягайло.

Першим зустрівся з Мамаєм дійсно Донський, а саме 8 вересня (за новим стилем 21 вересня) 1380 року. Мамай, сподіваючись розбити їх поодинці, почав ар’єргардні сутички з Донським, але, дізнавшись про стрімке наближення Тохтамиша, щоб не опинитися в оточенні, повернув і пішов у степ на зустріч Тохтамишу, де вже наприкінці вересня (за старим стилем) 1380 року вони зустрілись.

Але і тут битва не відбулася. Зустрівшись з законним Чингізідом, воїни Мамая зійшли з коней і присягнули Тохтамишу. До речі, на тій же річці Калці, поблизу сучасного Маріуполя.

Якщо ж слідувати російській версії, то виходить нісенітниця. Після «поразки» від Дмитра Донського, згідно з російськими літописами, Мамай «був розбитий», втративши у битві 150 тисяч чоловік. Постає питання: яким таким ЧУДОМ через два тижні Мамай знову знаходить ще 150 тис. чоловік свіжого війська для битви з Тохтамишем?

Дійсно, фантазія російских літописців не знає меж, бо деякі доводять цифру загиблих татар до 800 тис. чоловік! Нам з історії відомо, що битви подібних масштабів з втратою 150 тис. військ відображаються в житті країни на століття! Тому що відшкодувати втрати настільки величезної кількості воїнів неможливо навіть за одне покоління – 25 років.

Приміром «навала монголів» на Русь здійснювалася лише 40 тисячним корпусом (чотири тумена), більше монголи фізично не могли виставити!

Так і тут. Мабуть вся армія Мамая, яку він міг мобілізувати з усього свого улусу, не могла перевищувати 60 тисяч чоловік. Як і, до речі, армія Донського. Математика утримання людей і коней протягом тривалого часу, в польових умовах, не допускає більшої кількості. А в самій сутичці, мабуть, брало участь не більше як 40 тисяч чоловік з кожного боку!

Потрібно також зауважити, що на той час армія татар, русичів і московитів – це тяжка панцирна кіннота з панцирними вершниками, з вкрай незначною кількістю піхоти на возах. Та й то в допоміжних частинах.

Так що бажання видати бажане за дійсність зіграло з літописцями Кремля злий жарт. При цьому вони ні слова не сказали про те, Великий князь Литовський Ягайло, який був союзником Мамая, але не встиг з’єднатися з ним, сам після «Мамаєвого побоїща» розбив війська «переможця» Дмитра Донського! Адже військо «переможців Мамая» так і не повернулося додому в Московщину з «успішного походу». Воно було побите Ягайлом.

У 1382 році 23 серпня за інтриги свого васала Дмитра Донського з Литвою Тохтамиш спалив Москву. Через деякий час Дмитро Донский направив до Тохтамиша послів з багатими дарами і висловленням покірності. І це є наслідками «великої перемоги» на Куликовому полі?

Після поразки від Тохтамиша, залишки війська Мамая йдуть на територію сучасної України, де асимілюються серед слов’янського населення. Це друга, після першої битви на Калці, масова хвиля «переселення» та асиміляції татар (колишніх половців) слов’янами (українцями).

Тут справжні витоки міфу про козака Мамая. Але тут і витоки нової історії роду Мамая в Україні, від якого ведуть рід князі Глинські, з роду яких сама матір Івана Грозного. Адже точно відомо, що нащадки Мамая були служивими князями у Великому князівстві Литовському. Адже від сина Мамая – Мансура Кіятовича – ведуть свій рід князі Глинські, родові володіння яких знаходилися на землях Полтавської та Черкаської областей України. З ним пов’язані родинними узами роди Острозьких, Вишневецьких, Ружинських, Дашкевичів, а (по жіночій лінії) російський цар Іван Грозний (прапраправнук Дмитра Донського) і його сини. Олена Глинська вийшла заміж за великого Московського князя Василя III і стала матір’ю княжича Івана, відомого як перший російський цар Іван Грозний

Ось так цікаво виходить в історії, що в Івані Грозному зійшлася кров ворогів – хана Мамая і князя Дмитра Донського!
SKI

2 серпня 2011, 15:53

IP: 69.165.147.xxx
Рейтинг: 0
Сознательное утаивание фактов - это одна сторона, не совсем существенная. Другая сторона, применяющаяся более широко - сознательная интерпретация имеющихся фактов.
И поэтому имеем историю как религию - одни верят в "Страну Моксель", другие в "Краткий курс истории ВКП(б)", третьи в картины Репина о запорожцах.

Вот сижу и думаю - купить, что ли, выдающийся труд двух выдающихся украинских ученых из американской даяспоры (диаспоры на нормальном языке): доктора философии Иван Овечко (Университет Северного Колорадо) и такого же доктор Романа Кухаря (государственный Университет Канзаса) - «Карманный путеводитель по Украине и украинцам» (Ph.D. Iwan Owechko (University of Northern Colorado) и Ph.D. Roman V. Kuchar (Fort Hays Kansas State University), “A Pocketbook Guide to Ukraine and Ukrainians”, 2nd edition, Ukrapress, Colorado, 1985)?

стр. 15
... за 17 тысяч лет до Р.Х. Украина была частью древней империи, а найденный будто бы тризуб того времени «доказывает древность украинской трипольской культуры».

стр.35:
«О действительном возрасте Киева надежных источников не имеется. Россия непрестанно пытается убедить мир, что Киеву только 1500 лет, дабы облегчить московитским историкам смешивание историй Киева и России. Однако в действительности Киев гораздо древнее. Некоторые историки выводят, что Киеву 2000 лет, другие полагают, что 3000, а самые последние штудии убедили многих, что Киеву по меньшей мере 4000 лет.»

«Согласно отрывку прото-украинской речи, открытому немецким археологом в 1947 г. в Турции, имя Русь и ее столица Киев существовали по меньшей мере 3000 лет назад. Согласно исследователям, город, где проводились раскопки (Каротеп, в Турции) был построен за много веков до Р.Х. Еще одна финикийская надпись на камне, обнаруженная в Бразилии, была очевидно оставлена там финикийцами, попавшими в кораблекрушение более 2000 лет назад. В этой надписи упоминатся бог Руси по имени Ор и его трон в граде Киеве. Таким образом, Киев уже тогда был значительным городом.»

«В результате анализа еще некоторых археологические находок последних лет, связанных с приручением в древнейшие времена животных, было доказано, что двугорбый верблюд был впервые приручен в окрестностях Киева около 2000 лет до Р.Х., и что более отдаленные предки украинцев более чем за 2300 лет до того приручили лошадь. Все эти данные привели исследователей к выводу, что Киеву должно быть по меньшей мере 4000 лет.»

«В согласии с этими и многими другими археологическими находками, многие исследователи древней Украины поддерживают тезис профессора Щербаковского, установившего в своей книге “Формирование Украинской Нации”, на основе археологических находок, непрерывную эволюцию украинской нации от ее доисторических трипольских предков, через антов ранних веков по Р.Х, до исторически описанной эры ранней Киевской Руси. Трипольская культура доисторической Украины протягивается в удаленное прошлое на 7000 с лишком лет.»

«К сожалению, Москва не позволяет производить археологические раскопки в Киеве и окрестностях, очевидно опасаясь обнаружения неудобных свидетельств, которые могли бы помочь объективным исследователям в установлении подлинного возраста Киева.»

стр. 48-49
«Наиновейшими исследованиями некоторых виднейших археологов мира установлена непрерывная эволюция украинской нации с доисторических времен, именно с периода переселения великой Шумерской нации из западных и центральных районов Украины, где уже более 7000 лет существовала высокоразвитая трипольская культура. Шумеры [ergo – украинцы], согласно этим исследованиям, были первым народом, который начал использовать иероглифы, изобретенные ими более 5000 лет тому назад.»

Или еще это:

"Овидий писал стихи на древнем украинском языке" (Э. Гнаткевич "От Геродота до Фотия").

"Украинская мифология - наидревнейшая в мире? древний украинский язык - санскрит - стал праматерью всех индоевропейских языков" (С. Плачинда "Словарь древнеукраинской мифологии". Киев. 1993).

"Украинский язык - допотопный язык Ноя, самый древний язык в мире, от которого произошли кавказско-яфетические, прахамитские и прасемитские группы языков" (Б. Чепурко "Украинцы". Киев, 1993).

Это как, история как наука?
SKI

2 серпня 2011, 16:10

IP: 69.165.147.xxx
Рейтинг: 0
Haydamaka, зачем читать рецензии, когда оригинал более интересен?
Donna Roza

2 серпня 2011, 16:22

IP: 91.124.48.xxx
Рейтинг: 0
SKI, не можу погодитись з "Сознательное утаивание фактов - это одна сторона, не совсем существенная." Як матиму час та натхнення - трохи напишу.

www.kaniv.net не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті користувальницьких рецензій,
оскільки вони висловлюють думку користувачів і не є редакційним матеріалом

Сторінки коментарів:



Вхід
Login:
Пароль
Пам'ятати?
Реєстрація
Забули пароль?

Нові теми:

Росія запускає тисячі ІПСО для дискредитації топпосадовців та ЗСУ, – керівник кібербезпеки СБУ Вітюк

СБУ обіграла російські спецслужби по всіх ключових напрямках, - Василь Малюк

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

JCfUZQsq

Популярні за тиждень:

Про що зараз спілкуються:

Весна надії
Мені б тоже цікаво було б послухати пяк вона голосувала?
Коли звітується депутат Черкаської районної ради Горьова Наталія? [2]

slavikf
Те, що сталося після квітня 2019 року нічому вас не навчило
Щодо участі парламентської делегації у щорічній Мюнхенській конференції з безпеки [1]

semko
Та Горьовій буде про що звітувати, аби ще всі депутати так працювали.
Коли звітується депутат Черкаської районної ради Горьова Наталія? [2]

semko
А що молодших та і взагалі нових людей немає? Нам в Місту потрібно енергійного, грамотного, ініціативного місьного голову до 50 років, який хотів і мав сили та бажання трудитися для людей. Хорошу.. [весь]
Канів через 100-98 років [3]

klimenko_2015
ПЕВНО ЩО НАМ ПОТРИБНИЙ АКТИВНИЙ ЗНАЮЧИЙ НАШИ ГРОМАДСЬКИ ПРОБЛЕМИ ХАЗЯЙНОВИТИЙ МУДРИЙ ТА ПРОКАТАНИЙ ЖИТТЯМ ДЯДЬКО З МИСЦЕВИХ, В НИВЯКОМУ РАЗИ НЕ З ЧИНОВНИКИВ КАНИВСЬК.. [весь]
Канів через 100-98 років [3]

Космонавт
Тільки Саня Рябошлик зможе навести порядок в Каневі
Канів через 100-98 років [3]

WayBe
Буду дуже усім Вам вдячний! Зараз це критична потреба, як для мого підрозділу, так і для мене особисто. Дякую, куме! Дякую друзі!
Збори для Володі Буренка [1]

voskresennai
Мій телефон 0938834311
Продам будинок [2]

voskresennai
Доброго вечора. Ви не залишили номер телефону. Цікавить будинок.
Продам будинок [2]

Vlad999
Нехай з Богом спочиває! Вічная пам*ять Герою!
На війні загинув 27-річний розвідник із Канева Руслан Анісімов [1]

Активні оголошення:

Продам
Куплю
Робота
Послуги
Продается дом
Здам квартиру
Послуги
Міняю
Оголошення

Розділи новин:

З блогів
Міські новини
Регіональні новини
Цікавинка
Влада
Податкова
Спорт
Шевченко
Історія
Кримінал
Спортивні новини
Новини
Анонси
Районні новини
Новини району
Вибори
Політика
Флейм
Віка
Космос
www.kaniv.net
Video
Розповіді
Видання
Міські новини, екологія
Нещасний випадок
Статистика
Мистецтво
Долі людські
Транспорт
Війна
Політика, канів
Цікавинка регіональна
Історія, Свято
Обговорення
Дніпрова зірка
Бизнес
Історія, політика
Сміх тай годі!
Наука
Пожежа
Криминал
демократія і авторитаризм
права людини
Обхохочешься блин
Карти
Розваги
Милосердя
Обласні новини
Недільна школа
Міські новини, КУКіМ
Міські новини, зустріч з міським головою
Пенсійний фонд
Новини ринку
Екологія
Торренты
Канівщина,затримано, крадій, ліс
Центр Молодіжних Ініціатив
Телекомунікації
Бізнес
чат, чам
фото

Квітень
НдПнВтСрЧтПтСб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Календар новин     


Правила сайту
Новини
Оголошення
Афіша

© 2006- Рекламна агенція "РЕКЛАМЕРА".
Контакт для розміщення реклами та матеріалів на сайті: (096) 9991699, email: waybester@gmail.com


Інформаційний партнер проекту - "Дніпрова зірка"