Кстати о том что подобные сайты как канев.нет могут принести огромную конкретную пользу для города можно судить из этого:http://life.pravda.com.ua/society/2013/09/4/137784/
И танго не стоит выставлять украинцев западной Украины какими то варварами наносящими графити в Севастополе. Я сомневаюсь, что это делали именно они.
Олександр Скорина,
Сначала раскроем понятие паломничества из словаря:
Паломничество (pilgrimage), странствие верующих для поклонения святым местам, предпринятое для духовного совершенствования, излечения или в качестве покаяния или благодарения.
Теперь, что происходит:
«ВО «Свобода» организует в Умани марш протеста против присутствия еврейских паломников»
Юрий Ботнарь из партии «Свобода» сообщил, что он организует марш под лозунгом «Умань без хасидов», который пройдет 12 сентября.
Т.е налицо проявление ксенофобии с призывами обрушить на иноверцев дубину народного гнева и мощь государственного репрессивного аппарата вместо того, чтобы приложить усилия к организации мирного прохождения паломничества.
Всё-таки назвать вас, господа свободовцы, гостеприимными хозяевами можно с очень большой натяжкой.
Очевидно, постепенно приходит понимание (не знаю, только, с чьей-либо подсказки или самостоятельно), что следует переименовать проведение акции, дабы завуалировать истинные мотивы ее проведения. И тогда на сайте свободы появляется это: "12 вересня 2013 року Уманська міська організація Всеукраїнського об'єднання "Свобода" проведе "Марш проти свавілля влади", вимагаючи у міського керівництва розв'язати соціяльно-економічні та суспільні проблеми, що турбують громаду.» Т.е речь уже не идет о хасидах. Но дата осталась прежней. Не надо быть большим аналитиком, чтобы понимать, что суть акции от этого не поменялась.
Теперь следующее: Олександр Скорина, – Ваша цитата:
Чому ж Ви психолог tango не поясните однодумцю, що людина, яка має елементарну повагу до себе, після подібної репліки на її адресу з навмисним образливим спотворенням її прізвища не може сприйняти продовження дискусії конструктивним і можливим для себе взяти в ній участь? Чому не пропонуєте припинити хамство й вибачитися?
В обращении ко мне – ключевым словом вижу «психолог».
Так вот, воспитательная функция – это из разряда педагогики, так что не нужно подменять понятия. Я же, в данном случае, могу констатировать крайнюю раздражительность ника deputat с предположением, что она вызвана действиями свободы как в данном конкретном случае, так и действиями в общем, а также Вашими предыдущими комментариями.
Теперь, касательно, «однодумців». Ваше, уважаемый Олександр Скорина, , предположение, является ошибочным, т.к. мои личные убеждения, не всегда (или далеко не всегда) совпадают с мнением других участников дискуссии. Совпадения могут бать, но абсолютно ситуативними, потому Вы можете коментировать только мои цитаты, не приписывая мне мысли других людей. В противном случае – налицо (извините за психологический термин) перенос – т.е. проэкция на меня в даном случае негативнах качеств и мыслей, которые на самом деле пренадлежат другому человеку.
deputat, Депутат, я не согласен с твоим выражением. Маленьких украинцев, как ты говоришь, ставших великими (в том числе и изобретателями) много. Просто надо их знать: Алекса?ндр Игна?тьевич Шарге?й (псевдоним — Ю?рий Васи?льевич Кондратю?к), 9 июня 1897, Полтава,— учёный, один из основоположников космонавтики, Валенти?н Петро?вич Глушко? ,20 августа 1908, Одесса — учёный в области ракетно-космической техники, Глеб Евге?ньевич Лози?но-Лози?нский, 25 декабря 1909, Киев — разработчик авиационно-космической техники, Алексей Алексеевич Кадочников, 20 июля 1935, Одесса — создатель одной из наиболее известных систем рукопашного боя — «Системы Кадочникова», Бори?с Евге?ньевич Пато?н, 27 ноября 1918, Киев, — учёный в области металлургии и технологии металлов, И?горь Ива?нович Сико?рский, 25 мая 1889, Киев, —авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ, Степан Антонович Давимука 8 февраля 1947, с. Чернелица, Городенковский район, Ивано-Франковская область — изобретатель, Юрий Данилович Марцинишин, 2 октября 1962 Тернополье) - изобретатель, деятельность которого направлена на фундаментальные исследования квантовых (скачкообразных) переходов систем, их эмерджентных состояний и каналов информационной межсистемной связи, Сергей Павлович Королёв, 30 декабря 1906, Житомир — учёный, конструктор и организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия. Богомолец Александр Александрович, 24 мая 1881 года в Киеве – медицина… Этот список можно расширить до очень больших размеров. Я привел в пример только несколько человек, ученых, изобретения и труды которых используются во всем мире. И, перечисленными выше лицами список не исчерпывается. К этому списку, как я понимаю, также входят люди искусства, спортсмены, учёные, писатели, военные… Вопрос в том, кого считать «великим» (по Вашему выражению) украинцем. Того, кто родился в Украине? Того, кто живет(жил) в Украине? Украинца, родившегося и живущего за рубежом? Понятие растяжимое. И фамилии таких людей, ввиду всемирной ассимиляции, значения не имеют. Можно быть Ричардсоном, и любить Украину, а можно иметь фамилию Карпенко или Депутат, и ненавидеть «до мозга костей» Украину, украинцев и «великих» и не очень, и все, что с ними связано.
Да, многие из «великих» украинцев работали не в Украине. Но, согласитесь, это естественный процесс. Эффективно работать можно там, где для этого имеется база. Никола Тесла тоже получил всемирное признание, работая не в Сербии. Соглашусь с Вами только в одном. Плохо, что в Украине для таких людей базы для фундаментальной работы не создавали и не создают сегодня. Но, опять же, мы не знаем всех изобретателей Украины. К примеру, тех, которые работают над закрытыми для массового обсуждения темами.
По поводу самогонного аппарата Вы, конечно, пошутили, хотя, как говорят у нас в Одессе, в каждой шутке есть доля шутки. Самогонный аппарат изобрел как раз, к сожалению не украинец (великий или не совсем). История самогонных аппаратов, которые также называют дистилляторами (от лат. distillatio — стекание каплями) уходит вглубь веков. Кто первый изобрёл самогонный аппарат, доподлинно не известно. Но уже в древнем Вавилоне в четвёртом тысячелетии до нашей эры первобытные дистилляторы завоевали огромную славу.
И хотя первые самогонные аппараты в форме глиняных горшков причудливой формы были мало похожи на своих потомков – классические сосуды (чаще всего в форме бидона) со змеевиками и ёмкостями с жидкостью для охлаждения, они уже прекрасно посредством испарения отделяли небольшое количество жидких субстанций друг от друга. А ведь именно это, как известно, и есть главная «фишка» любого самогоноварения.
Да, безусловно, менялись времена, нравы и технологии, но сам принцип работы самогонных аппаратов никогда не изменял себе и строился, в первую очередь, именно на этой «фишке».
Новый расцвет самогонные аппараты обрели в средневековой Италии. Их «пиар» во многом обязан, прежде всего, монаху-алхимику Валентиусу. Как гласят старинные книги, именно он, испив полученный на своем дистилляторе напиток, заявил об открытии чудодейственного эликсира. Отвратительно в этом моменте то, что «пересічний українець» очень часто злоупотребляет продуктом этого аппарата. Но, воззреть в корень, и само государство отнюдь не прочь на этом заработать. И не только украинское. Всемирная организация здравоохранения обнародовала рейтинг самых пьющих стран.
ТОП-10 самых пьющих наций полностью:
1. Молдавия – 18,22 л на душу населения в год,
2. Чехия — 16,45 л,
3. Венгрия — 16,27 л,
4. Россия — 15,76 л,
5. Украина — 15,6 л,
6. Эстония — 15,57 л,
7. Андорра — 15,48 л,
8. Румыния — 15,3 л,
9. Словения — 15,19 л,
10. Белоруссия — 15,13 л.
Так что, Украина, пока еще, имеет шанс не установить мировой рекорд в этом направлении. Хотя, складывается впечатление, что нас упорно к этому толкают.
Воля: «К.Миколайович 14:38
Ось як офіційно (з сайту Черкаської "Свободи"), а не так як хтось написав, називається та буде відбуватися в Умані 12 вересня акція "Свободи":
"12 вересня 2013 року Уманська міська організація Всеукраїнського об'єднання "Свобода" проведе "Марш проти свавілля влади", вимагаючи у міського керівництва розв'язати соціяльно-економічні та суспільні проблеми, що турбують громаду.» -
то значить, статтю на канівнет зі вступом: «"УМАНЬ БЕЗ ХАСИДОВ": "СВОБОДОВЦЫ" УСТРОЯТ МАРШ ПРОТИВ ПРИСУТСТВИЯ ЕВРЕЙСКИХ ПАЛОМНИКОВ» - розмістили провокатори, щоб скомпроментуати «свободу»?
Звичайно, марш під дикунською назвою «Умань без хасидів» не мав шансів бути офіційно дозволеним для проведення))). Але чого ж ви мовчите, о цей марш – частина проголошеної «свободою» акції, що має саме таку назву: «УМАНЬ БЕЗ ХАСИДІВ»?
То чому у вас не викликав обурення заголовок «Усі на марш Уман без хасидів! Слава Україні!!! Героям слава!!!» ? Отак, значить, треба здобувати славу Україні? Скілки можна волати свої дурнуваті гасла, приплітаючи до них і ганьблячи Україну?
А як бути українським хасидам? Чи вони не мають право на свою віру, або гірше від вас, бо не та у них кров? ВОНИ ТЕЖ УКРАЇНЦІ, а «свобода» - ракова пухлина, що вносить розбрат і сіє ненависть тільки заради політичних бонусів, відіграючи деструктивну роль у суспільстві.
Яку мету ставлять організатори акції і яких результатів очікують?
Кажете, вимагатимуть відповідальності щодо «оборудок із майном та землею уманської громади, відсутність та вибірковість контролю за незаконною торгівлею, розміщенням рекламних площ, порушенням трудового законодавства тощо.» Цікаво буде послухати пропозиції. Чи будуть вони направлені на організацію і розвиток міжнародного туризму і сприятимуть іміджу України, чи зводитимуться до домінування основної думки безстрокової акції з красномовною назвою «Умань без хасидів».
ВОЛЯ, прочитавши Ваш перший в темі пост хотів подякувати за відовідь, але вже 6 вересня 2013, 18:23 "
К.Миколайович 14:38
Яку ж потрібно мати совість, щоби разом зі своїми "єдіномишлєнніками" обхаювати Скорину, а потім вимагати від нього якісь коментарі? І навіщо? Хіба що для того, щоби знову на нього грязь поливати?" - після цього я засумнівався, що значення слова "совість Вам знайоме"
Що за кривляння? Словом "єдіномишлєнніками" ви мене намагалися якось образити, чи ви не знаєте слова "однодумці"? І ще, "соціЯльно -економічні" з яких це пір пишеться через "Я"? Може, це механічна помилка, але по-маєму ви навмисно коверкаєте мову. Наіть не знаю, чи то галицкий суржик, чи суто свободівська версія, але не літературна українська.
Зі Скориною я ввічливий, принаймні ввічливіший, ніж Ви зі мною. Слідкували б краще за своїми однодумцямиі за собою
Олександр Скорина, 7 вересня 2013, 02:37 - ви знову вказуєте на образи опонентами однодумців. То передивіться і дописи ннн, зверніть увагу на те, що пишуть бед гял і нестаня. Якось вибірково ви боретесь за правду
Джек, ну ти не вища інстанція судити, що правильно, та й не знаєш, чи то помилка, чи навмисне спотворення рідної мови. То чому тоді ображатись, коли "свідомих" називають патрійотами?
І ще я погоджуюсь з коментарем aspid
6 вересня 2013, 15:52 -1
"а я вот ТРЕБУЮ убрать эту тему...потому что она дискриминирует всю нашу нацию.....пан модератор,я требую."
Тема з подібною назвою і змістом не має права на існування, як і сама безстрокова акція.
Аспид +
Могу рассказать почему лично мне не оскорбительны посты таких как Вы аспид и кучи колобков и других. А что собственно от вас можно ожидать? Вы такие какие есть и давно показали свою сущность. Да и другие порой показывают свою невоспитанность и я не исключение. Но давайте кроме хамства будем писать что-то и по сути. Очень много хамства со стороны Влада, но ведь в отличие от колобка и блоги и посты его достаточно содержательны.
Плохо то что низкий интеллектуальный уровень некоторых агрессивных авторов на данном сайте отпугивает нормальных людей, ну скажите где делся славик, где наши женщины?
И ещё взаимоотношения хасидов и уманчан ну никак не касаются Канева, что вы будете делать если уманчане сами без"Свободы" выйдут на такой марш, думаю и основания у них для этого имеются. Вы каневчане из-за этого будете обзывать их "дикунами"? да если уманчане прочитают посты некоторых авторов на канев.нет, то дикунами они ошибочно будут считать всех каневчан.
Вчера в Умани милиция задержала паломника-хасида по подозрению в курении марихуаны.
Как сообщили корреспонденту УНИАН в СОС УМВД в Черкасской области, хасида задержали возле магазина на ул. Пушкина в Умани.
После задержания паломника-хасида на помощь ему ринулись несколько других паломников. Милиция усиленно охраняла задержанного, столкновений не было.
Паломничество хасидов в Умань
Сейчас продолжаются следственные действия. Задержанного отпустили. По данному факту открыто уголовное производство.
nnn1, 7 вересня 2013, 08:34.
Я не зосереджувався на уманській проблемі з хасидами. У попередньому пості лише послався на свої спогади про побачене в Умані в 2004 році в період перебування там хасидів. Ви говорите "нехай платять за нанесену шкоду довкіллю". Вони платять. І платять, на скільки я розумію, не малі гроші. Уманчани заробляють на них добре. Але, навіть перебуваючи у тому "содомі" лише один вечір, я бачив нанесену шкоду далеко не лише і не стільки довкіллю. В період того єврейського свята там топчуться по національній гідності українців. Заплативши гроші за наданий "сервіс" вони потім своєю поведінкою демонструють повну зневагу до ототочуючих їх нехасидів. З розповіді однієї жінки, яка здавала їм квартиру: орендар платить гроші (солідну суму в сприйнятті орендодавця, яка приносить їй неабияке задоволення можливістю закрити її певні фінансові проблеми) і ставить умову - прийдеш за ключом в такий-то день, такий-то час. А до цього, щоб духу твого тут не було. Що вони творять в тій квартирі, можливо відомо їх Нахману, але повертають свинюшник, який словами не опишеш. По вулицям ходять групами і творять всякі безчинства. Відношення до місцевого населення - зверхнє, неприязне, як до продажних рабів, що віддали своє місто їм за гроші на час їхнього свята. Але в цей період уманчани мають жити в місті з ними. Чисельно в цей період "гості" становлять до 30% перебуваючих в місті людей, а господарі міста, виходить, що їм заважають. Правоохонці, яких в Умань на той період навозять з інших міст, оберігають хасидів від місцевих, а не слідкують за дотриманням порядку всіма: як господарями, так і "гостями". Коли я з друзями (дві жінки і один чоловік, старший за мене) пройшли ввечорі містом, то мали нагоду побачити відлупцьованого чоловіка хасидами за те, що зауважив їм, щоб не смітили. Дві жінки в істериці заставили наших міліціонерів захистити його. Ті відтягли бідолаху від хасидів, але претензій до хасидів за порушений громадський порядок не мали. Порушники розчинилися в натовпі таких самих, як і вони. Потім вже шукай вітра в полі.
А щодо перепоховання Нахмана, я не знаю, яка думка переважає в суспільстві, але чув я саме таку: "заберіть його звідси в свій Ізраїль". Та з того боку були й заяви про те, що Уманщина - земля хасидів і має бути частиною Ізраїля, бо на цій землі жив і діяв їх Нахман.
Можливо влада Умані, чи Черкаської області проти перепоховання, бо мають від хасидів дохід? Не володію такою інформацією.
Особисто я не маю заперечень щодо паломничества хасидів. Але питання має бути врегульване державами в цивілізований процес без образ, як релігійних і національних почуттів хасидів, так і національних почуттів і гідності українців. Наприклад, святині хасидів в Умані не повинні буди завадою до пошануванню місцевими жителями, які переважно є православними християнами, Хреста. Умань - місто України, а не Ізраїля.
tango, 7 вересня 2013, 9:32. Теперь следующее:
Олександр Скорина, – Ваша цитата:
Чому ж Ви психолог tango не поясните однодумцю, що людина, яка має елементарну повагу до себе, після подібної репліки на її адресу з навмисним образливим спотворенням її прізвища не може сприйняти продовження дискусії конструктивним і можливим для себе взяти в ній участь? Чому не пропонуєте припинити хамство й вибачитися?
В обращении ко мне – ключевым словом вижу «психолог».
Так вот, воспитательная функция – это из разряда педагогики, так что не нужно подменять понятия.
Хіба виховувати когось просив я Вас? Навмисне фахово "сприснув" психогог з суті прохання до нього? Прохання пояснити учасникам розмови, що якщо вони хочуть дискусії, то без поваги до честі і гідності її учасників, її не вийде.
Тож якщо всі виховані активні учасники, що тут присутні, не допоможуть зупинити хамство тих, кого мама і школа не навчили поваги до співрозмовника, навіть, якщо не поділяєш його поглядів і переконань, то не вийде у нас дискусій з моєю участю. Продовженням моєї участі буде лише повідомлення мною тем і коментарів для тих, хто переглядає і читає розміщену тут мною інформацію, а не для тих хто спрямовує свою ерудицію і вміння користуватися компом, щоб образити і принизити мене.
Якщо я чиєсь прізвище на сайті написав з помилками, прошу вказати мені це. Я робив це не свідомо. Буду вдячний за вказану помилку, вибачуся і врахую в наступних зверненнях. Але прошу не спотворювати мого прізвища в помсту за помилково написане мною чиєсь прізвище.
Олександр Скорина, решение простое - предложите Умани и местным жителям доп. зароботок более 14 млн. европейских условных, тогда можете о чем-то говорить. Отношение как отношения к другой нации, другомк народу.
Подкуривают хасидам сигарету за 1 доллар украинцы.
Олександр Скорина, 8 вересня 2013, 01:24
«Навмисне фахово "сприснув" психогог з суті прохання до нього?»
Отвечаю. Не делала и не буду делать замечаний по поводу культуры общения участникам дискуссии, какую бы позицию они не занимали. И делаю это намеренно, как правильно Вы заметили, «дабы дурь каждого была видна.» (Петр І указ от 4 октября 1703 года).
«Продовженням моєї участі буде лише повідомлення мною тем і коментарів для тих, хто переглядає і читає розміщену тут мною інформацію, а не для тих хто спрямовує свою ерудицію і вміння користуватися компом, щоб образити і принизити мене.»
Из этой Вашей цитаты (да и с некоторых других тоже) сквозит, я бы даже сказала выпирает, обида.
Мне бы не хотелось детально ёё тут рассматривать, искать подсознательные причины, (в связи с неэтичностью производить это заочно, да еще в присутствии других людей, а также отсутствием Вашего согласия на это), однако позволю себе раскрыть само понятие «обида» и добавить несколько комментариев по поводу ее проявления.
Обида бывает преднамеренная, нечаянная, мнимая и скрытая.
В состояние обиды человек попадает, если существуют несоответствия наших ожиданий с тем, что делает или как поступает другой человек. У него снижается общий тонус, появляется состояние некомфорта.
Согласно концепции трансактного анализа (Э. Берн), обида, как, впрочем, и вина – это детская модель реагирования. Сразу поясню, что трансакция в психологии — это единица общения между двумя людьми, коммуникативный факт.
Зачем стоит избавляться от чувства обиды? Да хотя бы затем, что обида способна вызвать реакции на психофизиологическом уровне. Т.е. проявления обид могут вылиться в болезни. Поэтому желаю всем вовремя преодолевать чувство обиды, быть счастливыми и здоровыми.
Мало, того, исчезнут факторы, которые способствуют возникновению болезней на психофизиологическом уровне, что приведет к улучшению психического и физического здоровья.
Народная мудрость:
Обиду злобой не успокоишь, огня маслом не погасишь
На обиженных воду возят
Бог судит виноватого, кто обидит бородатого
Брань на вороту не виснет.
Обиженна слеза не канет на землю, а все на человеческую голову
www.kaniv.net не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті користувальницьких рецензій, оскільки вони висловлюють думку користувачів і не є редакційним матеріалом
Олександр Скорина Ми тримаємося, WAYBE. Ми вірили і віримо в наші ЗСУ, Нацгвардію, тероборону та інші збройні формування і в нашу Перемогу. Коли це закінчиться? [1]
fishingessay Заходьте та починайте — місце чудове, і все готове. Як і у Грі зі Змійками, ви починаєте google baseball з простого та розвиваєтесь. Тут усе готове до розвитку; просто трохи спрямуйте це на масштабування. Єлизавета Зубчук [2]
litytremble Локація супер, усе вже обладнано — заходь і працюй. Це як у гру Snake Game: чим далі проходиш, тим більше ростеш, але починаєш з простого. Тут теж все підготовлено для розвитку, варто лише трохи спрямувати — і можна масштабуватись. Єлизавета Зубчук [2]